Выберите ваш город
27 мая 2020

Эвотор представил сервис быстрого запуска интернет-магазина «В деле!»

С сервисом «В деле!» предприниматели смогут запустить собственный интернет-магазин, одной кнопкой подгрузить свои товары из смарт-терминала «Эвотор», подключить онлайн-оплату и доставку, а также привлечь покупателей. Сервис рассчитан на несетевой малый бизнес по продаже товаров и услуг.

Новый сервис Эвотора «В деле!» позволяет предпринимателям быстро создать интернет-магазин, выбрав готовый дизайн-шаблон, или адаптировать его под собственный фирменный стиль, а также встроить на уже существующий сайт. Несмотря на то, что он адаптирован для пользователей смарт-терминалами «Эвотор», им могут воспользоваться все предприниматели ― нужно лишь зарегистрироваться в личном кабинете Эвотора.

Ассортимент интернет-магазина экспортируется со смарт-терминала «Эвотор» одной кнопкой. Чтобы вести единый товарный учет и синхронизировать онлайн-каталог с товарными остатками, нужно подключить приложение «Управление ассортиментом». Каждый пользователь сервиса может бесплатно использовать домен третьего уровня *.vdele.shop или подключить свой собственный домен. При настройке способов доставки можно выбрать несколько вариантов: самовывоз, собственную курьерскую доставку, а также внешние службы доставки (Почта России, СДЭК, Boxberry и другие).

Приложение поддерживает множество различных способов онлайн-оплаты, включая самые популярные платёжные системы: Яндекс.Касса, Робокасса, Сбербанк, Тинькофф и другие. Для фискализации онлайн-оплат в интернет-магазине можно использовать Эвотор, подключив одно из приложений для онлайн-фискализации. Функционал «В деле!» позволяет делать скидки, генерировать промокоды и запускать рекламу в интернете. С помощью приложения можно также выгрузить товары на популярные витрины ВКонтакте, Facebook и Яндекс.Маркет.

Из-за режима ограничений сейчас не работает больше половины торговых точек МСБ, в большинстве отраслей выручка упала на 50-60%, оборот сократился даже у продуктовых магазинов. Офлайн-торговля перетекает в онлайн, при этом малый бизнес пока слабо использует возможности e-commerce.

Юрий Юрьев, операционный директор Эвотора:
«В апреле мы провели опрос 2000 предпринимателей из разных сегментов бизнеса и выяснили, что полноценный интернет-магазин есть только у 6% респондентов. Ситуация сильно отличается в разных сегментах. Так, по ответам респондентов, в интернете присутствуют 53% розничных продавцов косметики, 45% цветочных магазинов, 37% зоомагазинов, 26% магазинов одежды, 12% продуктовых магазинов. С помощью нового сервиса Эвотора предприниматели смогут быстро выйти в онлайн и трансформировать свой бизнес».

Сервис «В деле», в первую очередь, подойдет для непродовольственных магазинов, специализированных продуктовых и предприятий сферы услуг с 1-2 смарт-терминалами.

Другие новости
06 декабря 2023
Эвотор разработал платформу для анализа покупательского поведения
ИТ-компания «Эвотор» запустила платформу на базе ИИ для анализа покупательского поведения в разрезе торговых точек и их клиентов. Новый инструмент поможет FMCG-производителям, дистрибьюторам и  торговым сетям в исследовании целевой аудитории, разработке/уточнении маркетинговых стратегий и рекламных кампаний. Платформа расскажет о том, кто покупает этот товар, как часто и где, сколько тратят на шопинг, насколько лояльны и др.
05 декабря 2023
Изменения в сервисах «Управленческие отчёты» и «Документы» 
С 15 декабря 2023 года сервисы «Управленческие отчёты» и «Документы» не будут входить в бесплатную базовую программу на кассе. Эти функции  будут доступны в приложениях «Смарт-терминал Плюс», «УТМ Плюс», «Маркировка», «ЭДО».
29 ноября 2023
Эвотор обеспечил доступность техподдержки, не отходя от кассы
Неожиданные проблемы с кассой могут приостановить торговлю, и предприниматель упустит возможную выручку. При этом многие ошибки типовые и решаются быстро, если у кассира есть четкие инструкции. Теперь для обращения к специалистам Эвотора не нужно писать в личный кабинет ― служба поддержки уже встроена в кассу. 
06 декабря 2023
Эвотор разработал платформу для анализа покупательского поведения
ИТ-компания «Эвотор» запустила платформу на базе ИИ для анализа покупательского поведения в разрезе торговых точек и их клиентов. Новый инструмент поможет FMCG-производителям, дистрибьюторам и  торговым сетям в исследовании целевой аудитории, разработке/уточнении маркетинговых стратегий и рекламных кампаний. Платформа расскажет о том, кто покупает этот товар, как часто и где, сколько тратят на шопинг, насколько лояльны и др.
05 декабря 2023
Изменения в сервисах «Управленческие отчёты» и «Документы» 
С 15 декабря 2023 года сервисы «Управленческие отчёты» и «Документы» не будут входить в бесплатную базовую программу на кассе. Эти функции  будут доступны в приложениях «Смарт-терминал Плюс», «УТМ Плюс», «Маркировка», «ЭДО».
29 ноября 2023
Эвотор обеспечил доступность техподдержки, не отходя от кассы
Неожиданные проблемы с кассой могут приостановить торговлю, и предприниматель упустит возможную выручку. При этом многие ошибки типовые и решаются быстро, если у кассира есть четкие инструкции. Теперь для обращения к специалистам Эвотора не нужно писать в личный кабинет ― служба поддержки уже встроена в кассу. 
Все новости
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.