Выберите ваш город
03 ноября 2020

Эвотор предложил малому бизнесу рекламу на цифровых экранах

Эвотор, DataDarvin и Liqvid разработали решение, которое позволяет малому бизнесу таргетировать рекламу на цифровых экранах на посетителей торговой точки или проходящих мимо людей. Решение интегрировано в сервис гиперлокальной рекламы «Твой промоутер» и использует технологии Wi-Fi-маркетинга. 

Реклама на цифровых экранах может быть особенно актуальна для локального офлайнового бизнеса — кафе, фермерских лавок, салонов красоты и т.д. Для запуска рекламной кампании не нужен даже сайт. Платформа Liqvid помогает с подбором вариантов размещения на цифровых экранах рядом с торговой точкой, а также может помочь с разработкой рекламного креатива. Аналитика по рекламной кампании отражается в приложении «Твой промоутер», отчеты также приходят по электронной почте.

Благодаря тому, что все экраны оборудованы Wi-Fi-радарами, они позволяют использовать инструменты, традиционно доступные в интернет-рекламе: таргетинг на посетителей конкретной торговой точки и оценка стоимости привлечения посетителей. Если пользователь пришел в магазин после просмотра рекламы на цифровом экране — предприниматель узнает об этом в отчете.

Цифровые экраны сети Liqvid расположены в переходах метро, бизнес- и торговых центрах, на крупных магистралях Москвы и Московской области, а также в жилых комплексах Санкт-Петербурга.

«Новые технологии привлечения клиентов и повышения продаж становятся доступными для малого бизнеса. С помощью WiFi-маркетинга предприниматели могут работать со своей аудиторией одновременно в разных каналах. Но самое главное — наши технологии позволяют оценивать конверсию такой рекламы в посещения торговой точки в офлайне», — отмечает директор по развитию рекламных продуктов ИТ-компании «Эвотор» Игорь Оганесян.

«Покупка рекламы на цифровых дисплеях через онлайн-кассы — это огромный шаг для индустрии outdoor- и indoor-рекламы в сторону демократизации и упрощения процесса. То, что раньше было доступно только рекламодателям с крупными бюджетами, с помощью интеграции Liqvid, Эвотор и «Твой промоутер» стало возможным для малого бизнеса. При этом мы получаем все преимущества как цифровой рекламы в виде измеримости и таргетинга, так и наружной с возможностью охвата определенного района города рядом с торговой точкой», — считает Егор Иванцов, руководитель проекта Liqvid.

Эвотор – ИТ-компания, лидер технологических изменений в сегменте малого и среднего бизнеса. В экосистеме Эвотора более 650 000 смарт-терминалов, установленных в торговых точках по всей России. Эвотор делает технологии доступными каждому предпринимателю. В магазине приложений «Эвотор.Маркет» более 500 сервисов для малого и среднего бизнеса. Платформа платёжных решений «Эвотор.Pay» позволяет проводить любые виды платежей – банковскими картами, QR-кодами, платёжными кольцами, Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay и другие. www.evotor.ru

 

 

Другие статьи
Сбер увеличивает долю в капитале Эвотора
Сбер выкупает 29-процентную долю в компании «Эвотор», принадлежащую группе компаний АТОЛ. Стороны подписали обязывающую документацию и закрыли сделку. Сумма сделки составила 2,1 млрд рублей. По итогам сделки доля Сбера в компании составляет 69%, сооснователь и генеральный директор Эвотора Андрей Романенко и его партнёры по ООО «Дата Капитал» сохранят за собой долю в размере 31%. Также будет запущена новая опционная программа для мотивации ключевого менеджмента компании.
23 декабря 2020
B2B-маркетплейс «на_полке» начинает продажи по всей России
Поставщики B2B-маркетплейса «на_полке» начинают выполнять заказы клиентов из других регионов. Новый функционал позволит малому бизнесу со всей России автоматизировать закупки, а поставщикам и производителям нарастить продажи и клиентскую базу.
17 декабря 2020
Все новости
Ваш город — Москва?