08 апреля 2022

Самые активные пользователи автомоек живут в Татарстане, Приморье, Иркутской и Новосибирской областях: исследование СберАвто и Эвотора

СберАвто, сервис для покупки и продажи авто онлайн, и ИТ-компания Эвотор (обе компании входят в экосистему Сбера) проанализировали, как часто российские автолюбители прибегали к услугам автомоек, а также поделились рекомендациями по мойке авто после окончания холодного сезона.

Согласно результатам исследования, чаще всего автомойками пользуются в Республике Татарстан, в Иркутской и Новосибирской областях, а также в Приморском крае, реже всего ― в Краснодарском крае и Ростовской области. Эксперты отмечают, что спрос на услуги автомоек обычно растет весной и осенью, после дождливых дней и таяния снега, и данные  об интересе к услугам автомоек в 2022 году подтверждают это: пик пришелся на вторую неделю марта (7–13 марта) в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Ростовской и Иркутской областях. В Нижегородской области и в Приморье наивысший спрос был зафиксирован после новогодних каникул (10–16 января), в Челябинской области ― в конце февраля (21–28 февраля), в Новосибирской области ― на первой неделе марта (28 февраля – 6 марта), а в Татарстане ― на третьей неделе марта (14–20 марта).

Что касается загруженности отечественных автомоек, то в среднем по стране по данным за 2021 год одна станция обслуживает 14 автомобилей. Загруженность в зависимости от дня недели может меняться: так, в первом квартале 2022 года россияне чаще всего пользовались услугами автомоек в выходные дни. Суббота была самым загруженным днем для автомоек в Иркутской, Нижегородской, Новосибирской и Челябинской областях, воскресенье ― для Москвы, Санкт-Петербурга и Приморья. Но есть исключения: например, жители Краснодарского края, Ростовской области и Татарстана чаще отправлялись на автомойки по понедельникам.

Средний чек на услуги автомоек в марте 2022 года, по данным Эвотора, составил 596 рублей.  В Москве это 897 рублей, в Санкт-Петербурге ― 710 рублей. Выше, чем в среднем по России, средний чек автомоек в Приморье ― 769 рублей, в Краснодарском крае ― 616 рублей и в Иркутской области ― 607 рублей. Ниже ― в Нижегородской области (558 рублей), Татарстане (551 рубль), Ростовской (520 рублей), Челябинской (477 рублей) и Новосибирской (441 рубль) областях. Россияне предпочитают оплачивать услуги автомоек картой, а не наличными. В марте доля чеков с безналичной оплатой составила 69%.

Эксперты СберАвто рекомендуют выдерживать средний интервал между мойками в одну-две недели. Прибегать к слишком частой мойке нежелательно, поскольку это может навредить лакокрасочному покрытию, однако автомобилю может больше навредить не сама мойка, а ее качество. Если автомобиль моется часто, ему больше подойдет контактная мойка (которая выполняется качественнее, но не удаляет сильных загрязнений), если редко — бесконтактная (идеальна при сильном загрязнении абразивными веществами: дорожной пылью, песком, солью). Обновить внешний вид автомобиля с наступлением тепла можно при помощи обезжиривателя и полироля, которые в идеале должны применяться специалистами автомоек: они помогут качественно очистить авто и защитить кузов от внешних воздействий.

 

###

СберАвто, www.sberauto.com – удобный сервис для выбора и покупки автомобиля онлайн, входит в экосистему Сбера. Личный помощник подберет автомобиль, кредит и страховку. Авто доставляют к покупателю по всей России или в центры выдачи в крупных городах.

Эвотор — ИТ-компания, экосистема технологий для автоматизации малого, среднего и крупного бизнеса. Входит в экосистему Сбера. С 2016 года — лидер технологической трансформации в малом и микробизнесе. Крупнейший российский производитель умных онлайн-касс: за 5 лет в стране активировано более 840 000 смарт-терминалов «Эвотор». Каждый четвертый предприниматель в России работает на «Эвоторе». В магазине приложений «Эвотор.Маркет» более 850 сервисов для управления бизнесом. https://evotor.ru/

 

Другие исследования
25 ноября 2024
Сам себе маркетолог: владельцы малого бизнеса часто берут на себя ещё и маркетинговую функцию
СберМаркетинг и Эвотор проанализировали, как малые предприниматели по всей стране продвигают свой бизнес: какие инструменты используют, каким бюджетом располагают и в каком формате хотят учиться маркетингу
14 ноября 2024
Эвотор.Аналитика: За год шоколадные плитки подорожали на 31% и «похудели» на 4% 
ИТ-компания «Эвотор» проанализировала продажи плиточного шоколада в несетевой рознице за 10 месяцев 2024 года. 
13 ноября 2024
Мандарины, хурма, яблоки, бананы ― как изменились цены за год
Эвотор проанализировал средние цены и продажи на популярные фрукты в традиционной рознице в октябре. 
25 ноября 2024
Сам себе маркетолог: владельцы малого бизнеса часто берут на себя ещё и маркетинговую функцию
СберМаркетинг и Эвотор проанализировали, как малые предприниматели по всей стране продвигают свой бизнес: какие инструменты используют, каким бюджетом располагают и в каком формате хотят учиться маркетингу
14 ноября 2024
Эвотор.Аналитика: За год шоколадные плитки подорожали на 31% и «похудели» на 4% 
ИТ-компания «Эвотор» проанализировала продажи плиточного шоколада в несетевой рознице за 10 месяцев 2024 года. 
13 ноября 2024
Мандарины, хурма, яблоки, бананы ― как изменились цены за год
Эвотор проанализировал средние цены и продажи на популярные фрукты в традиционной рознице в октябре. 
Все исследования
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.
Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
перейти в корзину