Выберите ваш город
31 июля 2019

FMCG-бренды обсудят проблемы рынка данных

14 августа пройдет антиконференция по проблемам рынка данных BestData. На встрече соберутся потребители и поставщики данных: топ-менеджеры и аналитики FMCG-брендов, федеральных розничных сетей, производителей онлайн-касс и ОФД. Организатор мероприятия — компания “Эвотор”.

Кассовая реформа вывела рынок данных на новый этап развития. Появились новые источники данных и игроки, которые обладают детальной информацией о покупках — производители онлайн-касс и операторы фискальных данных. Новые поставщики данных знают, что, где, когда, по какой цене и с чем покупают.

Данные о покупках помогают производителям анализировать профиль клиента и потребительские тренды, создавать качественные продукты, прогнозировать эффективность маркетинговых акций и оптимизировать бизнес-процессы. Однако для качественной работы с данными брендам нужно не “сырье”, а аналитические инструменты и комплексные продукты.

На антиконференции BestData опытом использования данных поделятся Дмитрий Шляпин, British American Tobacco, Александр Мурзин, Abbott, Николай Мирошниченко, Imperial Tobacco, Антон Морин, Pepsico, Виктор Лепешкин, Henkel, Дэнни Элдридж, Retail Insight и другие.

В рамках панельной дискуссии «Проблемы рынка данных. Как создавать эффективные аналитические инструменты для бизнеса» эксперты обсудят, какие аналитические инструменты нужны data-driven компаниям, готов ли рынок к саморегулированию и сотрудничеству для развития и поиска новых инсайтов, какие интересы и опасения есть у каждого из участников рынка данных. В дискуссии участвуют Андрей Романенко, Эвотор, Алексей Баров, Платформа ОФД, Максим Ларькин, Первый ОФД, Николай Куликов, ОФД-Я, Иван Бегтин, Ассоциация участников рынка данных и другие.

Участие бесплатное, обязательна регистрация.

Другие статьи
B2b-маркетплейс «на_полке» запустил индивидуальное ценообразование 
Маркетплейс оптовых закупок «на_полке», совместный проект Сбера и Эвотора,  предложил поставщикам персонализировать цены для своих покупателей. Продавцы могут автоматизировать скидки на товары в зависимости от сегмента покупателя или от объема покупки.
30 ноября 2021
Группа ЦРТ и «Эвотор» запустили сервис речевой аналитики для малого и среднего бизнеса
 Группа компаний ЦРТ и ИТ-компания «Эвотор» (входят в экосистему Сбера) запустили сервис речевой аналитики для малого и среднего бизнеса. Группа ЦРТ разработала решение для смарт-терминалов «Эвотор». Об этом компании объявили в ходе Международной конференции по искусственному интеллекту и анализу данных AI Journey 2021, организованной Сбером, которая проходит 10-12 ноября.
10 ноября 2021
Все новости
Ваш город — Москва?