Выберите ваш город
16 сентября 2019

B2b-маркетплейс «на_полке» запустил категории для HoReCa

B2b-маркетплейс «на_полке» запустил специальные разделы для четырех сегментов бизнеса: кофеен, кафе азиатской кухни, бургерных и пиццерий. По оценкам компании, запуск категорий позволит сократить время оформления заказа для HoReCa в 2-3 раза.

B2b-маркетплейс «на_полке» запустил первые специализированные категории для HoReCa. Кафе и рестораны составляют около 30% покупателей b2b-маркетплейса «на_полке». Средний чек в этом сегменте — 9 800 рублей, в целом по сервису средний чек составляет 17 000 рублей.

Продуктовая команда «на_полке» провела опрос оптовых покупателей, изучила их поведение на сайте и в мобильном приложении, а также проанализировала продажи разных сегментов бизнеса на основе данных Эвотора. По итогам исследования, эксперты компании выделили четыре наиболее перспективных сегмента b2b-покупателей из HoReCa: кофейни, суши-бары, бургерные и пиццерии. Чтобы упростить поиск товаров и повысить средний чек, для каждого сегмента в каталоге сформировали специальную категорию. До конца года «на_полке» планирует выделить в каталоге еще несколько категорий для разных сегментов бизнеса.

«Исследование показало, что у покупателей из HoReCa лояльность к брендам выше, чем, например, у магазинов “у дома”. То есть если закупщик из кафе не найдет соус марки, которой доверяет — он уйдет без покупки. Поэтому мы дополнили каталог новыми товарами, спрос на которые выявили в ходе исследований. Например, в каталоге появилось, молоко, которое чаще всего используют московские кофейни, а также популярные расходники», — отмечает менеджер по продукту «на_полке» Андрей Лапин.

Среди наиболее популярных брендов категорий HoReCa — Parmalat, Promilker, Bite, Alpro, Monin, «Сен Сой». Свои предложения «на_полке» размещают более 130 поставщиков, среди которых Мetro C&C, «Орими Трейд», «Биология», «Инмарко Трейд», «Абрикос».

Сегодня каждый второй клиент «на_полке» делает повторный заказ. По данным сервиса, запуск категорий сократит время оформления заказа для HoReCa в 2-3 раза и поможет увеличить возвращаемость покупателей в сегменте.

B2b-маркетплейс «на_полке» — это онлайн-сервис для малого и среднего бизнеса, где поставщики размещают свои предложения, а предприниматели закупают товары оптом. B2b-маркетплейс запущен в пилотном режиме в конце 2018 года как совместный проект Сбербанка и ИТ-компании «Эвотор». В августе 2019 года в сервисе было зарегистрировано более 8000 пользователей. B2b-маркетплейс работает в Москве и Московской области, а также в Нижнем Новгороде.

Другие статьи
Эвотор масштабирует сервисы для работы с маркировкой
ИТ-компания «Эвотор» масштабировала сервисы в связи с расширением системы маркировки на новые товарные группы. Предприниматели смогут промаркировать свои товарные остатки: фототехнику, шины, одежду, альтернативную табачную продукцию и парфюмерию.
20 октября 2020
Теперь юрлица могут оплачивать онлайн-закупки картой: инновация Сбербанка и Visa
B2B-маркетплейс «на_полке» — совместный проект Сбербанка и компании «Эвотор» (входит в экосистему банка) — предложил юридическим лицам оплачивать покупки онлайн прямо на сайте. Это один из первых проектов интернет-эквайринга для юрлиц в России. Интернет-эквайринг обеспечили Сбербанк и Visa.
09 сентября 2020
Все новости
Ваш город — Москва?