07 сентября 2022

В августе растительное масло подешевело в несетевой рознице

По данным ИТ-компании “Эвотор”, в августе в несетевой рознице все виды растительного масла подешевели, по сравнению с июлем. 

Сильнее всего снизилась средняя цена на тыквенное масло ― на 12% до 3565 рублей за 1 литр. Средняя стоимость льняного масла снизилась на 6% до 774 рублей. На 5% подешевело кедровое масло ― до 5946 рублей и кукурузное масло ― до 367 рублей за литр. Средняя цена на кунжутное масло выросла на 15% до 2 274 рубля, после временного снижения в июле (в июне кунжутное масло стоило в среднем 2330 рублей за литр). На 1% снизилась средняя стоимость  подсолнечного масла ― всего  162 рубля за литр и оливкового масла ―  1018 рублей за литр.

По сравнению с июлем, в августе продажи подсолнечного масла в традиционной рознице выросли на 7%, кедрового ― на 4%, кукурузного ― на 23%, тыквенного ― на 6%. Наоборот, продажи, в сравнении с июлем, оливкового масла снизились на 1%, а льняного ― на 2%.

По сравнению с августом 2022 года, средние цены на оливковое масло выросли на 27%, льняное ― 26%, тыквенное ― 17%, кедровое ― 12%,  подсолнечное ― 9%, кукурузное ― 7%. В то же время средняя стоимость кунжутного масла была на уровне прошлогодней.

 

Методика: для анализа использовались данные продаж наиболее популярных марок растительных масел  в несетевых продовольственных магазинах, использующих смарт-терминалы “Эвотор”, в июне 2022 и 2021 годов. Средняя цена указана за литр масла.

 

Эвотор — ИТ-компания, экосистема технологий для автоматизации малого, среднего и крупного бизнеса. С 2016 года — лидер технологической трансформации в малом и микробизнесе. Крупнейший российский производитель умных онлайн-касс — в стране активировано более 900 000 смарт-терминалов «Эвотор». Каждый четвертый предприниматель в России работает на «Эвоторе». В магазине приложений «Эвотор.Маркет» более 850 сервисов для управления бизнесом. https://evotor.ru

Другие исследования
25 ноября 2024
Сам себе маркетолог: владельцы малого бизнеса часто берут на себя ещё и маркетинговую функцию
СберМаркетинг и Эвотор проанализировали, как малые предприниматели по всей стране продвигают свой бизнес: какие инструменты используют, каким бюджетом располагают и в каком формате хотят учиться маркетингу
14 ноября 2024
Эвотор.Аналитика: За год шоколадные плитки подорожали на 31% и «похудели» на 4% 
ИТ-компания «Эвотор» проанализировала продажи плиточного шоколада в несетевой рознице за 10 месяцев 2024 года. 
13 ноября 2024
Мандарины, хурма, яблоки, бананы ― как изменились цены за год
Эвотор проанализировал средние цены и продажи на популярные фрукты в традиционной рознице в октябре. 
25 ноября 2024
Сам себе маркетолог: владельцы малого бизнеса часто берут на себя ещё и маркетинговую функцию
СберМаркетинг и Эвотор проанализировали, как малые предприниматели по всей стране продвигают свой бизнес: какие инструменты используют, каким бюджетом располагают и в каком формате хотят учиться маркетингу
14 ноября 2024
Эвотор.Аналитика: За год шоколадные плитки подорожали на 31% и «похудели» на 4% 
ИТ-компания «Эвотор» проанализировала продажи плиточного шоколада в несетевой рознице за 10 месяцев 2024 года. 
13 ноября 2024
Мандарины, хурма, яблоки, бананы ― как изменились цены за год
Эвотор проанализировал средние цены и продажи на популярные фрукты в традиционной рознице в октябре. 
Все исследования
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.
Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
перейти в корзину