Выберите ваш город

Премиум-поддержка от Эвотора

Круглосуточная помощь в приоритетном порядке по телефону, почте и в чатах

Evotor Premium Support
  • Ответы операторов на любые вопросы 24/7
  • Удалённая диагностика смарт-терминалов «Эвотор»
  • Подбор сервисного центра для ремонта
Подключить
Evotor Premium Support
Что такое Премиум-поддержка от Эвотора
Evotor Premium Support Icon
Что такое Премиум-поддержка от Эвотора
Когда что-то случается с кассой, некогда ждать. Поэтому, чтобы вы могли получать оперативную помощь сразу, мы запустили премиум-поддержку.

Чем отличается «Премиум-поддержка Эвотора» от бесплатной поддержки

8 (495) 933-44-51
8 (800) 700-59-07
Премиум-поддержка
Круглосуточно. Ответ через 10 секунд
Бесплатная поддержка
Форма обратной связи на сайте support.evotor.ru
Премиум-поддержка
Ответ в приоритетном порядке в течение часа
Бесплатная поддержка
с 9:00 до 18:00 МСК
В порядке общей очереди
По каким вопросам обращаться
Премиум-поддержка
Любые вопросы
Бесплатная поддержка
Поиск партнёра по продажам и сервису, вопросы оплаты и документооборота, информационное сопровождение
Дистанционная диагностика кассы
Премиум-поддержка
Бесплатная поддержка
Премиум-поддержка
Бесплатная поддержка
Обращение по номеру 8 (495) 933-44-51
Круглосуточно. Ответ через 10 секунд
с 8:00 до 21:00 МСК
Ожидание ≈ 6 минут
Обращение по номеру 8 (800) 700-59-07
Круглосуточно. Ответ через 10 секунд
Форма обратной связи на сайте support.evotor.ru
Ответ в приоритетном порядке в течение часа
с 8:00 до 21:00 МСК
В порядке общей очереди
По каким вопросам обращаться
Любые вопросы
Поиск партнёра по продажам и сервису, вопросы оплаты и документооборота, информационное сопровождение
Дистанционная диагностика кассы

Чем отличается «Премиум-поддержка Эвотора» от бесплатной поддержки

Каналы обращения
Премиум-поддержка
Бесплатная поддержка
8 (495) 933-44-51
8 (800) 700-59-07
Круглосуточно. Ответ через 10 секунд
Форма обратной связи на сайте support.evotor.ru
Ответ в приоритетном порядке в течение часа
с 9:00 до 18:00 МСК
В порядке общей очереди
По каким вопросам обращаться
Любые вопросы
Поиск партнёра по продажам и сервису, вопросы оплаты и документооборота, информационное сопровождение
Дистанционная диагностика кассы

Тарифы на Премиум-поддержку за одну кассу

Если с вашей кассой что-то случится, техподдержка Эвотора поможет вам максимально быстро. Ваше обращение всегда в приоритете, где бы вы ни задали ваш вопрос — по телефону, в чате или по почте.
3 месяца
6 месяцев
12 месяцев
Evotor Premium Support Icon
3 месяца
1 800
  • Ответы операторов на любые вопросы 24/7
  • Удалённая диагностика смарт-терминалов «Эвотор»
  • Подбор сервисного центра для ремонта
Evotor Premium Support Icon
6 месяцев
4 000
  • Ответы операторов на любые вопросы 24/7
  • Удалённая диагностика смарт-терминалов «Эвотор»
  • Подбор сервисного центра для ремонта
Evotor Premium Support Icon
12 месяцев
8 000
  • Ответы операторов на любые вопросы 24/7
  • Удалённая диагностика смарт-терминалов «Эвотор»
  • Подбор сервисного центра для ремонта
Зачем мне покупать Премиум-поддержку?
С Премиум-поддержкой вы сможете: 
  • Получать удалённую диагностику смарт-терминала. Наши инженеры подключатся к вашей кассе на расстоянии, проверят, как она работает, и устранят проблемы без помощи кассира.
  • Настраивать приложения под ваши потребности и получать детальные консультации по работе с ними.
  • Первыми начинать пользоваться новыми функциями. Пользователи Премиум-поддержки раньше всех получают обновления на Эвоторы.
  • Переносить смарт-терминалы в новый личный кабинет с сохранением данных, если вы сменили мобильный номер.
  • Анализировать и устранять расхождения в кассовых операциях.
  • Получать подробные консультации о том, как заводить товары и услуги.
  • Получать рекомендации и советы от специалистов о том, как развивать бизнес, повышать продажи и делать работу проще и удобнее с помощью Эвотора. Мы поделимся с вами лучшими практиками наших клиентов.
  • Заказывать обратные звонки. Мы перезвоним в удобное для вас время.

Наши специалисты ответят на все вопросы об Эвоторах, приложениях и сервисах. Вы сможете обращаться к нам в любое время по телефону, почте или в чате в личном кабинете.
Что значит «Дистанционная диагностика кассы»
Инженеры смогут подключаться к вашей кассе на расстоянии, чтобы проверить, как она работает, что с ней случилось, и решать проблемы, не прибегая к помощи кассира.
Что в Премиум-поддержке значит «Ответ через 10 секунд»
Когда вы звоните, система видит, что к вашему номеру подключена Премиум-поддержка и передаёт звонок оператору. Он отвечает на ваш звонок в приоритетном порядке без прослушивания голосового меню. Сейчас время ответа не более 10 секунд.
На какие вопросы ответят без Премиум-поддержки?
Наши специалисты бесплатно помогут:
  • Найти партнёра в вашем городе и выбрать подходящие приложения в Эвотор.Маркете, а также оплатить приложения и получить закрывающие документы.
  • Устранить неполадки в работе приложений: «Маркировка», «УТМ Плюс», «Кассовые сервисы», «Плати_QR» и других сервисов Эвотора.
  • Восстановить доступ в личный кабинет. А также устранят ошибки в личном кабинете, если они возникнут.
  • Устранить неполадки в работе Эвотора, если проблема касается программного обеспечения, а не самого устройства.
  • Разобраться, как работает эквайринг «Эвотор.PAY», и подключить его.
Обращайтесь в службу поддержки в чате в личном кабинете или отправьте запрос в справочный центр.
Куда обращаться, если нужно настроить Эвотор?
Ответы на частые вопросы о настройке Эвотора и об основных операциях на нём вы можете найти в нашей базе знаний. Там мы рассказали, как продавать на Эвоторе алкоголь или маркированные товары, как открыть и закрыть смену или как подключить эквайринг. Также вы можете обратиться за помощью к партнёру, у которого покупали Эвотор.
Что делать, если Эвотор сломался?
Обратитесь в ближайший сервисный центр. Там ваш Эвотор починят и проведут плановое техническое обслуживание.

Как получить поддержку бесплатно

У нас есть огромная база знаний, в которой вы найдёте ответы на большинство вопросов, а также полезные инструкции.

Напишите вопрос в чат в личном кабинете или заполните форму обратной связи на сайте support.evotor.ru. В вопросе подробно опишите вашу ситуацию. Наши эксперты ответят в течение дня.

Мы записываем обучающие ролики, чтобы вы могли легко разобраться с настройками кассы, её возможностями и личным кабинетом.

Если Эвотор сломался или, вы хотите пройти плановое техническое обслуживание, вам помогут в ближайшем сервисном центре.

Ваш город — Москва?