22 апреля 2021

Перед Пасхой яйца подорожали на 5%

По данным ИТ-компании «Эвотор», в первой половине апреля средняя цена десятка яиц в несетевой рознице составила 93 рубля. За год яйца подорожали на 37%. По сравнению с мартом 2021 года средние цены на яйца в первой половине апреля выросли на 5% (в марте 88 рублей).

В первой половине апреля самые высокие средние цены зафиксированы в Московской области ― 109 рублей, в Москве и Приморском крае ― 108 рублей, в Ямало-Ненецком АО ― 105 рублей, в Якутии ― 104 рубля, в Санкт-Петербурге ― 101 рубль, в Тыва и на Камчатке ― 100 рублей.

Средние цены на яйца оказались ниже в Тюменской области и Башкортостане ― 85 рублей, Ульяновской и Курганской области ― 84 рубля, Свердловской области ― 81 рубль, Оренбургской области ― 76 рублей, Ивановской области ― 73 рубля.

Средние цены на десяток яиц в Самарской области достигли 98 рублей, Краснодарском крае ― 97 рублей, Красноярском крае ― 96 рублей, в Татарстане ― 95 рублей, в Нижегородской области и Хабаровском крае ― 92 рубля, в Новосибирской области ― 91 рубль, в Воронежской области ― 90 рублей, в Калининградской области ― 89 рублей, в Челябинской области ― 88 рублей.

Методика
Для анализа использовались данные смарт-терминалов “Эвотор” в марте и 1-15 апреля 2020 и 2021 годов.

Другие исследования
18 декабря 2024
Эвотор Аналитика: «новогодний стол» подорожал на 11% 
По данным Эвотора, средняя сумма расходов на покупку продуктов для празднования Нового года составляет 5 666 рублей, что на 11% выше прошлого года.
04 декабря 2024
Эвотор Аналитика: Россияне распробовали кофе в пакетиках
ИТ-компания «Эвотор» оценила продажи кофе в несетевой рознице в январе-октябре 2024 года. Продажи порционного кофе превысили прошлогодние на 10%, подорожал он меньше, чем другие виды, и в магазинах появилось больше брендов кофе в пакетиках. Молотый и растворимый же, наоборот, заметно подорожали, сократили ассортимент и долю на рынке.   
25 ноября 2024
Сам себе маркетолог: владельцы малого бизнеса часто берут на себя ещё и маркетинговую функцию
СберМаркетинг и Эвотор проанализировали, как малые предприниматели по всей стране продвигают свой бизнес: какие инструменты используют, каким бюджетом располагают и в каком формате хотят учиться маркетингу
18 декабря 2024
Эвотор Аналитика: «новогодний стол» подорожал на 11% 
По данным Эвотора, средняя сумма расходов на покупку продуктов для празднования Нового года составляет 5 666 рублей, что на 11% выше прошлого года.
04 декабря 2024
Эвотор Аналитика: Россияне распробовали кофе в пакетиках
ИТ-компания «Эвотор» оценила продажи кофе в несетевой рознице в январе-октябре 2024 года. Продажи порционного кофе превысили прошлогодние на 10%, подорожал он меньше, чем другие виды, и в магазинах появилось больше брендов кофе в пакетиках. Молотый и растворимый же, наоборот, заметно подорожали, сократили ассортимент и долю на рынке.   
25 ноября 2024
Сам себе маркетолог: владельцы малого бизнеса часто берут на себя ещё и маркетинговую функцию
СберМаркетинг и Эвотор проанализировали, как малые предприниматели по всей стране продвигают свой бизнес: какие инструменты используют, каким бюджетом располагают и в каком формате хотят учиться маркетингу
Все исследования
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.
Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
перейти в корзину