14 июля 2022

Оливковое масло за год подорожало на 29%, а подсолнечное ― на 14%

По данным ИТ-компании “Эвотор”, в несетевой рознице средняя цена 1 литра оливкового масла достигла 1 031 рубля, а подсолнечного масла ― 169 рублей. 

Самое дорогое среди продаваемых растительных масел ― кедровое. Его средняя цена за 1 литр в июне достигла 6088 рублей. При этом по сравнению с прошлым годом кедровое масло подорожало на 11% —  меньше, чем остальные виды масел. На втором месте по цене ― тыквенное масло. Его средняя стоимость в июне составила 3885 рублей, что на 27% больше, чем в июне 2021 года. На третьем месте по цене ― кунжутное масло. Его средняя цена в июне была 2330 рублей за литр, что на 21% больше, чем в 2021 году.

Оливковое масло, второе по популярности, в среднем в июне стоило 1 031 рубль. За год его средняя цена выросла на 29% ―  больше, чем у других видов растительных масел.

Льняное масло за год подорожало на 21%. Его средняя стоимость в июне составила 791 рубль. Средняя стоимость кукурузного масла достигла 381 рубля, что на 16% выше прошлого года.

Средняя стоимость подсолнечного масла в несетевой рознице составила в июне 169 рублей за 1 литр, что на 14% выше, чем в июне прошлого года.

“По данным Эвотора, продажи подсолнечного масла в несетевой рознице снизились в июне на 3% в рублях и на 14% в натуральном выражении. Продажи оливкового масла уменьшились на 6% в рублях и на 19% в натуральном выражении. Снижение продаж обусловлено активным развитием e-grocery и перераспределением спроса из магазинов «у дома» в сервисы доставки”, —  прокомментировала Полина Величкина, руководитель по развитию рекламных продуктов и монетизации данных ИТ-компании «Эвотор».

Методика: для анализа использовались данные продаж наиболее популярных марок растительных масел  в несетевых продовольственных магазинах, использующих смарт-терминалы “Эвотор”, в июне 2022 и 2021 годов. Средняя цена указана за 1 литр масла.

***

Эвотор — ИТ-компания, экосистема технологий для автоматизации малого, среднего и крупного бизнеса. С 2016 года — лидер технологической трансформации в малом и микробизнесе. Крупнейший российский производитель умных онлайн-касс — в стране активировано более 850 000 смарт-терминалов «Эвотор». Каждый четвертый предприниматель в России работает на «Эвоторе». В магазине приложений «Эвотор.Маркет» более 850 сервисов для управления бизнесом. https://evotor.ru

Другие исследования
25 ноября 2024
Сам себе маркетолог: владельцы малого бизнеса часто берут на себя ещё и маркетинговую функцию
СберМаркетинг и Эвотор проанализировали, как малые предприниматели по всей стране продвигают свой бизнес: какие инструменты используют, каким бюджетом располагают и в каком формате хотят учиться маркетингу
14 ноября 2024
Эвотор.Аналитика: За год шоколадные плитки подорожали на 31% и «похудели» на 4% 
ИТ-компания «Эвотор» проанализировала продажи плиточного шоколада в несетевой рознице за 10 месяцев 2024 года. 
13 ноября 2024
Мандарины, хурма, яблоки, бананы ― как изменились цены за год
Эвотор проанализировал средние цены и продажи на популярные фрукты в традиционной рознице в октябре. 
25 ноября 2024
Сам себе маркетолог: владельцы малого бизнеса часто берут на себя ещё и маркетинговую функцию
СберМаркетинг и Эвотор проанализировали, как малые предприниматели по всей стране продвигают свой бизнес: какие инструменты используют, каким бюджетом располагают и в каком формате хотят учиться маркетингу
14 ноября 2024
Эвотор.Аналитика: За год шоколадные плитки подорожали на 31% и «похудели» на 4% 
ИТ-компания «Эвотор» проанализировала продажи плиточного шоколада в несетевой рознице за 10 месяцев 2024 года. 
13 ноября 2024
Мандарины, хурма, яблоки, бананы ― как изменились цены за год
Эвотор проанализировал средние цены и продажи на популярные фрукты в традиционной рознице в октябре. 
Все исследования
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.
Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
перейти в корзину