Выберите ваш город

Исследования

Продажи мороженого в мае выросли на 30%
По данным ИТ-компании «Эвотор», продажи мороженого в мае выросли на треть по сравнению с прошлым годом. Чаще всего покупатели выбирали эскимо вместо традиционного лидера продаж ― мороженого в стаканчиках. Продажи эскимо в мае выросли в два раза.
09 июня 2021
Продуктовый индекс Эвотора: в мае подорожали сосиски, майонез и растительное масло
По данным продуктового индекса ИТ-компании «Эвотор», цены на продукты в мае выросли на 1% по сравнению с апрелем и на 6% к маю 2020 года.
09 июня 2021
Продуктовый индекс Эвотора: сосиски, сыр, масло в апреле подорожали, а сметана подешевела
По данным продуктового индекса ИТ-компании «Эвотор», цены на продукты в апреле выросли на 0,67% по сравнению с мартом и на 4% по сравнению с апрелем прошлого года. Продуктовый индекс Эвотора сформирован на основании фактических данных о покупках в традиционной (несетевой) торговле. При расчете индекса Эвотор использует 187 товарных наименований (SKU) из 47 ключевых для традиционной торговли продуктовых категорий.
14 мая 2021
Длинные выходные россияне потратили на развлечения и шоппинг
По данным ИТ-компании “Эвотор”, на длинных майских выходных россияне если мороженое, пили пиво, катались на аттракционах, посещали музеи и обновляли гардероб.
12 мая 2021
Ваш город — Москва?