Премиум-поддержка от Эвотора
Круглосуточная помощь в приоритетном порядке по телефону, почте и в чатах
- Ответы операторов на любые вопросы 24/7
- Удалённая диагностика смарт-терминалов «Эвотор»
- Подбор сервисного центра для ремонта
Чем отличается «Премиум-поддержка Эвотора» от бесплатной поддержки
8 (495) 933-44-51
8 (800) 700-59-07
8 (800) 700-59-07
Премиум-поддержка
Круглосуточно. Ответ через 10 секунд
Бесплатная поддержка
Форма обратной связи на сайте support.evotor.ru
Премиум-поддержка
Ответ в приоритетном порядке в течение часа
Бесплатная поддержка
с 9:00 до 18:00 МСК
В порядке общей очереди
В порядке общей очереди
По каким вопросам обращаться
Премиум-поддержка
Любые вопросы
Бесплатная поддержка
Поиск партнёра по продажам и сервису, вопросы оплаты и документооборота, информационное сопровождение
Дистанционная диагностика кассы
Премиум-поддержка
Бесплатная поддержка
Премиум-поддержка
Бесплатная поддержка
Обращение по номеру 8 (495) 933-44-51
Обращение по номеру 8 (800) 700-59-07
Форма обратной связи на сайте support.evotor.ru
По каким вопросам обращаться
Дистанционная диагностика кассы
Чем отличается «Премиум-поддержка Эвотора» от бесплатной поддержки
Тарифы на Премиум-поддержку за одну кассу
Если с вашей кассой что-то случится, техподдержка Эвотора поможет вам максимально быстро. Ваше
обращение всегда в приоритете, где бы вы ни задали ваш вопрос — по телефону,
в чате или по почте.
Зачем мне покупать Премиум-поддержку?
С Премиум-поддержкой вы сможете:
- Получать удалённую диагностику смарт-терминала. Наши инженеры подключатся к вашей кассе на расстоянии, проверят, как она работает, и устранят проблемы без помощи кассира.
- Настраивать приложения под ваши потребности и получать детальные консультации по работе с ними.
- Первыми начинать пользоваться новыми функциями. Пользователи Премиум-поддержки раньше всех получают обновления на Эвоторы.
- Переносить смарт-терминалы в новый личный кабинет с сохранением данных, если вы сменили мобильный номер.
- Анализировать и устранять расхождения в кассовых операциях.
- Получать подробные консультации о том, как заводить товары и услуги.
- Получать рекомендации и советы от специалистов о том, как развивать бизнес, повышать продажи и делать работу проще и удобнее с помощью Эвотора. Мы поделимся с вами лучшими практиками наших клиентов.
- Заказывать обратные звонки. Мы перезвоним в удобное для вас время.
Что значит «Дистанционная диагностика кассы»
Инженеры смогут подключаться к вашей кассе на расстоянии, чтобы проверить, как она работает, что с ней случилось, и решать проблемы, не прибегая к помощи кассира.
Что в Премиум-поддержке значит «Ответ через 10 секунд»
Когда вы звоните, система видит, что к вашему номеру подключена Премиум-поддержка и передаёт звонок оператору. Он отвечает на ваш звонок в приоритетном порядке без прослушивания голосового меню. Сейчас время ответа не более 10 секунд.
На какие вопросы ответят без Премиум-поддержки?
Наши специалисты бесплатно помогут:
- Найти партнёра в вашем городе и выбрать подходящие приложения в Эвотор.Маркете, а также оплатить приложения и получить закрывающие документы.
- Устранить неполадки в работе приложений: «Маркировка», «УТМ Плюс», «Кассовые сервисы», «Плати_QR» и других сервисов Эвотора.
- Восстановить доступ в личный кабинет. А также устранят ошибки в личном кабинете, если они возникнут.
- Устранить неполадки в работе Эвотора, если проблема касается программного обеспечения, а не самого устройства.
- Разобраться, как работает эквайринг «Эвотор.PAY», и подключить его.
Куда обращаться, если нужно настроить Эвотор?
Ответы на частые вопросы о настройке Эвотора и об основных операциях на нём вы можете найти в нашей базе знаний. Там мы рассказали, как продавать на Эвоторе алкоголь или маркированные товары, как открыть и закрыть смену или как подключить эквайринг. Также вы можете обратиться за помощью к партнёру, у которого покупали Эвотор.
Что делать, если Эвотор сломался?
Обратитесь в ближайший сервисный центр. Там ваш Эвотор починят и проведут плановое техническое обслуживание.