От кафе до стрижки собак ― новые сервисы в Эвоторе
Как запустить электронную очередь на мониторе в кафе, организовать и контролировать доставку, подключить СБП к своему р/с и подружить кассу с системами «Мой кассир» (общепит) и BimAssist (груминг-индустрия) ― рассказываем о пяти новых сервисах, которые появились в 1 квартале этого года.
Собирайте базу клиентов и отслеживайте доставку
“Маша ― в дверь не звонить, маленький ребенок, Миша ― лифт всегда сломан, 11 этаж” – с приложением «Доставка» вы можете собрать базу клиентов не только с их контактными данными, адресами, но и личными предпочтениями. А еще отслеживать каждый этап процесса доставки, начиная от размещения заказа и до получения товара клиентом.
Сервис разработан специально для смарт-терминалов «Эвотор» и не требует предварительной настройки. Подходит для организации процесса доставки в общепите, рознице и онлайн-торговле.
Принимайте оплату по СБП на счёт в любом банке
Клиенты, которые хотят подключить СБП, не всегда готовы открывать новый расчетный счет в банках-доверенных агентах НСПК. В этом случае можно использовать сервис NewPay. С ним можно подключить на кассу приём платежей через СБП с расчётным счётом в абсолютно любом банке РФ. Всё подключение оформляется онлайн.
Сервис полностью встраивается в кассовую программу ― при выборе способа оплаты на терминале появится вариант «СБП» . Покупатель может отсканировать QR-код с экрана кассы или с фирменной наклейки (она выдается бесплатно всем клиентам NewPay), кассир также может распечать QR-код на чековой ленте.
Принимайте оплату по записям из BimAssist
Приложение «Печать чеков из системы BimAssist» подружит ваш Эвотор с CRM-системой для грумеров BimAssist. В приложении BimAssist на кассе можно будет просмотреть все записи, изменить стоимость услуги при необходимости и принять оплату. Приложение отправит данные о всех пробитых чеках в BimAssist для учета финансов.
Подружите Эвотор с системой «Мой кассир»
Эвоторы теперь можно синхронизировать с системой автоматизации для общепита «Мой Кассир». Сервис будет передавать данные с точек продаж, так что не придется дублировать учет отдельно на кассе и в разных системах.
Отчеты об операциях на терминале выгружаются в личный кабинет «Мой кассир».
Подключите к Power экран заказов в кафе/ресторане
Все, как в больших сетях фаст-фуда. С приложением «АРТОЛ.Экран заказов» для Power кассиры могут принимать новые заказы, добавляя клиентов в электронную очередь, ― готовность заказа будет видна посетителям на подключенном мониторе.
Официанты или кассиры могут просматривать статус заказа и вносить изменения.
В личном кабинете АРТОЛ можно анализировать статистику продаж, менять настройки приложения и загружать рекламные материалы ― баннеры с акциями и спецпредложениями. Приложение также позволяет выводить заказы на монитор/ТВ через веб-браузер.