Программа скидок
Для бизнеса важно тщательно планировать условия программы скидок, так как чрезмерно щедрые предложения могут привести к снижению ценности товара и уменьшению маржинальности. В то же время, грамотно спланированные акции способны привлечь новых клиентов и увеличить лояльность существующих.
Цель программы скидок — не только увеличить объем продаж за счет привлекательных сниженных цен, но и сформировать лояльность клиентов. Так покупатели, получая выгоду от участия в программе, чаще совершают повторные покупки и выбирают данного продавца среди конкурентов.
Тарифы
Тариф | Бесплатный | Месячный | Полугодовой | Годовой |
---|---|---|---|---|
Цена за кассу | 0 ₽ на любое количество касс | 870 ₽ за 1 кассу | 4830 ₽ за 1 кассу | 9000 ₽ за 1 кассу |
Сколько клиентов можно подключить? | 9 | Без ограничений | Без ограничений | Без ограничений |
Виды акций и скидок | Только в рамках программы лояльности | Все | Все | Все |
Поддержка | Бесплатная | Бесплатная | Бесплатная | Бесплатная |
Аналитика | Да | Да | Да | Да |
Подключение дополнительной кассы | Нет | 375 | 2230 | 4200 |