07 октября 2022

Сколько потратили россияне на букеты к День Учителя?

По данным ИТ-компании “Эвотор”, средняя стоимость букета цветов на День учителя составила 1274 рубля, что на 11% больше, чем в прошлом году. 

Среднее число покупок в цветочных магазинах 4-5 октября было на уровне прошлого года. При этом средний оборот магазинов цветов по сравнению с 2021 годом вырос на 10%. 

В Москве, по данным Эвотора, средняя цена букета была на 10% выше прошлогодней и достигла 1 934 рубля. При этом среднее число покупок цветов снизилось на 7%, и выручка магазинов превысила прошлогоднюю только на 2%.

В Иркутской области средняя стоимость букета составила  1 478 рублей (+8%). Среднее количество покупок выросло на 3%, а средний оборот цветочных лавок вырос на 12%. 

В Краснодарском крае средняя цена букета выросла на 10% к прошлому году и составила 1 442 рубля.  Количество покупок в среднем выросло на 5%, а выручка цветочников ― на 14%.

В Санкт-Петербурге средняя цена букета была на 6% выше прошлогодней ― 1 404 рубля. Среднее число покупок упало на 12%, а обороты магазинов цветов ― на 6%.

В Татарстане средняя стоимость букета выросла на 20% до 1 383 рублей. Среднее число покупок цветов уменьшилось на 3%, а средняя выручка магазинов увеличилась на 17%.

В Самарской области средняя цена букета не изменилась к прошлому году ― 1 176 рублей. Среднее число покупок и выручка магазинов были ниже прошлогодних на 8%.

В Свердловской области букет учителю в среднем стоил 1 104 рубля, что на 14% выше, чем в 2021 году. Среднее число покупок в цветочных магазинах выросло на 3%, а обороты ― на 18%.

В Ростовской области средняя стоимость букета составила 1 093 рубля, что на 13% больше, чем в прошлом году. Среднее число покупок выросло на 12%, а выручка магазинов цветов ― в среднем на 27% к 2021 году.

В Башкортостане на День Учителя средняя цена букета увеличилась на 22% ― до 1 084 рублей. В среднем количество покупок цветов выросло на 4%, а обороты цветочников ― на 27%.

В Челябинской области средняя стоимость букета выросла на 7% до 966 рублей. Среднее число покупок было на 6% выше, чем в прошлом году, а выручка магазинов цветов ― на 14%.

В Пермском крае средняя цена букета составила 838 рублей (+11%). Среднее число покупок цветов выросло на 3%, а выручка магазинов цветов ― на 14%.

Методика

Для анализа использовались данные чеков смарт-терминалов “Эвотор” в магазинах цветов по всей территории России. Подсчитывался средний чек, среднее количество чеков и средняя выручка на точку цветочных магазинов 4-5 октября 2022 и 2021 годов.

 

Другие исследования
04 декабря 2024
Эвотор Аналитика: Россияне распробовали кофе в пакетиках
ИТ-компания «Эвотор» оценила продажи кофе в несетевой рознице в январе-октябре 2024 года. Продажи порционного кофе превысили прошлогодние на 10%, подорожал он меньше, чем другие виды, и в магазинах появилось больше брендов кофе в пакетиках. Молотый и растворимый же, наоборот, заметно подорожали, сократили ассортимент и долю на рынке.   
25 ноября 2024
Сам себе маркетолог: владельцы малого бизнеса часто берут на себя ещё и маркетинговую функцию
СберМаркетинг и Эвотор проанализировали, как малые предприниматели по всей стране продвигают свой бизнес: какие инструменты используют, каким бюджетом располагают и в каком формате хотят учиться маркетингу
14 ноября 2024
Эвотор.Аналитика: За год шоколадные плитки подорожали на 31% и «похудели» на 4% 
ИТ-компания «Эвотор» проанализировала продажи плиточного шоколада в несетевой рознице за 10 месяцев 2024 года. 
04 декабря 2024
Эвотор Аналитика: Россияне распробовали кофе в пакетиках
ИТ-компания «Эвотор» оценила продажи кофе в несетевой рознице в январе-октябре 2024 года. Продажи порционного кофе превысили прошлогодние на 10%, подорожал он меньше, чем другие виды, и в магазинах появилось больше брендов кофе в пакетиках. Молотый и растворимый же, наоборот, заметно подорожали, сократили ассортимент и долю на рынке.   
25 ноября 2024
Сам себе маркетолог: владельцы малого бизнеса часто берут на себя ещё и маркетинговую функцию
СберМаркетинг и Эвотор проанализировали, как малые предприниматели по всей стране продвигают свой бизнес: какие инструменты используют, каким бюджетом располагают и в каком формате хотят учиться маркетингу
14 ноября 2024
Эвотор.Аналитика: За год шоколадные плитки подорожали на 31% и «похудели» на 4% 
ИТ-компания «Эвотор» проанализировала продажи плиточного шоколада в несетевой рознице за 10 месяцев 2024 года. 
Все исследования
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.
Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
перейти в корзину