Выберите ваш город
30 августа 2018

Промсвязьбанк и Эвотор предложили предпринимателям новый кредит для бизнеса

Москва, 30 августа 2018 г. — Предпринимателям, работающим в сфере ритейла и использующим онлайн-кассы «Эвотор», теперь доступен кредит от Промсвязьбанка «ПСБ «Всё просто!» с лимитом до 1 млн рублей. Предложение размещено в личном кабинете «Эвотор», где предприниматель может оставить заявку и получить решение по кредиту без посещения офиса банка.

Подача заявки занимает 5 минут — необходимо указать сумму и срок кредита, а также предоставить согласие на обработку персональных данных и запрос в БКИ. В соответствии с заявкой предпринимателя «Эвотор» предоставит банку необходимую финансовую информацию о компании. В течение 12 часов банк примет решение без дополнительного запроса документов, а также согласует с клиентом удобное время выезда менеджера для открытия расчетного счета. Оформление и получение кредита в интернет-банке Промсвязьбанка займет всего 5 минут.

«Промсвязьбанк использует передовые технологии digital-сферы для перевода в онлайн и автоматизации своих кредитных продуктов для малого и среднего бизнеса. В результате мы получаем решения, которые существенным образом экономят время и ресурсы предпринимателя, — отметил Иннокентий Воловик, директор департамента продуктов и технологий среднего и малого бизнеса Промсвязьбанка. — Наш новый совместный проект с компанией „Эвотор“ разработан как раз для этих целей. Теперь предприниматели, использующие онлайн-кассы „Эвотор“, получают возможность быстро и просто взять кредит в Промсвязьбанке без залога и поручительств».

«По нашим оценкам, сегодня в получении банковских кредитов заинтересованы не менее половины предпринимателей, имеющих свой бизнес. В то же время именно сложности с доступом к финансированию большинство из них называют одной из основных проблем, с которыми сегодня сталкивается малый бизнес. Мы совместно с Промсвязьбанком делаем банковские кредиты более доступными в первую очередь за счет того, что облегчаем банку процесс приятия решения. Технологии делают бизнес прозрачным и понятным для банка, а предприниматель получает необходимое финансирование для развития своего дела», — говорит Антон Бут, руководитель направления больших данных компании «Эвотор».

Данное предложение действует только для клиентов компании «Эвотор», которые активно пользуются кассой не менее 6 последних месяцев.

Информация о компании Эвотор
Эвотор — совместное предприятие Сбербанка, Андрея Романенко и группы компаний АТОЛ, которое развивает экосистему для микро-, малого и среднего бизнеса. «Эвотор» предлагает клиентам смарт-терминалы — онлайн-кассы, отвечающие требованиям 54-ФЗ, различные сервисы для управления и развития бизнеса, которые можно установить через Магазин приложений, а также услуги «Платформы ОФД». Компания также производит фискальные накопители — необходимый элемент онлайн-касс.
Сейчас в линейке смарт-терминалов 4 модели под разные задачи и типы бизнеса. В магазине приложений «Эвотор Маркет» более 240 приложений, которые закрывают большинство потребностей малого бизнеса в различных сферах. Магазин приложений построен и развивается на собственной платформе с открытыми API и SDK, что дает возможность внешним разработчикам создавать и размещать свои сервисы и приложения.
За счёт стоимости и гибкой настройки решение «Эвотор» подходит самому широкому кругу предприятий микро- и малого бизнеса России.
Сайт: www.evotor.ru/
Новости компании: www.facebook.com/evotor.ru/ и https://www.instagram.com/evotor.ru/
Блог: blog.evotor.ru/
Эвотор.Маркет: market.evotor.ru/
Сайт для разработчиков: developer.evotor.ru

Медиабанк Эвотор: evotor.ru/mediabank

Другие статьи
Средний чек китайских туристов в Москве вырос на 25%
Турист из Китая в среднем тратит в московском магазине 24 589 рублей, подсчитали Sendy и Эвотор. Самыми популярными покупками пользователей WeChat Pay и Alipay в России за 9 месяцев 2019 года стали янтарь, косметика и ювелирные украшения.
07 октября 2019
B2b-маркетплейс «на_полке» запустил категории для HoReCa
B2b-маркетплейс «на_полке» запустил специальные разделы для четырех сегментов бизнеса: кофеен, кафе азиатской кухни, бургерных и пиццерий. По оценкам компании, запуск категорий позволит сократить время оформления заказа для HoReCa в 2-3 раза.
16 сентября 2019
Все новости