Выберите ваш город
27 августа 2021

Эвотор зарегистрировал все сим-карты, купленные через «Кассовые сервисы» до 1 июня 2021 года

Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.05.2021 № 844, с 1 июня 2021 года все ИП и организации обязаны регистрировать на Госуслугах сим-карты — перед тем, как использовать их в кассах. Если такую сим-карту не зарегистрировать, оператор её заблокирует. 

Купленные до 1 июня 2021 года сим-карты нужно зарегистрировать до 1 сентября 2021 года. Если вы покупали сим-карты через приложение «Кассовые сервисы» — вам ничего делать не нужно. Такие сим-карты Эвотор уже зарегистрировал. После 1 сентября они не заблокируются, и вы сможете продолжать пользоваться мобильным интернетом и передавать данные в ОФД.

Все новые сим-карты, которые вы оплатите через «Кассовые сервисы», мы также зарегистрируем сами — вам не придётся ничего регистрировать самостоятельно.

Если вы покупали сим-карты до 1 июня 2021 не через «Кассовые сервисы», вам нужно успеть зарегистрировать их самостоятельно на Госуслугах до 1 сентября. Как это сделать — вы можете узнать у ваших мобильных операторов.

Другие новости
06 декабря 2023
Эвотор разработал платформу для анализа покупательского поведения
ИТ-компания «Эвотор» запустила платформу на базе ИИ для анализа покупательского поведения в разрезе торговых точек и их клиентов. Новый инструмент поможет FMCG-производителям, дистрибьюторам и  торговым сетям в исследовании целевой аудитории, разработке/уточнении маркетинговых стратегий и рекламных кампаний. Платформа расскажет о том, кто покупает этот товар, как часто и где, сколько тратят на шопинг, насколько лояльны и др.
05 декабря 2023
Изменения в сервисах «Управленческие отчёты» и «Документы» 
С 15 декабря 2023 года сервисы «Управленческие отчёты» и «Документы» не будут входить в бесплатную базовую программу на кассе. Эти функции  будут доступны в приложениях «Смарт-терминал Плюс», «УТМ Плюс», «Маркировка», «ЭДО».
29 ноября 2023
Эвотор обеспечил доступность техподдержки, не отходя от кассы
Неожиданные проблемы с кассой могут приостановить торговлю, и предприниматель упустит возможную выручку. При этом многие ошибки типовые и решаются быстро, если у кассира есть четкие инструкции. Теперь для обращения к специалистам Эвотора не нужно писать в личный кабинет ― служба поддержки уже встроена в кассу. 
06 декабря 2023
Эвотор разработал платформу для анализа покупательского поведения
ИТ-компания «Эвотор» запустила платформу на базе ИИ для анализа покупательского поведения в разрезе торговых точек и их клиентов. Новый инструмент поможет FMCG-производителям, дистрибьюторам и  торговым сетям в исследовании целевой аудитории, разработке/уточнении маркетинговых стратегий и рекламных кампаний. Платформа расскажет о том, кто покупает этот товар, как часто и где, сколько тратят на шопинг, насколько лояльны и др.
05 декабря 2023
Изменения в сервисах «Управленческие отчёты» и «Документы» 
С 15 декабря 2023 года сервисы «Управленческие отчёты» и «Документы» не будут входить в бесплатную базовую программу на кассе. Эти функции  будут доступны в приложениях «Смарт-терминал Плюс», «УТМ Плюс», «Маркировка», «ЭДО».
29 ноября 2023
Эвотор обеспечил доступность техподдержки, не отходя от кассы
Неожиданные проблемы с кассой могут приостановить торговлю, и предприниматель упустит возможную выручку. При этом многие ошибки типовые и решаются быстро, если у кассира есть четкие инструкции. Теперь для обращения к специалистам Эвотора не нужно писать в личный кабинет ― служба поддержки уже встроена в кассу. 
Все новости
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.