24 декабря 2021

Самый покупаемый товар в ювелирных магазинах перед праздником  ― серьги

Ювелирные украшения — один из популярных подарков на Новый год. По данным ИТ-компании “Эвотор”, самый покупаемый товар в ювелирных магазинах перед праздником  ― серьги. Средний чек в российских несетевых ювелирных магазинах в декабре составил 5 989 рублей, что на 14%, выше, чем в прошлом году. В Москве средний чек на украшения достиг 14 121 рубля. Это на 5% больше, чем в декабре 2020 года. 

Продажи ювелирных магазинов начинают постепенно расти за 10 дней до Нового года.

Пик предпраздничной покупательской лихорадки приходится на последние дни декабря. В прошлом году среднее число покупок в ювелирных с 25 по 31 декабря в 3,4 раза превысило этот показатель первой недели декабря. Средняя выручка ювелирных магазинов в последнюю неделю декабря в 3,8 раза превысила показатели начала декабря. 

В Москве среднее число покупок в ювелирных магазинах на последней неделе декабря 2020 года было в 2,8 раз выше, чем в начале декабря. Средняя выручка столичных ювелирных выросла в 2,4 раза.

Методика

Для анализа использовались данные продаж смарт-терминалов “Эвотор”, используемых в несетевых ювелирных магазинов. Сравнивался средний чек покупки 1-20 декабря 2021 и 2020 годов. Для анализа предновогодних продаж сравнивались число чеков и средняя выручка на кассу за 25-31 декабря 2020 и 30 ноября ― 6 декабря 2020 годов.

Эвотор — ИТ-компания, экосистема технологий для автоматизации малого, среднего и крупного бизнеса. Входит в экосистему Сбера. С 2016 года — лидер технологической трансформации в малом и микробизнесе. Крупнейший российский производитель умных онлайн-касс: за 5 лет в стране активировано более 800 000 смарт-терминалов «Эвотор». Каждый четвертый предприниматель в России работает на «Эвоторе». В магазине приложений «Эвотор.Маркет» более 850 сервисов для управления бизнесом. https://evotor.ru   

 

Другие исследования
17 июня 2025
Россияне стали чаще пить газировку
По данным ИТ-компании «Эвотор», в мае объем продаж газированных напитков в натуральном выражении (литрах) вырос на 21% к прошлому году, в то время как соков ― на 5%. 
10 июня 2025
Аналитики назвали самый популярный вкус мороженого у россиян 
Ко Дню мороженого аналитики кошелька ЮMoney и ИТ-компании «Эвотор» провели исследование и узнали, какое мороженое любят россияне, сколько на него тратят и как изменились цены на пломбир в стаканчике за год. Так, выяснилось, что в мае 2025 года на Чукотке мороженое в вафельном стаканчике стоило в три раза больше, чем в Тыве.
14 мая 2025
Кинотеатры, знакомства, мороженое: за что платили россияне на майских
Аналитики кошелька ЮMoney и ИТ-компании «Эвотор» провели исследование и узнали, на что россияне тратили деньги во время майских праздников. Как выяснилось, с 1 по 11 мая 2025 года россияне чаще, чем годом ранее, ходили в рестораны, кинотеатры, музеи и спа-центры, больше оплачивали услуги на сайтах знакомств и в соцсетях, а также занимались шопингом.  
17 июня 2025
Россияне стали чаще пить газировку
По данным ИТ-компании «Эвотор», в мае объем продаж газированных напитков в натуральном выражении (литрах) вырос на 21% к прошлому году, в то время как соков ― на 5%. 
10 июня 2025
Аналитики назвали самый популярный вкус мороженого у россиян 
Ко Дню мороженого аналитики кошелька ЮMoney и ИТ-компании «Эвотор» провели исследование и узнали, какое мороженое любят россияне, сколько на него тратят и как изменились цены на пломбир в стаканчике за год. Так, выяснилось, что в мае 2025 года на Чукотке мороженое в вафельном стаканчике стоило в три раза больше, чем в Тыве.
14 мая 2025
Кинотеатры, знакомства, мороженое: за что платили россияне на майских
Аналитики кошелька ЮMoney и ИТ-компании «Эвотор» провели исследование и узнали, на что россияне тратили деньги во время майских праздников. Как выяснилось, с 1 по 11 мая 2025 года россияне чаще, чем годом ранее, ходили в рестораны, кинотеатры, музеи и спа-центры, больше оплачивали услуги на сайтах знакомств и в соцсетях, а также занимались шопингом.  
Все исследования
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.
Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
перейти в корзину