Выберите ваш город
25 ноября 2020

Эвотор привлечет покупателей в магазины кешбэком

ИТ-компания «Эвотор» запустила сервис для владельцев торговых точек, который позволяет привлекать новых клиентов из онлайна в офлайн с помощью кешбэка. Сервис может стать эффективным маркетинговым инструментом для несетевых магазинов и сферы услуг.

ИТ-компания «Эвотор» запустила сервис для владельцев малого бизнеса «Предложи кешбэк клиентам». Сервис помогает привлекать новых покупателей из онлайна в офлайновые торговые точки и увеличивать средний чек. Сервис подходит практически для любых магазинов, цветочных лавок, салонов красоты и сферы услуг.

Сервис «Предложи кешбэк клиентам» предельно прост в использовании, что особенно важно для малого бизнеса без штатных специалистов по маркетингу. Владелец торговой точки размещает рекламную акцию из интерфейса приложения, определяет размер кешбэка в виде процента от суммы чека или фиксированной ставки и «привязывает» акцию к конкретным кассовым терминалам. Рекламные акции показываются на сайтах и в приложениях партнеров платформы OfflineCPA от компании Admitad. Аудитория площадок-партнеров сервиса составляет около 20 млн человек со всей России в месяц. Платформа учитывает геолокацию пользователя, поэтому потенциальный покупатель из Москвы не увидит акцию торговой точки из другого города, более того, в Москве также применяется таргетинг по району.

Пользователи, заинтересованные в акции, совершают покупку в торговой точке, сканируют чек и получают кешбэк. Владелец торговой точки платит сервису только за покупки. Сервис «Предложи кешбэк клиентам» указывает комиссию, которую заплатит магазин за покупку, при формировании рекламной акции.

«Программы кешбэка стали популярным инструментом привлечения покупателей. До сих пор эти инструменты использовали преимущественно крупные компании и федеральные сети. Теперь такой сервис доступен и для торговых точек малого бизнеса. Новый сервис позволяет донести информацию о работе торговой точки рядом с пользователем и актуальных акциях в ней», — отмечает директор по развитию рекламных продуктов и монетизации данных ИТ-компании «Эвотор» Игорь Оганесян.

«Покупатели любят получать кешбэк, у аудитории наших партнеров — сайтов и приложений скидочной тематики — высокая вовлеченность. “Онлайн-мотивация” помогает торговым точкам привлечь новых клиентов и увеличить средний чек. По результатам рекламных кампаний, количество новых покупателей у клиентов платформы в среднем увеличивается на 35%, а средний чек — на 14%», — говорит менеджер продукта OfflineCPA Татьяна Леонова.

Владельцы торговых точек могут скачать сервис «Предложи кешбэк клиентам» в магазине приложений Эвотор.Маркет.

Другие статьи
B2b-маркетплейс «на_полке» запустил индивидуальное ценообразование 
Маркетплейс оптовых закупок «на_полке», совместный проект Сбера и Эвотора,  предложил поставщикам персонализировать цены для своих покупателей. Продавцы могут автоматизировать скидки на товары в зависимости от сегмента покупателя или от объема покупки.
30 ноября 2021
Группа ЦРТ и «Эвотор» запустили сервис речевой аналитики для малого и среднего бизнеса
 Группа компаний ЦРТ и ИТ-компания «Эвотор» (входят в экосистему Сбера) запустили сервис речевой аналитики для малого и среднего бизнеса. Группа ЦРТ разработала решение для смарт-терминалов «Эвотор». Об этом компании объявили в ходе Международной конференции по искусственному интеллекту и анализу данных AI Journey 2021, организованной Сбером, которая проходит 10-12 ноября.
10 ноября 2021
Все новости
Ваш город — Москва?