Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
17 декабря 2019
Эвотор добавит офлайн-таргетинги на площадки «Кванта»
Компания «Квант» (совместное предприятие холдинга «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком») и ИТ-компания «Эвотор» договорились о сотрудничестве в области рекламных технологий. Партнёрство с Эвотором позволяет таргетировать рекламу в публичных сетях Wi-Fi и в рекламной сети «Кванта» на основе офлайн-поведения пользователей. Данные Эвотора помогают персонализировать рекламу на основании мест, которые посещают люди, и услуг, которыми они пользуются.
DMP Эвотора умеет выделять сегменты аудитории по типу услуг, геолокации и формату торговых точек: от стрит-ритейла до крупных торговых комплексов. Эвотор формирует сегменты аудитории под конкретные задачи рекламодателя «Квант». Обезличенные данные между дата-платформами Эвотора и «Квант» передаются по защищенному каналу в агрегированном виде.
Кроме того, компании договорились о возможности использования «Кванта» в качестве дата-партнёра Эвотора для увеличения охвата аудитории в рекламных платформах, а также для таргетирования рекламы в Инстаграм и Фейсбук.
Артём Пуликов, генеральный директор «Квант»:
«Кооперация рекламных сетей с поставщиками данных выгодна не только для самих партнёров, но и для рекламодателей. Узкотаргетированные кампании не только более эффективны, но и позволяют экономить бюджет на продвижение».
«Кооперация рекламных сетей с поставщиками данных выгодна не только для самих партнёров, но и для рекламодателей. Узкотаргетированные кампании не только более эффективны, но и позволяют экономить бюджет на продвижение».
Игорь Оганесян, директор по развитию рекламных продуктов Эвотора:
«Тестовые рекламные кампании подтвердили синергетический эффект от партнёрства Эвотора и «Кванта», и мы готовы к масштабированию этого опыта. Клиенты «Кванта» получат новые разнообразные таргетинги на интересующие их аудитории».
«Тестовые рекламные кампании подтвердили синергетический эффект от партнёрства Эвотора и «Кванта», и мы готовы к масштабированию этого опыта. Клиенты «Кванта» получат новые разнообразные таргетинги на интересующие их аудитории».
Другие новости
Эвотор ― на Retail TECH Expo 2025
ИТ-компания «Эвотор» представила свои решения на крупнейшей выставке технологий для розничной торговли
Оплачивайте часть ― пользуйтесь сервисами сразу
Эвотор запустил сервис рассрочки Сбера для оплаты приложений.
Что изменилось в сервисах Эвотора в 1 квартале
Новые возможности и функционал в сервисах и доработки под законы ― в 1 квартале сделали более 80 доработок и обновлений, рассказываем о самых важных.