14 октября 2021

Турпутёвки подорожали на 29% с допандемийного года

По данным ИТ-компании “Эвотор”, в сентябре среднее число покупок туров было на 4% выше, чем в допандемийном году и на 84% выше, чем в 2020 году. Средняя выручка была на 34% выше, чем в 2019 году и в 2,7 раза выше, чем в 2020 году. Средний чек составил 88,2 тыс. рублей, что на 29% выше, чем в 2019 году и на 47% выше, чем в 2020 году.

Среднее число покупок туров в московских турфирмах было на 5% выше, чем в 2019 году и на 80% выше, чем в 2020 году. Средняя выручка выросла на 37% к допандемийному году и в 2,7 раз к 2020 году. Средний чек на покупку тура составил 128 тыс. рублей, что на 30% больше чем в 2019 и 2020 годах.

В Санкт-Петербурге среднее число покупок туров выросло на 5% к 2019 году и на 94% к прошлому году. Средняя выручка турагентств выросла на 19% по сравнению с допандемийным годом и в 2,6 раза к прошлому году. Средний чек составил 80,4 тыс. рублей, на 14% больше чем в 2019 году и на 34% выше, чем в 2020 году.

Методика
Для анализа использовались данные чеков 800 тысяч смарт-терминалов «Эвотор». Рассчитывалась средняя выручка на терминал, среднее количество чеков на терминал и средний чек за сентябрь 2019, 2020 и 2021 годов. Для сравнения использовалась данные турфирм, которые работали все три периода.

Эвотор — ИТ-компания, экосистема технологий для автоматизации малого, среднего и крупного бизнеса. Входит в экосистему Сбера. С 2016 года — лидер технологической трансформации в малом и микробизнесе. Крупнейший российский производитель умных онлайн-касс: за 5 лет в стране активировано более 800 000 смарт-терминалов «Эвотор». Каждый четвертый предприниматель в России работает на «Эвоторе». В магазине приложений «Эвотор.Маркет» более 850 сервисов для управления бизнесом.

Другие исследования
25 ноября 2024
Сам себе маркетолог: владельцы малого бизнеса часто берут на себя ещё и маркетинговую функцию
СберМаркетинг и Эвотор проанализировали, как малые предприниматели по всей стране продвигают свой бизнес: какие инструменты используют, каким бюджетом располагают и в каком формате хотят учиться маркетингу
14 ноября 2024
Эвотор.Аналитика: За год шоколадные плитки подорожали на 31% и «похудели» на 4% 
ИТ-компания «Эвотор» проанализировала продажи плиточного шоколада в несетевой рознице за 10 месяцев 2024 года. 
13 ноября 2024
Мандарины, хурма, яблоки, бананы ― как изменились цены за год
Эвотор проанализировал средние цены и продажи на популярные фрукты в традиционной рознице в октябре. 
25 ноября 2024
Сам себе маркетолог: владельцы малого бизнеса часто берут на себя ещё и маркетинговую функцию
СберМаркетинг и Эвотор проанализировали, как малые предприниматели по всей стране продвигают свой бизнес: какие инструменты используют, каким бюджетом располагают и в каком формате хотят учиться маркетингу
14 ноября 2024
Эвотор.Аналитика: За год шоколадные плитки подорожали на 31% и «похудели» на 4% 
ИТ-компания «Эвотор» проанализировала продажи плиточного шоколада в несетевой рознице за 10 месяцев 2024 года. 
13 ноября 2024
Мандарины, хурма, яблоки, бананы ― как изменились цены за год
Эвотор проанализировал средние цены и продажи на популярные фрукты в традиционной рознице в октябре. 
Все исследования
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.
Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
перейти в корзину