07 сентября 2021

Индекс Эвотора: в августе цены на воду выросли, на рис — упали, а на растительное масло стабилизировались

По данным продуктового индекса ИТ-компании «Эвотор», в августе цены на продукты выросли на 0,6% по сравнению с июлем и на 7,3% по сравнению с августом прошлого года.

Продуктовый индекс Эвотора основан на фактических данных о покупках в традиционной (несетевой) торговле. При расчете индекса Эвотор использует 187 товарных наименований (SKU) из 47 ключевых для традиционной торговли продуктовых категорий.

В августе по сравнению с июлем больше всего подорожала питьевая вода — на 2%, при этом за год цены на воду выросли менее чем на 3%. Почти на 2% подорожали блюда готовые консервированные, сосиски и сардельки, творог.

Цены на растительное масло, гречку, пресервы из рыбы и морепродуктов, йогурты, творожки в августе по сравнению с июлем практически не изменились.

Подешевели за месяц каши (-1%), кефир (-1%), рис (-0,5%). Цены на рис и каши еще более значительно упали по сравнению с прошлогодним августом — на 3,5% и 8% соответственно.

По данным продуктового индекса Эвотора, за год в несетевой торговле больше всего подорожали растительное масло (+51%), майонез (+24%), блюда готовые консервированные (+22%), овощи консервированные (+18%), крупы (+11%).

Другие исследования
21 января 2025
Обороты в малом бизнесе за год выросли на 15%, правда за счет роста цен
Кофейни, стритфуд и барбершопы показали лучшие бизнес-результаты в ушедшем году. 
18 декабря 2024
Эвотор Аналитика: «новогодний стол» подорожал на 11% 
По данным Эвотора, средняя сумма расходов на покупку продуктов для празднования Нового года составляет 5 666 рублей, что на 11% выше прошлого года.
04 декабря 2024
Эвотор Аналитика: Россияне распробовали кофе в пакетиках
ИТ-компания «Эвотор» оценила продажи кофе в несетевой рознице в январе-октябре 2024 года. Продажи порционного кофе превысили прошлогодние на 10%, подорожал он меньше, чем другие виды, и в магазинах появилось больше брендов кофе в пакетиках. Молотый и растворимый же, наоборот, заметно подорожали, сократили ассортимент и долю на рынке.   
21 января 2025
Обороты в малом бизнесе за год выросли на 15%, правда за счет роста цен
Кофейни, стритфуд и барбершопы показали лучшие бизнес-результаты в ушедшем году. 
18 декабря 2024
Эвотор Аналитика: «новогодний стол» подорожал на 11% 
По данным Эвотора, средняя сумма расходов на покупку продуктов для празднования Нового года составляет 5 666 рублей, что на 11% выше прошлого года.
04 декабря 2024
Эвотор Аналитика: Россияне распробовали кофе в пакетиках
ИТ-компания «Эвотор» оценила продажи кофе в несетевой рознице в январе-октябре 2024 года. Продажи порционного кофе превысили прошлогодние на 10%, подорожал он меньше, чем другие виды, и в магазинах появилось больше брендов кофе в пакетиках. Молотый и растворимый же, наоборот, заметно подорожали, сократили ассортимент и долю на рынке.   
Все исследования
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.
Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
перейти в корзину