Поможем найти ответ на любой вопрос по нашим продуктам, а также исправить неполадки с кассой — если что-то вдруг пойдёт не так.
В базе — ответы на самые частые вопросы. Есть удобный поиск — точно не запутаетесь.
Собрали инструкции по использованию для всех устройств Эвотора — выбирайте нужную вам и узнавайте, как подготовить кассу к работе, что умеет устройство и многое другое.
Задавайте вопрос нашим консультантам в Личном кабинете — и получайте ответ за 3-5 минут.
Время работы: с 8:00 до 22:00 (МСК)
Но круглосуточная горячая линия — это ещё не всё, что доступно премиум-клиентам. Если у вас возникнет проблема с кассой, специалисты удалённо подключатся к ней и выявят неполадку. А ещё в онлайн-чате консультанты будут первыми отвечать на ваши вопросы.
Мы отремонтируем ваш Эвотор бесплатно в течение 12 месяцев после активации — но не позже 24 месяцев с даты производства. В ближайшем к вам сервисном центре.
Рекомендуем проходить техническое обслуживание хотя бы раз в полгода — так ваш Эвотор не сломается внезапно, и продажи не встанут. Или даже чаще, если касса стоит на грязном производстве: в кондитерской, в кафе рядом с кухней или в мясном отделе.
Наши сервисные центры есть более чем в 100 городах России — звоните в ближайший, выбирайте время консультации и приходите. Наши специалисты выслушают вас и помогут решить все проблемы.