Программа лояльности
Разработка эффективной программы лояльности требует глубокого понимания целевой аудитории и может включать различные механизмы для разных сегментов клиентов. Интеграция современных технологий поможет автоматизировать процессы сбора данных и аналитики, а ещё обеспечит актуальность и эффективность программы.
Программа лояльности – это маркетинговая стратегия, в которой клиентов поощряют за их вовлеченность и повторные покупки у определённой компании или бренда. Суть её заключается в создании мотивации у покупателей выбирать товары или услуги одного предприятия вместо предложений конкурентов. Это достигается за счёт накопления баллов, получения скидок, специальных предложений или подарков в обмен на покупки.
Тарифы
Тариф | Бесплатный | Месячный | Полугодовой | Годовой |
---|---|---|---|---|
Цена за кассу | 0 ₽ на любое количество касс | 870 ₽ за 1 кассу | 4830 ₽ за 1 кассу | 9000 ₽ за 1 кассу |
Сколько клиентов можно подключить? | 9 | Без ограничений | Без ограничений | Без ограничений |
Виды акций и скидок | Только в рамках программы лояльности | Все | Все | Все |
Поддержка | Бесплатная | Бесплатная | Бесплатная | Бесплатная |
Аналитика | Да | Да | Да | Да |
Подключение дополнительной кассы | Нет | 375 | 2230 | 4200 |