Выберите ваш город
17 августа 2020

B2B-маркетплейс «на_полке» запустил сервис мониторинга цен

Сервис мониторинга цен «на_полке» поможет бизнес-покупателям экономить, а поставщикам — успешнее конкурировать.

B2B-маркетплейс «на_полке» разработал сервис, с помощью которого можно автоматически отслеживать цены на товары от 300 поставщиков. Сейчас в каталоге маркетплейса более 130 тысяч наименований товаров (SKU): от продуктов питания до товаров для дома и инструментов. B2B-маркетплейс «на_полке», совместный проект Сбербанка и Эвотора, работает в Москве, Московской области, Новосибирске и Екатеринбурге.

Подписаться на мониторинг цен может любой зарегистрированный пользователь «на_полке»: юридическое или физическое лицо. При изменении минимальной цены на выбранные товары пользователь будет получать уведомления на электронную почту. Сервис мониторинга цен — бесплатный.

Сервис мониторинга цен будет востребован как у бизнес-покупателей (магазинов «у дома», HoReCa, офисов), так и у поставщиков. Согласно исследованию «на_полке», следить за изменением цен на товары хотели бы не менее 25% посетителей сайта. Многие и раньше использовали маркетплейс для анализа цен на рынке, так как базовые цены на сайте открыты даже для незарегистрированных пользователей.

Однако до сих пор посетителям сайта приходилось сравнивать предложения разных поставщиков вручную и тратить на это много времени. В ходе опроса некоторые клиенты «на_полке» признались, что заходят на сайт от 5 до 25 раз в месяц. Новый инструмент позволит автоматизировать мониторинг цен и оперативно реагировать на изменения. Сервис рассчитывает изменение цен с учетом индивидуальных скидок зарегистрированных пользователей.

«Разница в ценах на один и тот же товар у поставщиков может достигать 10%. При этом поставщики периодически меняют цены, запускают акции, в каталоге появляются новые дистрибьюторы. Оперативно анализировать предложения вручную по большому списку товаров очень сложно. Новый сервис мониторинга цен поможет предпринимателям покупать по лучшей цене и повысить маржинальность бизнеса, а поставщикам — поддерживать конкурентоспособность своих предложений», — отмечает руководитель b2b-маркетплейса «на_полке» Алексей Ширяев.

B2b-маркетплейс «на_полке» — это онлайн-сервис для малого и среднего бизнеса, в котором поставщики размещают свои предложения, а предприниматели закупают товары оптом. B2b-маркетплейс «на_полке» запущен в пилотном режиме в конце 2018 года как проект Сбербанка и ИТ-компании «Эвотор». По данным на август 2020 года, в сервисе зарегистрировано более 35 000 пользователей. B2b-маркетплейс «на_полке» работает в Москве, Московской области, Новосибирске и Екатеринбурге. http://napolke.ru

Другие статьи
USB-токены JaCarta LT совместимы с "Маркировкой" Эвотора
Компания "Аладдин Р.Д.", ведущий российский разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности, и ИТ-компания "Эвотор" подтвердили совместимость USB-токенов JaCarta LT с приложением "Маркировка" на смарт-терминалах "Эвотор".
19 апреля 2021
Маркетплейс Эвотора станет лабораторией технологий для крупного ритейла
ИТ-компания «Эвотор» открывает новое направление в магазине приложений Эвотор.Маркет для разработчиков и интеграторов технологий для крупного бизнеса. Основными потребителями новых решений станут сетевой ритейл, крупные предприятия сферы услуг, сети по продаже билетов, сети пунктов проката, производители, развивающие собственную розницу, а также интернет-магазины и онлайн-сервисы.
01 апреля 2021
Все новости
Ваш город — Москва?