Выберите ваш город
01 декабря 2020

Эвотор предложил малому бизнесу такси для клиентов

ИТ-компания «Эвотор» и платформа Call to Visit запустили сервис такси для клиентов малого бизнеса. Предприниматели смогут предоставить своим покупателям бесплатную поездку на такси до дома. 

ИТ-компания «Эвотор»  и платформа Call to Visit запустили сервис «Бесплатное такси для клиентов».

Предприниматели могут настроить разные параметры предоставления бесплатной поездки: минимальную сумму чека, максимальные расстояние и/или стоимость поездки, часы действия акции, класс такси. Условия можно корректировать под разные сегменты покупателей, например, для больших чеков ― большая зона покрытия или более высокий класс обслуживания. Клиенту нужно отсканировать QR-код на чеке, который перенаправит его на страницу заказа такси. Для каждого клиента генерируется уникальная ссылка с ограниченным сроком действия.

Сервис подходит для розничных магазинов с высоким средним чеком, например, одежда, цветы, ювелирные изделия, обувь, а также для увеличения среднего чека в других категориях, например, продуктовых магазинах. Кроме того, он будет актуален  для салонов красоты, медицинских и стоматологических клиник, клиник пластической хирургии, ветеринарных клиник и других предприятий сферы услуг.

Услуга бесплатного такси для клиентов может стать дополнительным конкурентным преимуществом бизнеса, поможет сформировать лояльность и способствовать повторным визитам, повысить средний чек. Также сервис можно использовать для роста количества клиентов в “тихие часы”. Сервис доступен в городах, где работают партнеры платформы Call to Visit: Яндекс Такси, Ситимобил, Gett, Maxim, Такси Ритм.

«Сервис Call to Visit уже успешно использует крупный ритейл. Теперь такой сервис доступен и для малого бизнеса. Услуга бесплатного такси до дома может использоваться в маркетинговых коммуникациях, онлайн-продвижении: привлечь новых клиентов и вернуть тех, кто давно не покупал. Сейчас в условиях пандемии она будет особенно актуальна для покупателей, которые желают отказаться от общественного транспорта», ―   комментирует Игорь Оганесян, директор по развитию рекламных продуктов и монетизации данных ИТ-компании «Эвотор».

«В ежедневном потоке предложений, с которыми сталкиваются потребители, скидки и акции не выглядят чем-то завораживающим — их предлагает почти каждый бизнес и в какой-то мере это стало нормой. Мы, как потребители, становимся всё более искушенными, поэтому многократно возрастает важность лояльности к бизнесу и осязаемости предлагаемых бонусов. Интеграция с таким сильным и охватным партнером, как Эвотор, открывает для нас широкий спектр возможностей для популяризации идеи бесплатного передвижения для клиентов и модели ad-powered taxi среди малого бизнеса», — комментирует Александр Савостьянов, Product Lead в компании Call to Visit.

Владельцы торгово-сервисных предприятий могут скачать сервис «Бесплатное такси для клиентов» в магазине приложений Эвотор.Маркет.

Call to Visit – ИТ-компания, запустившая первую в мире Client Transportation Management Platform (CTM platform) — технологию для управления транспортным передвижением клиентов. Call to Visit предлагает различные варианты активации поездки для клиентов, исходя из специфики бизнеса. Call to Visit сотрудничает с крупнейшими поставщиками услуг такси в РФ, что позволяет предоставить бизнесам наименьшую стоимость за поездку в момент заказа такси. В 2020 году Call to Visit начали развивать направление Delivery, базируясь на ключевых принципах компании, предлагая своим клиентам услуги экспресс-доставки.

Эвотор – ИТ-компания, лидер технологических изменений в сегменте малого и среднего бизнеса. В экосистеме Эвотора более 650 000 смарт-терминалов, установленных в торговых точках по всей России. Эвотор делает технологии доступными каждому предпринимателю. В магазине приложений «Эвотор.Маркет» более 500 сервисов для малого и среднего бизнеса. Платформа платёжных решений «Эвотор.Pay» позволяет проводить любые виды платежей – банковскими картами, QR-кодами, платёжными кольцами, Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay и другие. www.evotor.ru

Другие новости
06 декабря 2023
Эвотор разработал платформу для анализа покупательского поведения
ИТ-компания «Эвотор» запустила платформу на базе ИИ для анализа покупательского поведения в разрезе торговых точек и их клиентов. Новый инструмент поможет FMCG-производителям, дистрибьюторам и  торговым сетям в исследовании целевой аудитории, разработке/уточнении маркетинговых стратегий и рекламных кампаний. Платформа расскажет о том, кто покупает этот товар, как часто и где, сколько тратят на шопинг, насколько лояльны и др.
05 декабря 2023
Изменения в сервисах «Управленческие отчёты» и «Документы» 
С 15 декабря 2023 года сервисы «Управленческие отчёты» и «Документы» не будут входить в бесплатную базовую программу на кассе. Эти функции  будут доступны в приложениях «Смарт-терминал Плюс», «УТМ Плюс», «Маркировка», «ЭДО».
29 ноября 2023
Эвотор обеспечил доступность техподдержки, не отходя от кассы
Неожиданные проблемы с кассой могут приостановить торговлю, и предприниматель упустит возможную выручку. При этом многие ошибки типовые и решаются быстро, если у кассира есть четкие инструкции. Теперь для обращения к специалистам Эвотора не нужно писать в личный кабинет ― служба поддержки уже встроена в кассу. 
06 декабря 2023
Эвотор разработал платформу для анализа покупательского поведения
ИТ-компания «Эвотор» запустила платформу на базе ИИ для анализа покупательского поведения в разрезе торговых точек и их клиентов. Новый инструмент поможет FMCG-производителям, дистрибьюторам и  торговым сетям в исследовании целевой аудитории, разработке/уточнении маркетинговых стратегий и рекламных кампаний. Платформа расскажет о том, кто покупает этот товар, как часто и где, сколько тратят на шопинг, насколько лояльны и др.
05 декабря 2023
Изменения в сервисах «Управленческие отчёты» и «Документы» 
С 15 декабря 2023 года сервисы «Управленческие отчёты» и «Документы» не будут входить в бесплатную базовую программу на кассе. Эти функции  будут доступны в приложениях «Смарт-терминал Плюс», «УТМ Плюс», «Маркировка», «ЭДО».
29 ноября 2023
Эвотор обеспечил доступность техподдержки, не отходя от кассы
Неожиданные проблемы с кассой могут приостановить торговлю, и предприниматель упустит возможную выручку. При этом многие ошибки типовые и решаются быстро, если у кассира есть четкие инструкции. Теперь для обращения к специалистам Эвотора не нужно писать в личный кабинет ― служба поддержки уже встроена в кассу. 
Все новости
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.