14 мая 2021

Продуктовый индекс Эвотора: сосиски, сыр, масло в апреле подорожали, а сметана подешевела

По данным продуктового индекса ИТ-компании «Эвотор», цены на продукты в апреле выросли на 0,67% по сравнению с мартом и на 4% по сравнению с апрелем прошлого года. Продуктовый индекс Эвотора сформирован на основании фактических данных о покупках в традиционной (несетевой) торговле. При расчете индекса Эвотор использует 187 товарных наименований (SKU) из 47 ключевых для традиционной торговли продуктовых категорий.

Больше всего за месяц подорожали майонез, сосиски и сардельки. Средняя цена на майонез выросла в марте по сравнению с апрелем на 4,6%. За год майонез подорожал на 17%. Средняя цена на сосиски, сардельки и колбаски выросла в апреле по сравнению с мартом на 3%, а за год — на 4%.

Сыр, масло растительное, блюда готовые консервированные, шоколадные конфеты подорожали на 2%, выпечка и сдоба, печенье, крекер, масло, маргарин — на 1%.

Продуктовый индекс Эвотора показал, что в ряде категорий средние цены в несетевых магазинах в апреле по сравнению с мартом даже немного упали. Так, сметана за месяц подешевела на 2%, зефир и пастила — более чем на 1%, полуфабрикаты из мяса — на 0,4%, каши — на 0,3%.

Средние цены на воду, чай, кофе, пряники в магазинах несетевой розницы в апреле по сравнению с мартом практически не изменились.

Другие исследования
21 января 2025
Обороты в малом бизнесе за год выросли на 15%, правда за счет роста цен
Кофейни, стритфуд и барбершопы показали лучшие бизнес-результаты в ушедшем году. 
18 декабря 2024
Эвотор Аналитика: «новогодний стол» подорожал на 11% 
По данным Эвотора, средняя сумма расходов на покупку продуктов для празднования Нового года составляет 5 666 рублей, что на 11% выше прошлого года.
04 декабря 2024
Эвотор Аналитика: Россияне распробовали кофе в пакетиках
ИТ-компания «Эвотор» оценила продажи кофе в несетевой рознице в январе-октябре 2024 года. Продажи порционного кофе превысили прошлогодние на 10%, подорожал он меньше, чем другие виды, и в магазинах появилось больше брендов кофе в пакетиках. Молотый и растворимый же, наоборот, заметно подорожали, сократили ассортимент и долю на рынке.   
21 января 2025
Обороты в малом бизнесе за год выросли на 15%, правда за счет роста цен
Кофейни, стритфуд и барбершопы показали лучшие бизнес-результаты в ушедшем году. 
18 декабря 2024
Эвотор Аналитика: «новогодний стол» подорожал на 11% 
По данным Эвотора, средняя сумма расходов на покупку продуктов для празднования Нового года составляет 5 666 рублей, что на 11% выше прошлого года.
04 декабря 2024
Эвотор Аналитика: Россияне распробовали кофе в пакетиках
ИТ-компания «Эвотор» оценила продажи кофе в несетевой рознице в январе-октябре 2024 года. Продажи порционного кофе превысили прошлогодние на 10%, подорожал он меньше, чем другие виды, и в магазинах появилось больше брендов кофе в пакетиках. Молотый и растворимый же, наоборот, заметно подорожали, сократили ассортимент и долю на рынке.   
Все исследования
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.
Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
перейти в корзину