Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
19 апреля 2019
Исследование: доля платежей наличными снова начала расти в начале года
Динамика доли безналичных платежей в торговых точках, 2018-2019 гг. (клиенты Эвотор)
Источник: данные Эвотор, апрель 2019. Значения округлены.
Динамика доли безналичных платежей в России, 2017-2018 гг.
Источник: ЦБ РФ, данные Эвотор.
Динамика доли безналичной оплаты по сегментам бизнеса YoY, март 2019
Сегмент | Динамика |
---|---|
Образование | +16% |
Магазин стройтоваров | +8% |
Магазин автотоваров | +6% |
Промтовары | +6% |
Кафе | +5% |
Продажа пива/алкогольных напитков | +4% |
Продукты у дома | +3% |
Мебельный магазин | +2% |
Турагентства | +2% |
Клиника | +2% |
Ремонт авто | +1% |
Красота и СПА | +1% |
Стоматология | 0% |
Клубы и секции | -1% |
Магазин одежды | -4% |
Гостиницы | -4% |
Источник: данные Эвотор, расчеты Frank RG, апрель 2019. Значения округлены.
Динамика транзакций по сегментам бизнеса YoY, март 2019
Сегмент | Количество транзакций* | Динамика |
---|---|---|
Продажа пива/алкогольных напитков | 25% | -1% |
Магазин автотоваров | 25% | 1% |
Магазин стройтоваров | 10% | -27% |
Кафе | 9% | 3% |
Промтовары | 8% | -8% |
Клубы и секции | 7% | 7% |
Образование | 4% | 12% |
Клиника | 4% | 1% |
Магазин одежды | 4% | 3% |
Краста и СПА | 2% | 1% |
Стоматология | 1% | 8% |
Гостиницы | -1% | 14% |
Турагентства | -1% | 18% |
Продукты у дома | -3% | 7% |
Мебельный магазин | -6% | 16% |
Ремонт авто | -9% | 21% |
Источник: данные Эвотор, расчеты Frank RG, апрель 2019.
*Количество транзакций – среднемесячное количество транзакций на точку в сегменте; средний чек – средняя сумматранзакций в сегменте.
*Количество транзакций – среднемесячное количество транзакций на точку в сегменте; средний чек – средняя сумматранзакций в сегменте.
Другие исследования
Пиво растет и в цене и в потреблении
Средняя цена пива в несетевой рознице выросла за год на 15% и составила 165 рублей за 1 литр. Продажи в натуральном выражении в марте превысили прошлогодние на 15%.
Малый бизнес в 1 квартале рос на образовании и клининге
Но турагентства, кафе и магазины «у дома» также нарастили обороты
В марте подорожал плиточный шоколад, какао и сыр
По данным Индекса Эвотора, за месяц, по сравнению с февралем, цены выросли на 3%. Сильнее всего подорожал шоколад в плитках, какао, сыр, сметана и сливки.