Выберите ваш город
18 ноября 2020

Маркетплейс для бизнеса «на_полке» выходит в Санкт-Петербург

B2b-маркетплейс «на_полке» начинает работать в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Сервис оптовых закупок уже работает в Москве и Московской области, Новосибирске и Екатеринбурге. Сервис позволяет автоматизировать закупки магазинам «у дома», кафе, ресторанам и гостиницам.

B2b-маркетплейс «на_полке» позволяет малому и среднему бизнесу делать закупки в онлайне. Для петербургских предпринимателей в каталоге уже доступны предложения от 40 поставщиков. Среди них официальные дистрибьюторы популярных международных и российских брендов, а также местные производители и поставщики: «Парфюм Маркет», «Мегаполис ТД», «Продстар ТД», «Лудинг», «Балт-Трейд», «Фуд Сервис», «Молочная культура», «СПБ Премиум». Самые популярные категории для оптовых онлайн-закупок — «Соки, воды, напитки», «Чай, кофе, какао», «Бакалея», а в сегменте HoReCa — готовая выпечка и кофе. Оптовые заказы поставщики доставляют напрямую покупателю, срок доставки — от 1 дня.

Средний чек бизнес-покупателей «на_полке» составляет 13 тысяч рублей. Самая активная категория клиентов — продуктовые магазины формата “у дома”. Доля этого сегмента в структуре клиентов «на_полке» составляет 36%. По данным Эвотора, средний оборот петербургского “магазина у дома” в октябре превысил 520,6 тысяч рублей, что на 13% больше, чем в среднем по России.

Виктор Вентимилла Алонсо, председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк:
В северной столице высокий потенциал развития онлайн-закупок. По экспертным оценкам, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области более 14 тысяч магазинов традиционной розницы и предприятий HoReCa. При этом до 95% закупок этого сектора экономики не автоматизированы и совершаются в офлайне: на оптовых рынках и через торговых представителей.

Алексей Ширяев, руководитель b2b-маркетплейса «на_полке»:
Развитие онлайн-закупок особенно актуально сегодня, в условиях пандемии. Последние месяцы торговля сталкивается с резким ростом спроса то на одни, то на другие товары. И далеко не всегда продавцам удается поддерживать необходимые товарные запасы, чтобы избежать дефицита на полках. На маркетплейсе «на_полке» можно быстро закупить товары ситуативного спроса, не выходя из магазина в любое время суток. Мы считаем рынок Санкт-Петербурга очень перспективным благодаря большому количеству потенциальных клиентов и более высокой выручке, чем в среднем по России. Мы рассчитываем, что в ближайшие два года Санкт-Петербург станет таким же активным рынком онлайн-закупок, как и Москва.

 

B2b-маркетплейс «на_полке» — это онлайн-сервис для малого и среднего бизнеса, где поставщики размещают свои предложения, а предприниматели закупают товары оптом. B2b-маркетплейс запущен в пилотном режиме в конце 2018 года как совместный проект Сбербанка и ИТ-компании «Эвотор». С мая 2020 года маркетплейс также работает с физическими лицами. На ноябрь 2020 года в сервисе зарегистрировано более 44 000 пользователей. Свои товары в каталоге маркетплейса размещают более 400 поставщиков. B2b-маркетплейс работает в Москве, Московской области, Новосибирске, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.
http://napolke.ru

 

Другие статьи
USB-токены JaCarta LT совместимы с "Маркировкой" Эвотора
Компания "Аладдин Р.Д.", ведущий российский разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности, и ИТ-компания "Эвотор" подтвердили совместимость USB-токенов JaCarta LT с приложением "Маркировка" на смарт-терминалах "Эвотор".
19 апреля 2021
Маркетплейс Эвотора станет лабораторией технологий для крупного ритейла
ИТ-компания «Эвотор» открывает новое направление в магазине приложений Эвотор.Маркет для разработчиков и интеграторов технологий для крупного бизнеса. Основными потребителями новых решений станут сетевой ритейл, крупные предприятия сферы услуг, сети по продаже билетов, сети пунктов проката, производители, развивающие собственную розницу, а также интернет-магазины и онлайн-сервисы.
01 апреля 2021
Все новости
Ваш город — Москва?