Выберите ваш город
05 августа 2021

Разъяснение по обновлению ФФД для продавцов маркированных товаров

В соответствии с приказом налоговой с 6 августа начнёт действовать новый формат фискальных документов — ФФД 1.2. На него должны будут перейти все, кто торгует маркированными товарами.

Чтобы касса работала с новым ФФД, производитель обязан выпустить соответствующее обновление её прошивки, а затем налоговая должна отметить возможность устройства работать с ФФД 1.2 в реестре кассовой техники.

По последнему разъяснению налоговой в письме от 9 июля 2021 г. N АБ-4-20/9702@, вы можете продолжать и после 6 августа работать с вашим Эвотором под ФФД 1.1 или 1.05. А если приобретаете новую кассу — также можете регистрировать её под ФФД 1.1 или 1.05.

В ближайшее время Эвотор попадёт в реестр — налоговая уже включила нас в список касс с планируемой поддержкой ФФД 1.2. Как только мы выпустим обновление прошивки и появимся в реестре, то начнём постепенно включать обновление на Эвоторах клиентов — об этом мы сообщим вам заранее.

Когда обновление прошивки автоматически установится, у продавцов маркированных товаров с ФН-М будет 3 месяца, чтобы самостоятельно перерегистрировать кассу под ФФД 1.2 (при этом сам ФН-М менять не нужно).

Владельцы касс со старой моделью ФН могут продолжать работать на старом ФФД до конца срока действия ФН, а потом уже перейти на ФН-М и зарегистрировать кассу под ФФД 1.2.

Чтобы вам было проще сориентироваться в правилах и сроках, мы создали схему-подсказку:

 

Напоминаем, что для законной торговли маркированными товарами на Эвоторе необходим сервис «Маркировка».

Мы будем держать вас в курсе всех новостей!

Другие статьи
Эвотор запустил сервис подбора тарифа на РКО для малого бизнеса
ИТ-компания «Эвотор» запустила сервис для выбора и подключения рассчетно-кассового обслуживания. Предпринимателям уже доступно открытие расчетного счета в крупнейших российских банках. РКО стало вторым, после дистанционного подключения эквайринга, финансовым продуктом платформы «Эвотор.PAY».
02 декабря 2021
B2b-маркетплейс «на_полке» запустил индивидуальное ценообразование 
Маркетплейс оптовых закупок «на_полке», совместный проект Сбера и Эвотора,  предложил поставщикам персонализировать цены для своих покупателей. Продавцы могут автоматизировать скидки на товары в зависимости от сегмента покупателя или от объема покупки.
30 ноября 2021
Все новости
Ваш город — Москва?