Выберите ваш город

Новости

  • Новости компании
  • Эвотор в СМИ
  • Эвотор для СМИ
Средний чек китайских туристов в Москве вырос на 25%
Турист из Китая в среднем тратит в московском магазине 24 589 рублей, подсчитали Sendy и Эвотор. Самыми популярными покупками пользователей WeChat Pay и Alipay в России за 9 месяцев 2019 года стали янтарь, косметика и ювелирные украшения.
07 октября 2019
B2b-маркетплейс «на_полке» запустил категории для HoReCa
B2b-маркетплейс «на_полке» запустил специальные разделы для четырех сегментов бизнеса: кофеен, кафе азиатской кухни, бургерных и пиццерий. По оценкам компании, запуск категорий позволит сократить время оформления заказа для HoReCa в 2-3 раза.
16 сентября 2019
МТС Банк и Эвотор подключают эквайринг без визита в банк
Для компаний из числа малого и среднего бизнеса ПАО «МТС-Банк» и ИТ-компания «Эвотор» запустили совместный эквайринговый продукт, который позволит предпринимателям дистанционно подключать эквайринг от МТС Банка. После активации доступно онлайн-отслеживание транзакций.
12 сентября 2019
Nielsen и Эвотор составили портрет посетителя московской кофейни
Nielsen и Эвотор выяснили, сколько зарабатывают московские кофейни, что покупают и сколько тратят их посетители. Средняя месячная выручка составляет 291 тысячу рублей, капучино занимает почти половину всех продаж кофе, две трети посетителей берут еду и напитки навынос, а средний чек в кофейне — 200 рублей.
10 сентября 2019
Названо самое популярное у россиян хлебобулочное изделие
Аналитики назвали самое популярное у россиян хлебобулочное изделие. Согласно исследованию IT-компании "Эвотор", проведенному к отмечаемому 16 октября Всемирному дню хлеба, жители России больше всего приобретают в магазинах, пекарнях и заведениях общепита сосиску в тесте.
16 октября 2019
ren.tv
Эксперты назвали регион РФ с самым дорогим хлебом
Средняя цена на хлеб в Санкт-Петербурге стала по итогам сентября самой высокой среди крупных городов России, самые низкие цены — в Перми и Нижнем Новгороде, выяснили для РИА Новости аналитики IT-компании "Эвотор", являющейся частью экосистемы Сбербанка.
16 октября 2019
1prime.ru
Назван российский город с самым дорогим кофе
Дороже всего чашка кофе в России обходится жителям Москвы. Об этом говорится в исследовании аналитиков Сбербанка, IT-компании «Платформа ОФД» и «Эвотор», а также сервиса для выбора товаров «Яндекс.Маркет», результаты которого поступили в «Ленту.ру».
11 октября 2019
lenta.ru
Янтарь оказался самым востребованным товаром у китайских туристов
Янтарь наряду с косметикой является одним из самых популярных товаров, которые китайцы покупают в России. Вместе на окаменевшую смолу приходится 30% всех транзакций через популярные у китайцев платежные системы WeChat Pay и Alipay
07 октября 2019
www.rbc.ru
Эвотор для СМИ
Каждый четвертый предприниматель в России работает с онлайн-кассой «Эвотор». Десятки тысяч малых и средних компаний ежедневно используют сервисы Эвотор.Маркета для автоматизации своего бизнеса. Каждый день через наши смарт-терминалы проходят миллионы кассовых чеков. Мы делаем технологии доступными малому и среднему бизнесу и лучше других знаем о проблемах предпринимателей. Мы знаем, какие товары и услуги продают в традиционной рознице, и анализируем особенности покупательского поведения. Наши эксперты готовы делиться экспертизой, кейсами и аналитикой, давать комментарии и участвовать в конференциях.

Пишите, звоните, мы всегда на связи!
Людмила Игнатьева +7 (917) 500-17-00
Юлия Ветчинкина +7 (926) 187-65-69
Пишите нам pr@evotor.ru
Наши спикеры
Андрей Романенко
Основатель и генеральный директор
Экспертиза: цифровая трансформация бизнеса, предпринимательство, экономика экосистем, бизнес-стратегия, стратегический менеджмент, бизнес в ИТ, ИТ в ритейле
Заур Бесолов
Директор по развитию платёжных решений
Экспертиза: тренды рынка финтеха, инновации в эквайринге, платёжные решения, open banking API
Антон Никеров
Директор по работе с ключевыми клиентами
Экспертиза: экосистемы банков, цифровые технологии для малого и среднего бизнеса, кассовая реформа, тренды рынка онлайн-касс
Сергей Андрияшкин
Директор по маркетингу
Экспертиза: маркетинговые коммуникации, бизнес-стратегия, цифровая трансформация малого и среднего бизнеса, ИТ в ритейле