Выберите ваш город
К

КЭП (ЭЦП) для онлайн-кассы

Чтобы заключить договор с оператором фискальных данных, зарегистрировать онлайн-кассу по интернету и работать в личном кабинете на сайте налоговой, нужна усиленная квалифицированная электронная цифровая подпись (КЭП).

КЭП — это подпись, которую обычно имеют в виду, когда говорят об электронной подписи (ЭЦП) и электронном правительстве. Она зашифрована специальными сертифицированными средствами, поэтому госорганы принимают ее на отчетах и других документах организаций.

КЭП можно купить в одном из удостоверяющих центров. Не обращайтесь в организации, которым Минкомсвязи приостановил или прекратил аккредитацию.

Чтобы получить КЭП:

Шаг 1 Зайдите на сайт Минсвязи и выберите из списка подходящий удостоверяющий центр.

Шаг 2 Отправьте заявку в удостоверяющий центр.

Шаг 3 Оплатите счет и распечатайте договор — они придут на электронную почту.

Шаг 4 Получите ключ электронной подписи в удостоверяющем центре лично или оформите доверенность.

Электронный ключ установите на компьютер, с которого будете заключать договор с оператором фискальных данных, регистрировать онлайн-кассу и работать в личном кабинете налоговой.

Статья в блоге Какую электронную подпись выбрать для бизнеса