• Москва
Выберите ваш город
16 июня 2020

Выручка московских салонов красоты утроилась после снятия ограничений

По данным ИТ-компании «Эвотор», после снятия ограничений в столице заработало 70% салонов красоты. Их совокупная выручка за прошлую неделю достигла 77% от «докарантинного» уровня.

По данным Эвотора, 62% московских торговых точек малого и среднего бизнеса возобновили работу. За неделю с 8 по 14 июня доля работающих предприятий выросла на 7,8 процентных пункта по сравнению с первой неделей лета. Торговый оборот МСБ составил 56,9% относительно начала марта, снизившись за неделю на 1,2 п.п.

Лидерами роста на прошлой неделе стали салоны красоты и парикмахерские, работу которых разрешили с 9 июня. Оборот московских салонов красоты на прошлой неделе вырос в 3,3 раза по сравнению с первой неделей лета (1-7 июня ― 23%) и составил 77% от докризисных показателей. Если в начале лета работали всего 9% московских салонов, то в первый день снятия ограничений уже 48%, а начиная с 11 июня — около 70%. В пик продаж 12 июня один столичный салон в среднем обслужил 15 клиентов и заработал 140% своей докризисной выручки. Средний чек московских салонов в этот день составил 2669 рублей.

Кроме салонов красоты за неделю выросли обороты магазинов обуви (+23 п.п. до 61% от начала марта), секс-шопов (+17 п.п. до 46,5%), турагентств (+16 п.п. до 59,4%), магазинов одежды (+11 п.п. до 65,3%), домов быта (+11 п.п. до 73,2%), оптик (+10 п.п. до 96,6%), магазинов косметики (+10 п.п. до 62%), магазинов канцтоваров (+9 п.п. до 69,3%), несетевых аптек (+9 п.п. до 63,2%), супер- и минимаркетов (+8 п.п. до 59,7%), алкомаркетов (+8 п.п. до 71,6%) и пивных магазинов (+7 п.п. до 92,2%).

Методика
Для анализа использовались данные онлайн-касс «Эвотор» в торговых точках малого и среднего бизнеса в Москве. Сравнивалось среднедневное количество онлайн-касс, пробивающих от 1 чека в день, за неделю и среднедневной оборот по этим кассам за неделю. Показатели двух последних недель ― с 1 по 7 июня и с 8 по 14 июня ― сравнивались с данными за докризисную неделю со 2 по 8 марта.

Эвотор – ИТ-компания, лидер технологических изменений в сегменте малого и среднего бизнеса. В экосистеме Эвотора более 650 000 смарт-терминалов, установленных в торговых точках по всей России. Эвотор делает технологии доступными каждому предпринимателю. В магазине приложений «Эвотор.Маркет» более 500 сервисов для малого и среднего бизнеса. Платформа платёжных решений «Эвотор.Pay» позволяет проводить любые виды платежей – банковскими картами, QR-кодами, платёжными кольцами, Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay и другие.

Другие исследования
19 января 2023
К концу 2022 года доля безналичных платежей в малом бизнесе выросла до рекордных 68%
По данным ИТ-компании «Эвотор», доля безналичных операций в малом бизнесе достигла рекордных 68% в декабре 2022 года. В прошлом году стала активно развиваться оплата по QR как альтернатива NFC-платежам. Общее количество транзакций по QR за 2022 год выросло в 4,6 раз по сравнению с 2021 годом.
10 января 2023
Индекс Эвотора: в декабре перед Новым годом подорожал шоколад 
По данным индекса ИТ-компании «Эвотор», в декабре цены на продукты в несетевых розничных магазинах выросли на 0,3% к ноябрю. В преддверии Нового года плиточный шоколад подорожал на 4%, шоколадные конфеты на 3%, а карамель ― на 2%.
08 января 2023
Любимый продукт россиян
ИТ-компания “Эвотор” назвала самые популярные товары в несетевой продуктовой рознице в 2022 году. Это нарезной батон, молоко 3,2%, мороженое в вафельных стаканчиках, светлое пиво, газировка и энергетики. 
19 января 2023
К концу 2022 года доля безналичных платежей в малом бизнесе выросла до рекордных 68%
По данным ИТ-компании «Эвотор», доля безналичных операций в малом бизнесе достигла рекордных 68% в декабре 2022 года. В прошлом году стала активно развиваться оплата по QR как альтернатива NFC-платежам. Общее количество транзакций по QR за 2022 год выросло в 4,6 раз по сравнению с 2021 годом.
10 января 2023
Индекс Эвотора: в декабре перед Новым годом подорожал шоколад 
По данным индекса ИТ-компании «Эвотор», в декабре цены на продукты в несетевых розничных магазинах выросли на 0,3% к ноябрю. В преддверии Нового года плиточный шоколад подорожал на 4%, шоколадные конфеты на 3%, а карамель ― на 2%.
08 января 2023
Любимый продукт россиян
ИТ-компания “Эвотор” назвала самые популярные товары в несетевой продуктовой рознице в 2022 году. Это нарезной батон, молоко 3,2%, мороженое в вафельных стаканчиках, светлое пиво, газировка и энергетики. 
Все исследования
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.