• Москва
Выберите ваш город
25 ноября 2020

Эвотор привлечет покупателей в магазины кешбэком

ИТ-компания «Эвотор» запустила сервис для владельцев торговых точек, который позволяет привлекать новых клиентов из онлайна в офлайн с помощью кешбэка. Сервис может стать эффективным маркетинговым инструментом для несетевых магазинов и сферы услуг.

ИТ-компания «Эвотор» запустила сервис для владельцев малого бизнеса «Предложи кешбэк клиентам». Сервис помогает привлекать новых покупателей из онлайна в офлайновые торговые точки и увеличивать средний чек. Сервис подходит практически для любых магазинов, цветочных лавок, салонов красоты и сферы услуг.

Сервис «Предложи кешбэк клиентам» предельно прост в использовании, что особенно важно для малого бизнеса без штатных специалистов по маркетингу. Владелец торговой точки размещает рекламную акцию из интерфейса приложения, определяет размер кешбэка в виде процента от суммы чека или фиксированной ставки и «привязывает» акцию к конкретным кассовым терминалам. Рекламные акции показываются на сайтах и в приложениях партнеров платформы OfflineCPA от компании Admitad. Аудитория площадок-партнеров сервиса составляет около 20 млн человек со всей России в месяц. Платформа учитывает геолокацию пользователя, поэтому потенциальный покупатель из Москвы не увидит акцию торговой точки из другого города, более того, в Москве также применяется таргетинг по району.

Пользователи, заинтересованные в акции, совершают покупку в торговой точке, сканируют чек и получают кешбэк. Владелец торговой точки платит сервису только за покупки. Сервис «Предложи кешбэк клиентам» указывает комиссию, которую заплатит магазин за покупку, при формировании рекламной акции.

«Программы кешбэка стали популярным инструментом привлечения покупателей. До сих пор эти инструменты использовали преимущественно крупные компании и федеральные сети. Теперь такой сервис доступен и для торговых точек малого бизнеса. Новый сервис позволяет донести информацию о работе торговой точки рядом с пользователем и актуальных акциях в ней», — отмечает директор по развитию рекламных продуктов и монетизации данных ИТ-компании «Эвотор» Игорь Оганесян.

«Покупатели любят получать кешбэк, у аудитории наших партнеров — сайтов и приложений скидочной тематики — высокая вовлеченность. “Онлайн-мотивация” помогает торговым точкам привлечь новых клиентов и увеличить средний чек. По результатам рекламных кампаний, количество новых покупателей у клиентов платформы в среднем увеличивается на 35%, а средний чек — на 14%», — говорит менеджер продукта OfflineCPA Татьяна Леонова.

Владельцы торговых точек могут скачать сервис «Предложи кешбэк клиентам» в магазине приложений Эвотор.Маркет.

Другие новости
05 декабря 2022
Большое обновление для Эвоторов
Новая прошивка 4.9.2 учитывает специфику ФФД 1.2, улучшает работу смарт-терминалов с маркированными и немаркированными товарами и исправляет ошибки. 
28 ноября 2022
Программа “Скидка 50% для МСП” завершена
 28 ноября 2022 года стал  последним днём действия акции по программе поддержки цифровизации малого и среднего бизнеса.
25 ноября 2022
Эвотор принял участие в Первом Российском винодельческом форуме
Эксперты Эвотора рассказали о специфике организации продаж алкоголя на винных ярмарках на Первом Российском винодельческом форуме в Москве. 
05 декабря 2022
Большое обновление для Эвоторов
Новая прошивка 4.9.2 учитывает специфику ФФД 1.2, улучшает работу смарт-терминалов с маркированными и немаркированными товарами и исправляет ошибки. 
28 ноября 2022
Программа “Скидка 50% для МСП” завершена
 28 ноября 2022 года стал  последним днём действия акции по программе поддержки цифровизации малого и среднего бизнеса.
25 ноября 2022
Эвотор принял участие в Первом Российском винодельческом форуме
Эксперты Эвотора рассказали о специфике организации продаж алкоголя на винных ярмарках на Первом Российском винодельческом форуме в Москве. 
Все новости
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.