12 июля 2024

Спрос на спа-услуги во время отключения горячей воды вырос на 62% — исследование

Аналитики ЮMoney и ИТ-компании «Эвотор» провели исследование и выяснили, что в период отключения горячей воды растет спрос на спа-услуги и бани.  

По данным опроса ЮMoney, у большинства россиян (71%) отключают горячую воду летом. Не сталкиваются с такой проблемой 24%, а у 5% есть газовая колонка.

Аналитики ЮMoney отмечают, что в период отключения горячей воды растет спрос на спа-услуги. В июне 2024 года число бронирований услуг в спа-центрах выросло на 62% по сравнению с маем. Оборот платежей увеличился на 46%, покупателей стало на 60% больше, при этом средний чек снизился на 10%, до 5 498 рублей. Аналитики связывают это с тем, что покупатели оплачивают больше недорогих услуг, но посещают салоны чаще, чем зимой и весной.

Как отмечают в «Эвоторе», в июне этого года средняя посещаемость спа-салонов выросла на 15% по сравнению с июнем 2023 года, а средний чек стал на 14% больше и составил 5 314 рублей.

Также выросло число посещений спортивных клубов. По данным ЮMoney, по сравнению с маем бронирований стало на 21% больше, оборот платежей вырос на 31%, а число покупателей — на 20%. Средний чек увеличился на 8% и составил 6 590 рублей.

По данным «Эвотора», в сезон отключения горячей воды также растет спрос на бани. В июне 2024 года посещаемость бань по всей России выросла на 14% по сравнению с июнем прошлого года. Средний чек увеличился на 9% и составил 1 794 рубля.

Когда дома нет горячей воды, больше всего респондентов (50%) греют холодную и моются дома. По 23% моются холодной водой или пользуются водонагревателем, 12% ходят к родственникам и друзьям, а 10% — в баню.

Ещё 5% принимают душ в фитнес-клубах, а 2% берут отпуск и на время отключения воды уезжают из города. Столько же ходят в бассейн или моются в водоёмах, а некоторые ездят в душ на дачу.

Опрос проводился на сайте ЮMoney в июле 2024 года, в нём приняли участие около 1500 пользователей на территории РФ.

 

###

ЮMoney — лидер сегмента «Платежные сервисы» премии Fintech Awards в 2023 году (оценка Smart Ranking, 2024 год). ЮMoney предлагает пользователям электронный кошелёк, а бизнесу — приём платежей через ЮKassa. Команда ЮMoney работает в платёжной индустрии более 20 лет.

Кошелёк ЮMoney — сервис для платежей в онлайне и офлайне. Пользователи могут выпускать банковские карты, делать переводы, оплачивать товары и услуги, получать кэшбэк баллами, собирать деньги на подарки и другие цели. В ЮMoney зарегистрировано свыше 97 млн кошельков, выпущено больше 3 млн пластиковых и около 30 млн виртуальных карт.

ЮKassa — сервис финтех-компании ЮMoney для приёма онлайн- и офлайн-платежей, лидер среди специализированных платёжных сервисов («РБК Исследования рынков», 2023 год). К ЮKassa подключено 40% действующих российских интернет-магазинов (источник: Data Insight, собственные данные ЮKassa, 2023 год). ЮKassa создаёт решения для бизнеса любого размера: от самозанятых до крупных ритейлеров. Основные продукты: приём платежей (более 10 способов), выставление счетов через мессенджеры, быстрые расчёты между юрлицами, сплитование платежей, оплата по частям, массовые выплаты, антифрод и другие.

Юридическое лицо ЮMoney и ЮKassa — ООО НКО «ЮМани».

ИТ-компания «Эвотор» — экосистема технологий для автоматизации малого, среднего и крупного бизнеса. Крупнейший российский производитель умных онлайн-касс — в стране активировано более 1 млн смарт-терминалов «Эвотор». Сервис «Цифровая касса» —  один из лидеров рынка облачной фискализации для онлайн-платежей и ecom. В магазине приложений «Эвотор.Маркет» представлено более 850 сервисов для бизнеса. Облачные технологии помогают вести товарный учет, организовать онлайн-продажи и доставку, маркировать товар, привлекать клиентов, принимать безналичные платежи и т.п. Процессинговая платформа «Эвотор.PAY» позволяет подключать эквайринг на точку онлайн, без визита в банк. Каждый четвертый предприниматель в России работает на «Эвоторе». https://evotor.ru

 

Другие исследования
04 декабря 2024
Эвотор Аналитика: Россияне распробовали кофе в пакетиках
ИТ-компания «Эвотор» оценила продажи кофе в несетевой рознице в январе-октябре 2024 года. Продажи порционного кофе превысили прошлогодние на 10%, подорожал он меньше, чем другие виды, и в магазинах появилось больше брендов кофе в пакетиках. Молотый и растворимый же, наоборот, заметно подорожали, сократили ассортимент и долю на рынке.   
25 ноября 2024
Сам себе маркетолог: владельцы малого бизнеса часто берут на себя ещё и маркетинговую функцию
СберМаркетинг и Эвотор проанализировали, как малые предприниматели по всей стране продвигают свой бизнес: какие инструменты используют, каким бюджетом располагают и в каком формате хотят учиться маркетингу
14 ноября 2024
Эвотор.Аналитика: За год шоколадные плитки подорожали на 31% и «похудели» на 4% 
ИТ-компания «Эвотор» проанализировала продажи плиточного шоколада в несетевой рознице за 10 месяцев 2024 года. 
04 декабря 2024
Эвотор Аналитика: Россияне распробовали кофе в пакетиках
ИТ-компания «Эвотор» оценила продажи кофе в несетевой рознице в январе-октябре 2024 года. Продажи порционного кофе превысили прошлогодние на 10%, подорожал он меньше, чем другие виды, и в магазинах появилось больше брендов кофе в пакетиках. Молотый и растворимый же, наоборот, заметно подорожали, сократили ассортимент и долю на рынке.   
25 ноября 2024
Сам себе маркетолог: владельцы малого бизнеса часто берут на себя ещё и маркетинговую функцию
СберМаркетинг и Эвотор проанализировали, как малые предприниматели по всей стране продвигают свой бизнес: какие инструменты используют, каким бюджетом располагают и в каком формате хотят учиться маркетингу
14 ноября 2024
Эвотор.Аналитика: За год шоколадные плитки подорожали на 31% и «похудели» на 4% 
ИТ-компания «Эвотор» проанализировала продажи плиточного шоколада в несетевой рознице за 10 месяцев 2024 года. 
Все исследования
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.
Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
перейти в корзину