10 июня 2024

Как вернуть покупателей?

Лояльные покупатели повышают повторные продажи на 22%. С Эвотором запускать программы лояльности легко ― ведь сервис «ЭвоБонус» уже входит в большинство комплектов.  В мае в нем появились новые возможности. Используйте возможности вашего Эвотора на полную.

«ЭвоБонус» ― сервис для запуска программ лояльности для касс «Эвотор» С ним предприниматели могут быстро запустить скидочные, бонусные и смешанные программы лояльности, акции для удержания или привлечения клиентов («счастливые часы» или N-ая покупка в подарок), создать базу постоянных клиентов и делать рекламные рассылки, а также анализировать и корректировать запущенные программы лояльности и акции.

Сервис уже входит во многие комплекты приложений. Его также можно установить и протестировать бесплатно.

По статистике «ЭвоБонуса», средний чек лояльных покупателей на 32% больше, чем у тех, кто не участвует в программе лояльности. При этом, за счет возврата клиентов,  повторные продажи в целом у бизнеса вырастают на 22% по количеству чеков. По опыту пользователей Эвотора, программы лояльности эффективны для самых разных видов бизнеса. Это не только привычные магазины одежды или косметики, кофейни или салоны красоты, но и пивные, табачные и продуктовые лавок.

Недавно разработчики «ЭвоБонуса» добавили в сервис новые функции.

Теперь пользователи могут:

  • Вручную добавлять участников в акцию «N-я покупка в подарок» и самостоятельно отмечать, сколько покупок им не хватает до приза. Функция будет полезна для сетевых заведений, для переноса данных из других приложений или из других акций.
  • Отправлять push-уведомления с акциями. Они приходят клиенту на электронную карту, если она установлена на устройстве. Push-уведомления ― бесплатные.
  • Устанавливать дробные значения скидок. Вы можете поставить любой удобный вариант — хоть скидку в 5%, 5,5% или 5,99%.
  • Просматривать отчёт по программе лояльности в конце смены Так вы всегда сможете проверить, как хорошо работает программа лояльности, и вовремя её скорректировать. В отчете можно посмотреть, сколько карт лояльности выпустили за день, начислено/списано бонусов, общую сумму скидок и количество чеков общее и по акции. Отчёт ― в формате Excel, можно найти в разделе Аналитика → Отчёты → Отчёт о закрытии смены.
  • Быстро связаться с техподдержкой в WhatsApp (нажмите на иконку WhatsApp, QR-код перенаправит в чат).

 

Другие новости
10 июня 2025
Эвотор расширил список банков-партнеров по торговому эквайрингу 
Теперь в личном кабинете Эвотора предприниматели могут подключить  эквайринг на свою торговую точку в Банке «Санкт-Петербург». БСПБ стал 12 партнером по эквайрингу на платформе Эвотор.PAY. 
06 июня 2025
Эвотор показал на Gastreet новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад 
Крупнейший российский гастрофестиваль Gastreet в этом году работает на кассах и ПО Эвотора. А на собственном стенде компания презентовала умный пинпад EvoPoint, разработанный в партнерстве со Сбером. 
05 мая 2025
Эвотор ― на Retail TECH Expo 2025
ИТ-компания «Эвотор» представила свои решения на крупнейшей выставке технологий для розничной торговли  
10 июня 2025
Эвотор расширил список банков-партнеров по торговому эквайрингу 
Теперь в личном кабинете Эвотора предприниматели могут подключить  эквайринг на свою торговую точку в Банке «Санкт-Петербург». БСПБ стал 12 партнером по эквайрингу на платформе Эвотор.PAY. 
06 июня 2025
Эвотор показал на Gastreet новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад 
Крупнейший российский гастрофестиваль Gastreet в этом году работает на кассах и ПО Эвотора. А на собственном стенде компания презентовала умный пинпад EvoPoint, разработанный в партнерстве со Сбером. 
05 мая 2025
Эвотор ― на Retail TECH Expo 2025
ИТ-компания «Эвотор» представила свои решения на крупнейшей выставке технологий для розничной торговли  
Все новости
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.
Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
перейти в корзину