Выберите ваш город
20 октября 2020

Эвотор масштабирует сервисы для работы с маркировкой

ИТ-компания «Эвотор» масштабировала сервисы в связи с расширением системы маркировки на новые товарные группы. Предприниматели смогут промаркировать свои товарные остатки: фототехнику, шины, одежду, альтернативную табачную продукцию и парфюмерию.

С помощью приложения «Маркировка остатков» розничные продавцы могут промаркировать фототовары, шины и покрышки, сигареты и альтернативную табачную продукцию, а также одежду. Сервис поможет заказать коды, а после распечатать их со смарт-терминала или компьютера. При первом запуске приложение загрузит всю базу товаров из смарт-терминала — останется только выбрать карточки и заказать коды. Товарные карточки также можно завести в сервисе. Сервис также позволяет создать подходящий дизайн этикетки и экономить бумагу за счет компоновки кодов. После ввода кодов в оборот будет доступна удобная функция — добавление в чек по коду маркировки на остатки. Так что продавцу при продаже достаточно будет только сканировать код. По закону продавцы могут промаркировать фототовары и сигареты до декабря 2020 года, шины и покрышки ― до марта 2021 года.

С сервисом «Маркировка» розница сможет правильно работать с маркированным товаром: фототехникой, шинами, парфюмерией. Приложение позволяет заказать электронную цифровую подпись, зарегистрироваться в «Честном ЗНАКе» , подключиться к одному из нескольких операторов электронного документооборота на выбор и настроить отправку кодов маркировки через оператора фискальных данных.
Предприниматель может выбрать, как ему удобнее принимать электронные накладные: на смарт-терминале, в личном кабинете на компьютере или в мобильном приложении. Благодаря встроенному товарному учету информация о принятом товаре автоматически подгружаются на смарт-терминал, и кассир может продавать маркированные товары, сканируя только код Data Matrix. При этом в чеке будет подгружаться вся информация по товару.

Вячеслав Предыбайло, директор по маркировке ИТ-компании «Эвотор»:
«Эвотор запустил сервис «Маркировка остатков» для обувной розницы в конце прошлого года. С его помощью предприниматели промаркировали более 5 млн пар обуви. Приложение «Маркировка» изначально разрабатывалось как универсальное, масштабируемое под новые товарные группы. Первыми им воспользовалась обувная и табачная розница, для которой запрет на продажу немаркированного товара наступил с июля этого года. В течение лета в сети Эвотора большая часть магазинов, торгующих обувью и табаком, смогла перейти на работу по новым правилам».

Эвотор – ИТ-компания, лидер технологических изменений в сегменте малого и среднего бизнеса. В экосистеме Эвотора более 650 000 смарт-терминалов, установленных в торговых точках по всей России. Эвотор делает технологии доступными каждому предпринимателю. В магазине приложений «Эвотор.Маркет» более 500 сервисов для малого и среднего бизнеса. Платформа платёжных решений «Эвотор.Pay» позволяет проводить любые виды платежей – банковскими картами, QR-кодами, платёжными кольцами, Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay и другие. www.evotor.ru

Другие статьи
Маркетплейс для бизнеса «на_полке» выходит в Санкт-Петербург
B2b-маркетплейс «на_полке» начинает работать в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Сервис оптовых закупок уже работает в Москве и Московской области, Новосибирске и Екатеринбурге. Сервис позволяет автоматизировать закупки магазинам «у дома», кафе, ресторанам и гостиницам.
18 ноября 2020
Эвотор предложил малому бизнесу рекламу на цифровых экранах
Эвотор, DataDarvin и Liqvid разработали решение, которое позволяет малому бизнесу таргетировать рекламу на цифровых экранах на посетителей торговой точки или проходящих мимо людей. Решение интегрировано в сервис гиперлокальной рекламы «Твой промоутер» и использует технологии Wi-Fi-маркетинга.
03 ноября 2020
Все новости
Ваш город — Москва?