Выберите ваш город
19 марта 2020

Число заказов сервиса оптовых закупок «на_полке» выросло в 4 раза

Число заказов b2b-маркетплейса «на_полке» выросло в 4 раза за последние две недели. Как и розничные покупатели, магазины у дома, супермаркеты, кафе также меняют паттерн поведения и начинают активнее использовать онлайн-платформы для оперативного пополнения ассортимента в связи с повышенным спросом.

Аналитики «на_полке» сравнили оборот заказов в Москве и Московской области с 9 по 15 марта с последней неделей февраля (24 февраля по 1 марта). Взрывной рост показала категория бакалейных товаров. Спрос на гречневую крупу за этот период вырос в 5 раз (+415%), на рис — более чем в 4 раза (+327%), на муку — более чем в 3 раза (+229%), на соль — почти в 2 раза (+188%). Также магазины увеличили закупки мясных консервов почти в 3 раза (+295%) и туалетной бумаги почти в 2 раза (+184%).

«Мы видим не только рост количества и объема заказов, но и прирост новых клиентов. Это связано с ажиотажем вокруг возможного карантина и ростом цен. Предприниматели опасаются, что поставщики увеличат закупочную стоимость на фоне девальвации рубля. Но мы держим прежние цены и контролируем ассортимент, чтобы востребованные продукты всегда были в наличии», — отмечает руководитель b2b-маркетплейса «на_полке» Алексей Ширяев.

Справка
B2b-маркетплейс «на_полке» — это онлайн-сервис для малого и среднего бизнеса, в котором поставщики размещают свои предложения, а предприниматели закупают товары оптом. B2b-маркетплейс «на_полке» запущен в пилотном режиме в конце 2018 года как проект Сбербанка и ИТ-компании «Эвотор». По данным на март 2020 года, в сервисе зарегистрировано более 20 000 пользователей. В каталоге «на_полке» более 35 категорий продовольственных и непродовольственных товаров от 250 поставщиков. В сервисе делают онлайн-закупки магазины у дома, рестораны, кафе, гостиницы, салоны красоты, офисы. B2b-маркетплейс «на_полке» работает в Москве, Московской области, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Екатеринбурге http://napolke.ru

Другие статьи
USB-токены JaCarta LT совместимы с "Маркировкой" Эвотора
Компания "Аладдин Р.Д.", ведущий российский разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности, и ИТ-компания "Эвотор" подтвердили совместимость USB-токенов JaCarta LT с приложением "Маркировка" на смарт-терминалах "Эвотор".
19 апреля 2021
Маркетплейс Эвотора станет лабораторией технологий для крупного ритейла
ИТ-компания «Эвотор» открывает новое направление в магазине приложений Эвотор.Маркет для разработчиков и интеграторов технологий для крупного бизнеса. Основными потребителями новых решений станут сетевой ритейл, крупные предприятия сферы услуг, сети по продаже билетов, сети пунктов проката, производители, развивающие собственную розницу, а также интернет-магазины и онлайн-сервисы.
01 апреля 2021
Все новости
Ваш город — Москва?