Выберите ваш город
21 апреля 2018

Центросоюз договорился о сотрудничестве с «Эвотором» и «Платформой ОФД»

Компании «Эвотор» и «Платформа ОФД» заключили Соглашения о сотрудничестве с Центросоюзом.

Официальные договоры в торжественной обстановке подписали Председатель Центросоюза Р Ф Дмитрий Зубов, генеральный директор и акционер компании-производителя онлайн-касс «Эвотор» Андрей Романенко и генеральный директор оператора фискальных данных «Платформа ОФД» Алексей Баров. Мероприятие состоялась в рамках Форума потребительской кооперации Центросоюза Р Ф в Казани.

Партнерство компаний нацелено на популяризацию обновленного закона № 54-ФЗ о кассовой технике и создание комфортных условий по переходу на новый порядок торговли для организаций потребкооперации. По новым правилам, кассы должны подключаться к интернету и отправлять электронные версии чеков в ФНС через оператора фискальных данных. Онлайн-кассы должны появится на торговых точках к 1 июля 2017 года. Исключение составляют лишь компании и предприниматели, которые оказывают услуги населению, работают по ЕНВД, ЕСХН или патентной системе, — им нужно приобрести онлайн-кассу до 1 июля 2018 года.

«Торговле нельзя без эволюции. „Эвотор“ предлагает законченное решение по автоматизации бизнеса. Деятельность Центросоюза направлена на поддержку инфраструктуры сельских территорий почти в 90 тысяч населенных пунктов в более чем 70 регионах страны. Очень важно, чтобы кассовые решения были с понятным и доступным интерфейсом, который не требовал специального обучения», — сообщил Дмитрий Зубов, председатель совета Центросоюза.

«Текущие изменения в законодательстве — это шанс для небольших предпринимателей начать пользоваться возможностями крупного бизнеса по доступной цене, став полноценными конкурентами на рынке, ведь новые кассовые решения предлагают безграничные инструменты для ведения бизнеса. Так, в „Эвоторе“ им будут доступны: программы лояльности, контроль и аналитика по остаткам товаров, анализ продаж, удаленный контроль торговых точек через личный кабинет и многое другое», — отметил Андрей Романенко, генеральный директор и акционер «Эвотор».

«Система потребкооперация включает в себя внушительное число организаций и предпринимателей страны, которым важно донести информацию об особенностях реформы торговли и новых возможностях в связи с онлайн-передачей фискальных данных. Остается все меньше времени до отмены положений старого порядка использования касс, а наша задача — помочь бизнесу удобно, в плановом порядке перейти на новый формат работы. И специально для организаций потребкооперации Центросоюза мы ввели отдельный тариф на обслуживание в ОФД», — сообщил Алексей Баров, генеральный директор «Платформа ОФД».

Другие статьи
Эвотор масштабирует сервисы для работы с маркировкой
ИТ-компания «Эвотор» масштабировала сервисы в связи с расширением системы маркировки на новые товарные группы. Предприниматели смогут промаркировать свои товарные остатки: фототехнику, шины, одежду, альтернативную табачную продукцию и парфюмерию.
20 октября 2020
Теперь юрлица могут оплачивать онлайн-закупки картой: инновация Сбербанка и Visa
B2B-маркетплейс «на_полке» — совместный проект Сбербанка и компании «Эвотор» (входит в экосистему банка) — предложил юридическим лицам оплачивать покупки онлайн прямо на сайте. Это один из первых проектов интернет-эквайринга для юрлиц в России. Интернет-эквайринг обеспечили Сбербанк и Visa.
09 сентября 2020
Все новости
Ваш город — Москва?