Выберите ваш город
03 сентября 2021

Технические работы в личном кабинете Эвотора 5 сентября.

5 сентября с 23:00 до 23:59 по московскому времени у нас пройдут плановые технические работы в личном кабинете Эвотора. 

В течение часа во время проведения работ на ваших смарт-терминалах может появиться сообщение «Нет сети». Но не переживайте, это никак не повлияет на выполнение кассовых операций и отправку чеков в ОФД — и вы можете спокойно продолжать торговлю.

Что нельзя будет сделать во время плановых работ:

— Зарегистрировать или привязать новый смарт-терминал к личному кабинету по номеру телефона.

— Зайти в личный кабинет и управлять в нём Эвоторами, сотрудниками и магазинами.

— Использовать приложения на Эвоторе, для которых нужен доступ в интернет.

 

Извините за неудобства.

Другие новости
06 декабря 2023
Эвотор разработал платформу для анализа покупательского поведения
ИТ-компания «Эвотор» запустила платформу на базе ИИ для анализа покупательского поведения в разрезе торговых точек и их клиентов. Новый инструмент поможет FMCG-производителям, дистрибьюторам и  торговым сетям в исследовании целевой аудитории, разработке/уточнении маркетинговых стратегий и рекламных кампаний. Платформа расскажет о том, кто покупает этот товар, как часто и где, сколько тратят на шопинг, насколько лояльны и др.
05 декабря 2023
Изменения в сервисах «Управленческие отчёты» и «Документы» 
С 15 декабря 2023 года сервисы «Управленческие отчёты» и «Документы» не будут входить в бесплатную базовую программу на кассе. Эти функции  будут доступны в приложениях «Смарт-терминал Плюс», «УТМ Плюс», «Маркировка», «ЭДО».
29 ноября 2023
Эвотор обеспечил доступность техподдержки, не отходя от кассы
Неожиданные проблемы с кассой могут приостановить торговлю, и предприниматель упустит возможную выручку. При этом многие ошибки типовые и решаются быстро, если у кассира есть четкие инструкции. Теперь для обращения к специалистам Эвотора не нужно писать в личный кабинет ― служба поддержки уже встроена в кассу. 
06 декабря 2023
Эвотор разработал платформу для анализа покупательского поведения
ИТ-компания «Эвотор» запустила платформу на базе ИИ для анализа покупательского поведения в разрезе торговых точек и их клиентов. Новый инструмент поможет FMCG-производителям, дистрибьюторам и  торговым сетям в исследовании целевой аудитории, разработке/уточнении маркетинговых стратегий и рекламных кампаний. Платформа расскажет о том, кто покупает этот товар, как часто и где, сколько тратят на шопинг, насколько лояльны и др.
05 декабря 2023
Изменения в сервисах «Управленческие отчёты» и «Документы» 
С 15 декабря 2023 года сервисы «Управленческие отчёты» и «Документы» не будут входить в бесплатную базовую программу на кассе. Эти функции  будут доступны в приложениях «Смарт-терминал Плюс», «УТМ Плюс», «Маркировка», «ЭДО».
29 ноября 2023
Эвотор обеспечил доступность техподдержки, не отходя от кассы
Неожиданные проблемы с кассой могут приостановить торговлю, и предприниматель упустит возможную выручку. При этом многие ошибки типовые и решаются быстро, если у кассира есть четкие инструкции. Теперь для обращения к специалистам Эвотора не нужно писать в личный кабинет ― служба поддержки уже встроена в кассу. 
Все новости
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.