Выберите ваш город
01 сентября 2016

«Эвотор» создал оператора фискальных данных (ОФД)

1 сентября 2016 года, Москва — ООО «Эвотор ОФД», дочерняя компания «Эвотора» — производителя и разработчика решения по автоматизации малого бизнеса — стала одной из первых организаций, внесенных в реестр операторов фискальных данных Федеральной налоговой службы России, который впервые был опубликован на сайте ФНС. С этого момента «Эвотор ОФД» сможет оказывать услуги по обработке и передаче фискальных данных в соответствии с новым порядком применения контрольно-кассовой техники (ККТ).

3 июля 2016 года в федеральный закон от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» были внесены существенные изменения. Так, контрольно-кассовая техника должна передавать фискальные данные в режиме онлайн в налоговые органы через оператора фискальных данных. К 1 февраля 2017 года в России к ОФД будет подключено порядка 1,5 млн касс, к 1 июлю того же года — еще 1,5−2 млн

Услугами ООО «Эвотор ОФД» смогут воспользоваться любые компании малого, среднего или крупного бизнеса, осуществляющие расчеты с применением ККТ в соответствии с обновленным федеральным законом. ООО «Эвотор ОФД» будет оказывать свои услуги под брендом «Платформа ОФД».

Компания открыта для сотрудничества с любыми заинтересованными партнерами по схеме white label. При этом в конце названия подобного ОФД предполагается добавление аббревиатуры «ОФД». Так, например, материнская компания «Эвотор» с ее партнерами будет продавать услуги ОФД под брендом «Эвотор.ОФД», а один из лидеров рынка ККТ — компания АТОЛ и ее партнеры — под брендом «АТОЛ.ОФД». Кроме того, ООО «Эвотор ОФД» готов сотрудничать с центрами технического обслуживания (ЦТО), которые помогут своей экспертизой и многолетним опытом клиентской поддержки и сервиса, что сведет к нулю необходимость создания собственного ЦТО. Компания нацелена на партнерство с наибольшим количеством производителей ККТ для тестирования совместимости кассовых решений с системой ООО «Эвотор ОФД», что важно для развития рынка ККТ, роста ассортимента устройств, соответствующих новым требованиям.

Стоимость обслуживания для конечного пользователя составит порядка 3 тысяч рублей в год. Клиентам могут быть предоставлены скидки от партнеров ОФД.

Генеральным директором ООО «Эвотор ОФД» стал Антон Румянцев, ранее возглавлявший интернет-провайдера «2КОМ». Под его руководством выручка компании «2КОМ» выросла в 2,5 раза за 2 года. До этого Румянцев занимал руководящие позиции в ПАО «Вымпел-Коммуникации».

«На протяжении 1,5 месяцев с момента начала работы над созданием ОФД по настоящий момент мы были сконцентрированы исключительно на разработке системы для корректной и безопасной передачи данных от ККТ в ФНС, которые гарантированно никогда не попадут к третьим лицам, и у нас всё получилось. Следующий шаг — проработка клиентского интерфейса: запуск сайта и создание функционального личного кабинета, с помощью которого перед владельцами ККТ откроются большие возможности по анализу и совершенствованию их бизнеса на основе «больших данных». В наших планах — занять порядка 25% рынка услуг ОФД в стране, — рассказал Антон Румянцев, генеральный директор ООО «Эвотор ОФД».

«Благодаря усилиям ФНС, на рынке происходят судьбоносные изменения, направленные на внедрение современных ИТ-решений в консервативную область расчетов с использованием контрольно-кассовой техники. Часть нашей стратегии — самостоятельно или через партнерство решать все задачи наших клиентов по автоматизации бизнеса, в том числе предлагая услуги ОФД», — прокомментировал Андрей Романенко, генеральный директор и акционер компании «Эвотор».

«Рынок меняется вместе с его игроками, компании обязаны следить за новыми тенденциями и оперативно внедрять современные решения. Для многопрофильной компании АТОЛ, которая всегда развивала бизнес сразу в нескольких направлениях, предоставление новых услуг ОФД является логичным шагом. Кроме того, партнерство с уже готовым ОФД существенно облегчает ключевые бизнес-процессы, не теряя при этом высокий уровень оказания услуг», — отметил Алексей Макаров, президент компании АТОЛ.

Другие статьи
Средний чек китайских туристов в Москве вырос на 25%
Турист из Китая в среднем тратит в московском магазине 24 589 рублей, подсчитали Sendy и Эвотор. Самыми популярными покупками пользователей WeChat Pay и Alipay в России за 9 месяцев 2019 года стали янтарь, косметика и ювелирные украшения.
07 октября 2019
B2b-маркетплейс «на_полке» запустил категории для HoReCa
B2b-маркетплейс «на_полке» запустил специальные разделы для четырех сегментов бизнеса: кофеен, кафе азиатской кухни, бургерных и пиццерий. По оценкам компании, запуск категорий позволит сократить время оформления заказа для HoReCa в 2-3 раза.
16 сентября 2019
Все новости