Выберите ваш город
27 июля 2022

Продажи магазинов разливного пива растут

По данным ИТ-компании “Эвотор”, в июле продажи магазинов разливного пива во многих российских регионах значительно выросли. По сравнению с прошлым годом, в Санкт-Петербурге и Красноярском крае средняя выручка пивных  удвоилась, а в целом по России ― превысила прошлогоднюю на 77%.

По данным Эвотора, средняя выручка магазинов разливного пива выросла в июле (1-25 июля) на 77%. Среднее количество продаж (чеков) на точку увеличилось на 29%.

В Москве средняя выручка магазина разливного пива в июле оказалась выше прошлогодней на 87%. Среднее количество продаж магазинов разливного пива выросло на 36%.

В Санкт-Петербурге средняя выручка магазинов пива увеличилась на 113%. Среднее число чеков на точку выросло на 62%. 

Среди регионов самый высокий рост выручки и количества продаж пивных магазинов зафиксирован аналитиками Эвотора в Красноярском и Краснодарском крае, Приморье, Челябинской, Иркутской области. Так, в Красноярском крае средняя выручка пивного магазина выросла на 123%, а продажи в чеках ― на 61%. В Приморье средний оборот увеличился на 84%, а количество продаж ― на 31%. В Челябинской области средняя выручка магазинов пива выросла на 74%, а среднее число продаж на точку ― на 21%. В Иркутской области средний оборот магазина пива вырос на 62%, а количество продаж ― на 73%. В Краснодарский край средняя выручка пивных выросла на 62%, а количество продаж ― на 22%. 

Одновременно, по данным Эвотора, общие продажи пива в несетевой рознице снизились на 3% в рублях и на 21% в чеках.

 

Методика

Для анализа использовались данные продаж смарт-терминалов “Эвотор”, используемых в специализированных магазинах (точках) разливного пива. Сравнивалась средняя выручка на терминал и среднее количество чеков на терминал за 1-25 июля 2022 и 2021 годов. 

Для анализа продаж пива использовались данные продаж наиболее популярных марок пива и пивных напитков в торговых точках, использующих смарт-терминалы “Эвотор”, за 1-25 июля 2022 и 2021 годов.

 

Эвотор — ИТ-компания, экосистема технологий для автоматизации малого, среднего и крупного бизнеса. С 2016 года — лидер технологической трансформации в малом и микробизнесе. Крупнейший российский производитель умных онлайн-касс — в стране активировано более 850 000 смарт-терминалов «Эвотор». Каждый четвертый предприниматель в России работает на «Эвоторе». В магазине приложений «Эвотор.Маркет» более 850 сервисов для управления бизнесом. https://evotor.ru

Другие исследования
03 августа 2022
Популярность безналичной оплаты в России резко выросла
По данным исследования ИТ-компании “Эвотор”, доля безналичной оплаты в торговом обороте малого и среднего бизнеса в России в июле достигла 63%. Сильнее всего популярность безнала выросла в Москве ―  с 61 до 73%. 
14 июля 2022
Оливковое масло за год подорожало на 29%, а подсолнечное ― на 14%
По данным ИТ-компании “Эвотор”, в несетевой рознице средняя цена 1 литра оливкового масла достигла 1 031 рубля, а подсолнечного масла ― 169 рублей. 
05 июля 2022
Продажи мороженого в июне выросли на 29%
По данным ИТ-компании «Эвотор», продажи мороженого в июне выросли на 29%, по сравнению с прошлым годом. Лидер продаж ― эскимо. Продажи эскимо в июне выросли более чем в два раза.
03 августа 2022
Популярность безналичной оплаты в России резко выросла
По данным исследования ИТ-компании “Эвотор”, доля безналичной оплаты в торговом обороте малого и среднего бизнеса в России в июле достигла 63%. Сильнее всего популярность безнала выросла в Москве ―  с 61 до 73%. 
14 июля 2022
Оливковое масло за год подорожало на 29%, а подсолнечное ― на 14%
По данным ИТ-компании “Эвотор”, в несетевой рознице средняя цена 1 литра оливкового масла достигла 1 031 рубля, а подсолнечного масла ― 169 рублей. 
05 июля 2022
Продажи мороженого в июне выросли на 29%
По данным ИТ-компании «Эвотор», продажи мороженого в июне выросли на 29%, по сравнению с прошлым годом. Лидер продаж ― эскимо. Продажи эскимо в июне выросли более чем в два раза.
Все исследования
Ваш город — Москва?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.