• Москва
Выберите ваш город

Исследования

15 мая 2023
Цены на продукты в несетевой рознице РФ приблизились к прошлогодним
По данным Индекса Эвотора, в апреле цены на продукты в несетевой рознице оказались всего на 2% выше, чем в прошлом году. Некоторые продукты ― растительное масло, чай, пшеничная мука ― за год даже подешевели.  
17 апреля 2023
Индекс Эвотора: в марте рост цен в несетевой рознице уменьшился на эффекте “высокой базы”
По данным Индекса Эвотора, в марте цены на продукты в несетевой рознице в среднем были на 11% выше, чем в марте 2022 года, когда произошел первый скачок инфляции. За месяц, по сравнению с февралем, цены на продукты не изменились.  За месяц подорожали йогурты и творожки, а подешевели мясные полуфабрикаты. 
14 апреля 2023
Использование безналичных платежей растет вопреки уходу иностранных компаний
По данным Эвотора, доля безналичных транзакций в розничном малом бизнесе выросла за год с 62% до 69% в марте 2023 года. Активнее стали использовать оплату картой в Хакасии, Дагестане, Краснодарском крае и на Камчатке. Общее число QR-платежей выросло в 4 раза к марту прошлого года. 
20 марта 2023
Скумбрия и сайра ― самые подорожавшие рыбные консервы в несетевой рознице
По данным ИТ-компании «Эвотор», за год в несетевой рознице консервы со скумбрией подорожали на 22%, а с сайрой ― на 20%. А продажи консервов в целом в феврале снизились на 2% к прошлом году.
16 марта 2023
Россияне предпочитают импортную колу и пепси российским аналогам
ИТ-компания “Эвотор” проанализировала продажи газированных напитков в несетевой рознице. Первое место в ТОП-10 производителей по объемам продаж в рублях заняла импортированная Coca-Cola. На второе место сместились отечественные аналоги ― газировки  “Добрый” от Multon Partners.  На третьем месте ― напитки ПК Аквалайф под брендом “Черноголовка”. Продажи импортированных напитков PepsiCO заняли 4 место. 
13 марта 2023
Путешествия, БАДы и спа: на что россияне тратили этой зимой
С 1 декабря по 28 февраля количество покупок в российских онлайн-магазинах выросло на 23% по сравнению с зимой 2021-2022 годов. Обороты платежей увеличились на 32%, а средний чек — на 7%, до 4 518 рублей. Больше всего россияне тратили на путешествия, БАДы, занятия спортом и походы в спа-салоны. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования  «Эвотора» и ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney), которые изучили траты россиян за две последние зимы. 

Эвотор для СМИ

Наши компетенции:

  • ключевые показатели работы МСБ;
  • средние цены на товары и услуги МСБ, изменение спроса;
  • цифровизация, внедрение технологий в МСБ;
  • финтех, ритейлтех.

Индексы цен в несетевой рознице ― evostat.ru.

Аналитика по ключевым показателям МСБ ― телеграм-бот Эвобот @evomoneybot.

Наши эксперты готовы делиться экспертизой, кейсами и аналитикой, давать комментарии и участвовать в конференциях.

Юлия Ветчинкина
pr@evotor.ru +7 (926) 187-65-69

Читайте также

Новости

подробнее

Эвотор в СМИ

подробнее
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.