21 ноября 2022

В какие дни россияне чаще всего делают покупки, посещают салоны красоты и фитнесцентры?

Вычислили с помощью аналитического сервиса «Эвобот» самые «горячие» дни недели для розничного малого бизнеса. 

Телеграм-бот «Эвобот» (@evomoneybot) предоставляет информацию по ключевым метрикам агрегированных продаж с более 900 тысяч смарт-терминалов «Эвотор», используемых розничными торгово-сервисными точками по всей стране. 

В субботу ― за пивом, а с понедельника ― на спорт

В октябре этого года суббота оказалась днем недели с самыми высокими продажами ― у большинства розничных предприятий: магазинов одежды и обуви, зоотоваров, цветов, интимных товаров, разливного пива, у кофеен, мясных лавок и салонов красоты. 

Зато по понедельникам в октябре россияне активнее всего посещали спортзал и стоматологов, а также покупали сигареты и выпечку в пекарнях. Дни недели с самыми высокими продажами могут меняться в разные месяцы в зависимости от праздников , наряду с субботой дни активного шоппинга могут быть и в пятницу и в воскресенье. 

Средний чек у спортцентров растет, у секс-шопов ― падает

В октябре, по сравнению с прошлым годом, средний чек в малом бизнесе сильнее всего вырос у спортивных центров ― на 26% до 1996 рублей и у стоматологических клиник ― на 18,7% до 8209 рублей. 

Средний чек зоомагазинов увеличился на 17%, до 563 рублей, пекарен ― на 16%, до 132 рублей, магазинов разливного пива ― на 15%, до 385 рублей, магазин цветов

на 14%, до 1267 рублей, кофеен ― на 13%, до 245 рублей, табачных лавок ― на 12%, до 492 рублей, магазинов обуви ― на 12%, до 3677 рублей, у киосков уличной еды ― на 12%, до 334 рублей, мясных лавок ― на 8%, 661 рублей, салонов красоты ― на 6%, до 2156 рублей, магазинов одежды ― на 4%, до 2969 рублей. 

Среди немногих сегментов розничного малого бизнеса, у кого средний размер покупки снизился к прошлому году, оказались секс-шопы ― на 9% до 1494 рублей. 

***

Telegram-бот «Эвобот» (@evomoneybot) аккумулирует обезличенные данные продаж онлайн-касс, используемых торгово-сервисным предприятиями в малом и среднем бизнесе в экосистеме «Эвотора». Эвобот предоставляет данные по 15 ключевым параметрам, среди них: средний чек, среднее число позиций в чеке, среднее количество чеков в день для одной точки, число чеков по времени суток и дням недели и др. Данные представлены по 125 отраслям, например, магазины автотоваров, хозяйственные магазины, обувные магазины, салоны красоты и др. 

 

Эвотор — ИТ-компания, экосистема технологий для автоматизации малого, среднего и крупного бизнеса. С 2016 года — лидер технологической трансформации в малом и микробизнесе. Крупнейший российский производитель умных онлайн-касс — в стране активировано более 900 000 смарт-терминалов «Эвотор». Каждый четвертый предприниматель в России работает на «Эвоторе». В магазине приложений «Эвотор.Маркет» более 850 сервисов для управления бизнесом. https://evotor.ru

 

Другие исследования
04 декабря 2024
Эвотор Аналитика: Россияне распробовали кофе в пакетиках
ИТ-компания «Эвотор» оценила продажи кофе в несетевой рознице в январе-октябре 2024 года. Продажи порционного кофе превысили прошлогодние на 10%, подорожал он меньше, чем другие виды, и в магазинах появилось больше брендов кофе в пакетиках. Молотый и растворимый же, наоборот, заметно подорожали, сократили ассортимент и долю на рынке.   
25 ноября 2024
Сам себе маркетолог: владельцы малого бизнеса часто берут на себя ещё и маркетинговую функцию
СберМаркетинг и Эвотор проанализировали, как малые предприниматели по всей стране продвигают свой бизнес: какие инструменты используют, каким бюджетом располагают и в каком формате хотят учиться маркетингу
14 ноября 2024
Эвотор.Аналитика: За год шоколадные плитки подорожали на 31% и «похудели» на 4% 
ИТ-компания «Эвотор» проанализировала продажи плиточного шоколада в несетевой рознице за 10 месяцев 2024 года. 
04 декабря 2024
Эвотор Аналитика: Россияне распробовали кофе в пакетиках
ИТ-компания «Эвотор» оценила продажи кофе в несетевой рознице в январе-октябре 2024 года. Продажи порционного кофе превысили прошлогодние на 10%, подорожал он меньше, чем другие виды, и в магазинах появилось больше брендов кофе в пакетиках. Молотый и растворимый же, наоборот, заметно подорожали, сократили ассортимент и долю на рынке.   
25 ноября 2024
Сам себе маркетолог: владельцы малого бизнеса часто берут на себя ещё и маркетинговую функцию
СберМаркетинг и Эвотор проанализировали, как малые предприниматели по всей стране продвигают свой бизнес: какие инструменты используют, каким бюджетом располагают и в каком формате хотят учиться маркетингу
14 ноября 2024
Эвотор.Аналитика: За год шоколадные плитки подорожали на 31% и «похудели» на 4% 
ИТ-компания «Эвотор» проанализировала продажи плиточного шоколада в несетевой рознице за 10 месяцев 2024 года. 
Все исследования
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.
Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
перейти в корзину