Выберите ваш город
12 мая 2020

IMHO настроит digital-рекламу на офлайн-сегменты Эвотора

IMHO и ИТ-компания «Эвотор» договорились о сотрудничестве в области рекламных технологий. Партнерство с Эвотором позволит таргетировать рекламные кампании клиентов IMHO на основе данных о поведении пользователей в офлайне до самоизоляции. Сегменты DMP Эвотора помогут рекламодателям, которые сейчас предлагают доставку или хотят ускорить восстановление продаж после снятия ограничительных мер.

Эвотор начал передавать IMHO агрегированные данные об офлайн-поведении пользователей для таргетирования рекламных кампаний. Технологии Эвотора позволяют использовать не только текущие, но и ретроспективные данные о поведении потребителей до самоизоляции. Несмотря на то, что покупатели перешли на онлайн-покупки, их интересы и предпочтения в целом остались прежними.
Эвотор ежемесячно обрабатывает более 100 млн MAC-адресов. На основании этих данных DMP Эвотора выделяет для таргетинга более чем 100 сегментов аудитории по типу услуг, геолокации и формату торговых точек: от небольших магазинов до крупных торговых комплексов. Актуальность данных по сегментам сохраняется не менее полугода.

Применение сегментов Эвотора для рекламы в видео- и мобильной сетях IMHO открывает нестандартные подходы к таргетированию. Сегменты DMP Эвотора будут особенно полезны интернет-магазинам и офлайн-бизнесам, которые запускают доставку, а также тем, кто хочет быстрее восстановить продажи после снятия ограничительных мер. Например, для продажи квартир в жилых комплексах Эвотор поможет отобрать пользователей, которые часто посещали торговые точки категории «премиум». Пользователям, которые занимаются ремонтом, с помощью сегментов Эвотора можно предложить современные строительные материалы или новую мебель, а студентам и геймерам — снэки и напитки с доставкой.

Также рекламодатели получат дополнительные возможности по таргетированию на уровне районов и ближайших торговых точек. К тому же не во всех регионах режим самоизоляции жесткий, а значит данные будут максимально актуальны на текущий момент.

«Мы наблюдаем активный рост трафика на 40-50% на наших мобильной и видео-сетях. Несмотря на то, что люди остаются дома, пользование смартфонами и планшетами бурно растет – люди активно играют, общаются в мессенджерах, смотрят видео. В несколько раз вырос просмотр видео на Smart-TV и десктопе. При этом аудитория не только потребляет контент, но и активно совершает онлайн-покупки. Данные Эвотора позволят нам настраивать рекламные кампании таким образом, чтобы они находили нужную целевую аудиторию и не раздражали пользователей», — считает Александр Тринич-Афанасьев, директор по развитию продуктов IMHO.

«Привычки покупателей изменились — люди потребляют в онлайне все, что раньше потребляли в офлайне: товары, услуги, контент. Однако данные об их поведении до карантина помогают фокусировать рекламные кампании на тех, кого в большей степени могут заинтересовать продвигаемые категории. Партнерство с IMHO дает возможность рекламодателям охватить рекламой аудиторию онлайн-кинотеатров, сайтов с профессиональным издательским и видео-контентом в одном размещении с применением таргетингов DMP Эвотора», -— отмечает директор по развитию рекламных продуктов ИТ-компании «Эвотор» Игорь Оганесян.

Эвотор — ИТ-компания, лидер технологических изменений в малом и среднем бизнесе. В экосистеме Эвотора более 650 000 смарт-терминалов в торговых точках по всей России. Эвотор делает технологии доступными каждому предпринимателю. В магазине приложений «Эвотор.Маркет» более 500 сервисов для управления бизнесом. Процессинговая платформа «Эвотор.PAY» позволяет подключать эквайринг без визита в банк владельцам 156 моделей онлайн-касс. B2b-маркетплейс «на_полке» помогает торговым точкам делать онлайн-заказы напрямую у производителей и крупных поставщиков и автоматизировать закупки. Эвотор поставляет данные для крупнейших рекламных платформ Рунета: myTarget и «Яндекс.Директ» (через «Яндекс.Аудитории»). Часть таргетингов DMP Эвотора на наиболее востребованные рекламодателями сегменты аудитории доступна в маркетплейсе данных myTarget.

IMHO — (дочерняя компания НСК) основана в 1999 году. Крупнейший продавец медийных возможностей в Рунете на таких популярных площадках, как: Yandex.ru, Rambler.ru, Youtube.com, RBC.ru, Afisha.ru, Auto.ru, Championat.com, Lenta.ru, Gismeteo.ru, Avito.ru и др. IMHO в сотрудничестве с крупнейшими ТВ-каналами и холдингами (Первый, ВГТРК, ТВЦ, ЮТВ, Муз-ТВ, Звезда) и онлайн-кинотеарами (Megogo, TVzavr, Tvigle) предлагает размещение рекламы в собственном качественном охватном продукте — IMHO Video Network (IVN), а также в собственных рекламных сетях, основанных на профессиональном издательском контенте: IMHO Out-stream Video Network, IMHO Video Jet, IMHO Mobile Network (IMN), IMHO Programmatic Network (IPN), в мультимедийной наружной рекламе в партнерстве с Mayer Group, Liquid и Квант, а также в одном из крупнейших мессенджеров Viber.

Другие статьи
Эвотор масштабирует сервисы для работы с маркировкой
ИТ-компания «Эвотор» масштабировала сервисы в связи с расширением системы маркировки на новые товарные группы. Предприниматели смогут промаркировать свои товарные остатки: фототехнику, шины, одежду, альтернативную табачную продукцию и парфюмерию.
20 октября 2020
Теперь юрлица могут оплачивать онлайн-закупки картой: инновация Сбербанка и Visa
B2B-маркетплейс «на_полке» — совместный проект Сбербанка и компании «Эвотор» (входит в экосистему банка) — предложил юридическим лицам оплачивать покупки онлайн прямо на сайте. Это один из первых проектов интернет-эквайринга для юрлиц в России. Интернет-эквайринг обеспечили Сбербанк и Visa.
09 сентября 2020
Все новости
Ваш город — Москва?