Выберите ваш город
18 декабря 2019

Эвотор запустил сервис «Маркировка»

Новое приложение «Маркировка» закрывает все потребности розницы для работы с маркированными товарами: от приёмки товара по электронным накладным до выбытия кодов маркировки из оборота при продаже.
Эвотор разработал новое приложение «Маркировка» для магазинов розничной продажи маркированной продукцией, сейчас ― это обувь и сигареты. С 1 марта 2020 предприниматели, продающие обувь, должны полностью перейти на новые правила торговли: принимать только маркированный товар по электронным накладным в ЭДО и продавать его с отправкой данных в Честный ЗНАК. В торговле табаком аналогичные требования станут обязательны с 1 июля 2020 года. Но поставщики уже начинают отрабатывать с розничными продавцами передачу электронных накладных.
«Сервис «Маркировка» облегчает продавцам сигарет и обуви переход на работу по новым правилам, ― комментирует Вячеслав Предыбайло, директор по развитию бизнес-направления «маркировка» Эвотора. ―  Приложение разработано по принципу «всё в одном»: предприниматели смогут зарегистрироваться в Честном ЗНАКЕ, подключить ЭДО и настроить отправку кодов маркировки через ОФД».
Приложение позволяет принимать и подписывать электронные накладные там, где удобно: на смарт-терминале, в личном кабинете или в мобильном приложении Эвотора.
Предпринимателям не нужно докупать компьютеры на розничные точки, чтобы принимать товары от поставщиков, присутствовать в магазине, а также доверять свою УКЭП продавцам.
Сервис «Маркировка» уже доступен в магазине приложений «Эвотор.Маркет».
Другие статьи
B2b-маркетплейс «на_полке» запустил индивидуальное ценообразование 
Маркетплейс оптовых закупок «на_полке», совместный проект Сбера и Эвотора,  предложил поставщикам персонализировать цены для своих покупателей. Продавцы могут автоматизировать скидки на товары в зависимости от сегмента покупателя или от объема покупки.
30 ноября 2021
Группа ЦРТ и «Эвотор» запустили сервис речевой аналитики для малого и среднего бизнеса
 Группа компаний ЦРТ и ИТ-компания «Эвотор» (входят в экосистему Сбера) запустили сервис речевой аналитики для малого и среднего бизнеса. Группа ЦРТ разработала решение для смарт-терминалов «Эвотор». Об этом компании объявили в ходе Международной конференции по искусственному интеллекту и анализу данных AI Journey 2021, организованной Сбером, которая проходит 10-12 ноября.
10 ноября 2021
Все новости
Ваш город — Москва?