Выберите ваш город
17 декабря 2019

Эвотор добавит офлайн-таргетинги на площадки «Кванта»

Компания «Квант» (совместное предприятие холдинга «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком») и ИТ-компания «Эвотор» договорились о сотрудничестве в области рекламных технологий. Партнёрство с Эвотором позволяет таргетировать рекламу в публичных сетях Wi-Fi и в рекламной сети «Кванта» на основе офлайн-поведения пользователей. Данные Эвотора помогают персонализировать рекламу на основании мест, которые посещают люди, и услуг, которыми они пользуются.
DMP Эвотора умеет выделять сегменты аудитории по типу услуг, геолокации и формату торговых точек: от стрит-ритейла до крупных торговых комплексов. Эвотор формирует сегменты аудитории под конкретные задачи рекламодателя «Квант». Обезличенные данные между дата-платформами Эвотора и «Квант» передаются по защищенному каналу в агрегированном виде.
Кроме того, компании договорились о возможности использования «Кванта» в качестве дата-партнёра Эвотора для увеличения охвата аудитории в рекламных платформах, а также для таргетирования рекламы в Инстаграм и Фейсбук.
Артём Пуликов, генеральный директор «Квант»:
«Кооперация рекламных сетей с поставщиками данных выгодна не только для самих партнёров, но и для рекламодателей. Узкотаргетированные кампании не только более эффективны, но и позволяют экономить бюджет на продвижение».
Игорь Оганесян, директор по развитию рекламных продуктов Эвотора:
«Тестовые рекламные кампании подтвердили синергетический эффект от партнёрства Эвотора и «Кванта», и мы готовы к масштабированию этого опыта. Клиенты «Кванта» получат новые разнообразные таргетинги на интересующие их аудитории».
Другие статьи
B2b-маркетплейс «на_полке» запустил индивидуальное ценообразование 
Маркетплейс оптовых закупок «на_полке», совместный проект Сбера и Эвотора,  предложил поставщикам персонализировать цены для своих покупателей. Продавцы могут автоматизировать скидки на товары в зависимости от сегмента покупателя или от объема покупки.
30 ноября 2021
Группа ЦРТ и «Эвотор» запустили сервис речевой аналитики для малого и среднего бизнеса
 Группа компаний ЦРТ и ИТ-компания «Эвотор» (входят в экосистему Сбера) запустили сервис речевой аналитики для малого и среднего бизнеса. Группа ЦРТ разработала решение для смарт-терминалов «Эвотор». Об этом компании объявили в ходе Международной конференции по искусственному интеллекту и анализу данных AI Journey 2021, организованной Сбером, которая проходит 10-12 ноября.
10 ноября 2021
Все новости
Ваш город — Москва?