11 марта 2021

Цветы — на 8 марта, носки — на 23 февраля

По данным ИТ-компании “Эвотор”, самыми популярными подарками на 8 марта стали цветы. На неделе со 2 по 8 марта среднее число покупок в цветочных магазинах (в чеках) увеличилось в 3,9 раза по сравнению с предыдущей неделей. Средняя стоимость букета составила 2 630 рублей, что на 52% больше, чем неделей ранее.

Число покупок в ювелирных магазинах выросло перед праздником в 2,2 раза. Средний чек покупки ювелирных изделий составил 15 308 рублей, что на 58% выше, чем на предыдущей неделе.

На женский день часто дарят косметику и нижнее белье. Число покупок в магазинах косметики выросло перед 8 марта на 75%. Правда, средний чек оказался на 18% меньше, чем неделей ранее, ― всего 2 176 рублей. Число покупок в магазинах нижнего белья на неделе со 2 по 8 марта выросло на 66%. Средний чек по сравнению с предыдущей неделей не изменился и составил 1 467 рублей.

Как показали данные онлайн-касс “Эвотор”, сладости дарят на 8 марта нечасто. Число покупок кондитерских изделий выросло 2-8 марта 2021 к предыдущей неделе всего на 25%. Средний чек покупки сладостей составил 782 рубля, что больше на 12%, чем на неделе ранее.

Число клиентов у салонов красоты к 8 марта выросло на 22% по сравнению с предыдущей неделей. Средний чек в салонах красоты составил 2258 рублей, что на 3% выше, чем неделей ранее.

В топе подарков ко Дню Защитника Отечества по-прежнему лидируют носки. Число покупок мужских носков выросло перед 23 февраля в 1,5 раза. При этом средний чек на покупку носков оказался на 8% меньше, чем неделей ранее ― 757 рублей.

Число покупок мужских средств для бритья выросло скромнее ― всего на 28%. Средний чек покупки средств для бритья составил 644 рубля, практически не изменившись к предыдущей неделе.

Методика
Для анализа использовались данные смарт-терминалов “Эвотор” на территории России. Анализировались средний чек на покупку и среднее количество чеков с определенной категорией товаров (мужские средства для бритья, мужские носки, кондитерские изделия) в торгово-сервисных предприятиях разных сегментов (магазины цветов, одежды, косметики и др.) за следующие периоды: 10-16 февраля, 17-23 февраля, 24 февраля ― 1 марта и 2-8 марта 2021 года.

 

Эвотор — ИТ-компания, лидер технологических изменений в малом и среднем бизнесе. В экосистеме Эвотора более 700 000 смарт-терминалов по всей России. Эвотор делает технологии доступными каждому предпринимателю. В магазине приложений «Эвотор.Маркет» более 500 сервисов для управления бизнесом. Процессинговая платформа «Эвотор.PAY» позволяет подключать эквайринг без визита в банк владельцам 156 моделей онлайн-касс. B2b-маркетплейс «на_полке» помогает торговым точкам делать онлайн-заказы напрямую у производителей и крупных поставщиков и автоматизировать закупки. www.evotor.ru

Другие исследования
18 декабря 2024
Эвотор Аналитика: «новогодний стол» подорожал на 11% 
По данным Эвотора, средняя сумма расходов на покупку продуктов для празднования Нового года составляет 5 666 рублей, что на 11% выше прошлого года.
04 декабря 2024
Эвотор Аналитика: Россияне распробовали кофе в пакетиках
ИТ-компания «Эвотор» оценила продажи кофе в несетевой рознице в январе-октябре 2024 года. Продажи порционного кофе превысили прошлогодние на 10%, подорожал он меньше, чем другие виды, и в магазинах появилось больше брендов кофе в пакетиках. Молотый и растворимый же, наоборот, заметно подорожали, сократили ассортимент и долю на рынке.   
25 ноября 2024
Сам себе маркетолог: владельцы малого бизнеса часто берут на себя ещё и маркетинговую функцию
СберМаркетинг и Эвотор проанализировали, как малые предприниматели по всей стране продвигают свой бизнес: какие инструменты используют, каким бюджетом располагают и в каком формате хотят учиться маркетингу
18 декабря 2024
Эвотор Аналитика: «новогодний стол» подорожал на 11% 
По данным Эвотора, средняя сумма расходов на покупку продуктов для празднования Нового года составляет 5 666 рублей, что на 11% выше прошлого года.
04 декабря 2024
Эвотор Аналитика: Россияне распробовали кофе в пакетиках
ИТ-компания «Эвотор» оценила продажи кофе в несетевой рознице в январе-октябре 2024 года. Продажи порционного кофе превысили прошлогодние на 10%, подорожал он меньше, чем другие виды, и в магазинах появилось больше брендов кофе в пакетиках. Молотый и растворимый же, наоборот, заметно подорожали, сократили ассортимент и долю на рынке.   
25 ноября 2024
Сам себе маркетолог: владельцы малого бизнеса часто берут на себя ещё и маркетинговую функцию
СберМаркетинг и Эвотор проанализировали, как малые предприниматели по всей стране продвигают свой бизнес: какие инструменты используют, каким бюджетом располагают и в каком формате хотят учиться маркетингу
Все исследования
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.
Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
перейти в корзину