Выберите ваш город
07 февраля 2020

Программа лояльности Plazius Marketing Cloud и приложение SberFood появились в «Эвоторе»

Синергия двух участников экосистемы Сбербанка — «Эвотора» и Foodplex — открывает новые возможности ресторанному бизнесу.

«Эвотор» интегрировал систему лояльности Plazius Marketing Cloud от компании Foodplex со своими смарт-терминалами. Теперь кофейни, кондитерские и рестораны, которые используют смарт-терминалы «Эвотор», могут установить CRM-систему Plazius Marketing Cloud и получить две недели льготного использования. Любой ресторан с Plazius Marketing Cloud появится на карте в приложении SberFood и сможет создать собственную систему бонусов и скидок. Приложение доступно в магазине приложений «Эвотор.Маркет» под брендом SberFood.

Инструменты автоматизации маркетинга Plazius Marketing Cloud помогают кофейням и ресторанам всех сегментов увеличивать частоту посещений и средний чек. Для этого в Marketing Cloud есть гибкий конструктор акций, рассылки и глубокая аналитика эффективности маркетинга. Заведения со смарт-терминалами «Эвотор» и Plazius смогут авторизовать своих посетителей штрихкодом из приложения SberFood, кодом в чеке, по номеру телефона, по карте Wallet в iPhone или Android. Никита Нечаев, генеральный директор объединенной компании Foodplex:

«Сотрудничество Foodplex и «Эвотора» — это отличный пример развития синергий в экосистеме Сбербанка. Уверен, что продукты для автоматизации маркетинга помогут кафе и ресторанам лучше узнать свою аудиторию: получить отчеты в CRM — системе Plazius Marketing Cloud для эффективного управления программой лояльности и привлечь новую аудиторию в приложении SberFood».

Александр Жалнин, руководитель магазина приложений «Эвотор.Маркет»:
«HoReCa — один из ключевых сегментов наших клиентов. В магазине приложений уже доступно более 20 специализированных сервисов для повышения эффективности бизнеса ресторанов и кафе. Интеграция с решениями Foodplex открывает новые возможности автоматизации маркетинга для владельцев смарт-терминалов «Эвотор»».

На платформе SberFood сейчас представлено более 52 тысяч заведений в 72 городах, из них 10 000 — с возможностью дистанционного бронирования столика; 2500 — с возможностью накапливать бонусы; 500 — с оплатой без ожидания, чаевыми и раздельным чеком; более 200 — с предварительным заказом еды и напитков.

Платформа SberFood (входит в состав объединенной компании FoodPlex) — мобильное приложение, которое сделает выбор ресторана и его посещение максимально комфортным и выгодным. SberFood — платформа, которая состоит из мобильного приложения с сервисами для гостей и Plazius Marketing Cloud — CRM-системы и системы управления лояльностью клиентов для ресторанов. Платформа оптимизирует процесс взаимодействия ресторана и гостя, сокращая время ожидания для гостя и затраты на обслуживание для ресторана. SberFood включает рекомендации и подборки ресторанов от «Афиши-Рестораны», бронирование столов, предзаказ еды и напитков, оплату и разделение счета, электронные чаевые, доступ к акциям и программам лояльности ресторанов. Гости смогут разделить счет между собой в приложении и оплатить его банковской картой, наличными или через сервисы Apple Pay или Google Pay, не дожидаясь официанта. Приложение позволит оставить безналичные чаевые, добавив сумму чаевых в счет.

Другие новости
06 декабря 2023
Эвотор разработал платформу для анализа покупательского поведения
ИТ-компания «Эвотор» запустила платформу на базе ИИ для анализа покупательского поведения в разрезе торговых точек и их клиентов. Новый инструмент поможет FMCG-производителям, дистрибьюторам и  торговым сетям в исследовании целевой аудитории, разработке/уточнении маркетинговых стратегий и рекламных кампаний. Платформа расскажет о том, кто покупает этот товар, как часто и где, сколько тратят на шопинг, насколько лояльны и др.
05 декабря 2023
Изменения в сервисах «Управленческие отчёты» и «Документы» 
С 15 декабря 2023 года сервисы «Управленческие отчёты» и «Документы» не будут входить в бесплатную базовую программу на кассе. Эти функции  будут доступны в приложениях «Смарт-терминал Плюс», «УТМ Плюс», «Маркировка», «ЭДО».
29 ноября 2023
Эвотор обеспечил доступность техподдержки, не отходя от кассы
Неожиданные проблемы с кассой могут приостановить торговлю, и предприниматель упустит возможную выручку. При этом многие ошибки типовые и решаются быстро, если у кассира есть четкие инструкции. Теперь для обращения к специалистам Эвотора не нужно писать в личный кабинет ― служба поддержки уже встроена в кассу. 
06 декабря 2023
Эвотор разработал платформу для анализа покупательского поведения
ИТ-компания «Эвотор» запустила платформу на базе ИИ для анализа покупательского поведения в разрезе торговых точек и их клиентов. Новый инструмент поможет FMCG-производителям, дистрибьюторам и  торговым сетям в исследовании целевой аудитории, разработке/уточнении маркетинговых стратегий и рекламных кампаний. Платформа расскажет о том, кто покупает этот товар, как часто и где, сколько тратят на шопинг, насколько лояльны и др.
05 декабря 2023
Изменения в сервисах «Управленческие отчёты» и «Документы» 
С 15 декабря 2023 года сервисы «Управленческие отчёты» и «Документы» не будут входить в бесплатную базовую программу на кассе. Эти функции  будут доступны в приложениях «Смарт-терминал Плюс», «УТМ Плюс», «Маркировка», «ЭДО».
29 ноября 2023
Эвотор обеспечил доступность техподдержки, не отходя от кассы
Неожиданные проблемы с кассой могут приостановить торговлю, и предприниматель упустит возможную выручку. При этом многие ошибки типовые и решаются быстро, если у кассира есть четкие инструкции. Теперь для обращения к специалистам Эвотора не нужно писать в личный кабинет ― служба поддержки уже встроена в кассу. 
Все новости
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.