Выберите ваш город
19 июля 2018

Выбор шире: в рознице «МегаФона» появились онлайн-кассы Эвотор

19 июля 2018 года, Москва. «МегаФон» расширяет ассортимент онлайн-касс и начинает продажи смарт-терминалов от одного из лидеров рынка контрольно-кассовой техники — компании «Эвотор». Кассы можно заказать не только в розничных салонах, но и в интернет-магазине.

 

Клиенты «МегаФона» смогут выбрать из двух моделей касс. Модель «Эвотор 5» актуальна для небольших розничных точек, рынков, курьерской доставки и выездной торговли. Эта онлайн-касса весит всего 400 грамм, легко помещается в кармане и держит заряд до 12 часов. «Эвотор 7.2» — самая популярная модель производителя, универсальная и подходит для любого бизнеса.

Стоимость оборудования составляет от 20 990 р до 25 990 рублей в зависимости от комплекта.

В комплект решения входит не только онлайн-касса, но и услуги оператора фискальных данных, SIM-карта для подключения устройства к интернету со специальным тарифом. Кроме того, владелец онлайн-кассы «Эвотор» получает бесплатный доступ к личному кабинету и магазину «Эвотор.Маркет». Более 250 приложений становятся удобным инструментом для того, чтобы наладить все необходимые процессы — например, настроить интеграцию с программами 1С и «Мой склад», подключить эквайринг, вести полноценный товарный учет, управлять продажами и ценами на товары, анализировать остатки, контролировать работу сотрудников, настраивать программы лояльности, подключать оборудование.

«Мы даем клиентам возможность гибко выбирать решения, наиболее подходящие по функционалу и цене для конкретных задач. Специально для этого мы работаем над расширением линейки кассового оборудования, при этом заручаясь поддержкой признанных лидеров рынка, таких как компания „Эвотор“. Одно из главных преимуществ, которые появляются у клиентов — удаленный контроль бизнес-процессов и возможность концентрироваться на стратегических задачах, — прокомментировал Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса „МегаФона“. — Мы прикладываем все усилия для того, чтобы процесс перехода наших клиентов к работе с новыми кассами был легким и понятным, а пользоваться оборудованием было максимально комфортно».

«Благодаря партнерству с таким крупным игроком как „МегаФон“, я уверен, мы сможем значительно упростить предпринимателям процесс покупки онлайн-кассы с услугами оператора фискальных данных и доступом в интернет. Во второй и третьей волнах реформы 54-ФЗ начать использовать онлайн-кассы должны те предприниматели, которые ранее ими не пользовались. При этом они уже работают с банками и сотовыми операторами, и покупка нового оборудования в торговых точках (как, например, салоны связи „МегаФона“) — это уже привычный и удобный процесс. Также надеюсь, что партнерство „Эвотора“ и „МегаФона“ продолжится и в направлении создания новых технологичных сервисов для бизнеса», — рассказывает Антон Никеров, директор по работе с ключевыми клиентами компании «Эвотор».

 

Дополнительная информация

 

С 1 июля 2018 года использование онлайн-касс стало обязательным для организаций и индивидуальных предпринимателей (ИП) на ЕНВД и «патенте», работающих в сфере торговли и общепита и имеющих наемных сотрудников. До 1 июля 2019 года работу с онлайн-кассами должны начать ИП в сфере услуг, а также торговли и общепита без наемных сотрудников.

 

По оценкам экспертов OFD.ru, к концу 2018 года будет подключено около 2,7 млн касс.

 

В апреле 2017 года «МегаФон» представил комплексное решение для работы с онлайн-кассами, а в апреле 2018 года начал продавать кассовое оборудование в своей рознице.

 

 

Справка о компании «МегаФон»

«МегаФон» (http://corp.megafon.com) — один из ведущих федеральных операторов связи, который предоставляет цифровые решения во всех сегментах телекоммуникационного рынка. По итогам 2017 года общая абонентская база насчитывает более 77 миллионов человек — более половины населения страны.

«МегаФон» принимает активное участие в строительстве цифрового будущего России. Оператор внедряет новые технологии, чтобы российский бизнес развивался еще более эффективно и динамично. Компания является лидером инноваций на российском телеком-рынке — «МегаФон» первым среди российских операторов связи внедрил стандарты 3G, 4G, LTE, LTE Advanced. В настоящее время компания работает над развитием стандарта 5G, больших данных, Интернета вещей.

 

 

Информация о компании Эвотор

Эвотор — совместное предприятие Сбербанка, Андрея Романенко и группы компаний АТОЛ, которое развивает экосистему для микро-, малого и среднего бизнеса. «Эвотор» предлагает клиентам смарт-терминалы — онлайн-кассы, отвечающие требованиям 54-ФЗ, различные сервисы для управления и развития бизнеса, которые можно установить через Магазин приложений, а также услуги «Платформы ОФД». Компания также производит фискальные накопители — необходимый элемент онлайн-касс.

Сейчас в линейке смарт-терминалов 4 модели под разные задачи и типы бизнеса. В магазине приложений «Эвотор Маркет» более 250 приложений, которые закрывают большинство потребностей малого бизнеса в различных сферах. Магазин приложений построен и развивается на собственной платформе с открытыми API и SDK, что дает возможность внешним разработчикам создавать и размещать свои сервисы и приложения.

За счёт стоимости и гибкой настройки решение «Эвотор» подходит самому широкому кругу предприятий микро- и малого бизнеса России.

Сайт: www.evotor.ru/

Новости компании: www.facebook.com/evotor.ru/ и https://www.instagram.com/evotor.ru/

Блог: http://blog.evotor.ru/

Эвотор.Маркет: https://market.evotor.ru/

Сайт для разработчиков: https://developer.evotor.ru

Медиабанк Эвотор: https://evotor.ru/mediabank

Другие статьи
Средний чек китайских туристов в Москве вырос на 25%
Турист из Китая в среднем тратит в московском магазине 24 589 рублей, подсчитали Sendy и Эвотор. Самыми популярными покупками пользователей WeChat Pay и Alipay в России за 9 месяцев 2019 года стали янтарь, косметика и ювелирные украшения.
07 октября 2019
B2b-маркетплейс «на_полке» запустил категории для HoReCa
B2b-маркетплейс «на_полке» запустил специальные разделы для четырех сегментов бизнеса: кофеен, кафе азиатской кухни, бургерных и пиццерий. По оценкам компании, запуск категорий позволит сократить время оформления заказа для HoReCa в 2-3 раза.
16 сентября 2019
Все новости