Гарантийное обслуживание

гарантия 12 месяцев
12 месяцев гарантии
Срок гарантии составляет 12 месяцев с даты первой активации, но не более 19 месяцев с даты отгрузки со склада производителя. Дата отгрузки подтверждается универсальным передаточным документом (УПД) либо документом в ином формате, подписанном при передаче.
месторасположение на карте
Сервисные центры по всей России
От Калининграда до Камчатки — без ремонта не оставим
время ремонта
Ремонт за 3 дня
Если в сервисном центре есть нужные детали, то ещё быстрее. В редких случаях, если проблему сложно диагностировать, ремонт может длиться дольше, но вас об этом сразу предупредят.

Ремонт смарт-терминала

Чтобы отремонтировать Эвотор бесплатно:

  • Не меняйте конструкцию смарт-терминала
  • Не используйте некачественные расходные материалы
  • Не вскрывайте смарт-терминал сами, чтобы не нарушить заводскую пломбу
  • Не снимайте наклейку с гарантийным номером
  • Не заливайте Эвотор водой и другими жидкостями
  • Не наносите механические повреждения
Найти сервисный центр
Проверьте, что гарантия действует:
Укажите серийный номер терминала

Гарантийные условия

  1. Гарантийное обслуживание смарт-терминалов производится только в авторизованных сервисных центрах (далее АСЦ) «Эвотор», расположенных на территории Российской Федерации. Список АСЦ можно найти на сайте. Перечень АСЦ может меняться.
  2. Гарантия распространяется на новую продукцию, купленную в Российской Федерации у официального представителя ЭВОТОР и прошедшую сертификацию на соответствие стандартам.
  3. Гарантийные обязательства распространяются только на оригинальную конфигурацию устройства. Все компоненты, отремонтированные или заменённые в АСЦ, получают гарантию на оставшийся срок гарантии устройства.
  4. Принимая устройство на диагностику, АСЦ обязан проверить действительность гарантии. Подтверждение гарантийного случая производится АСЦ.

Гарантийный период

Срок гарантии составляет 12 месяцев с даты  первой активации, но не более 19  месяцев с даты  отгрузки со склада производителя. Дата отгрузки подтверждается универсальным передаточным документом (УПД) либо документом в ином формате, подписанном при передаче.

Производитель не несёт гарантийные обязательства и не производит бесплатное гарантийное обслуживание устройства в следующих случах

  1. Если гарантийный срок устройства со дня активации / дня продажи истёк.
  2. Устройство использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению.
  3. Дефект носит характер механического повреждения, нарушения товарного вида или отсутствия каких-либо комплектующих и был замечен пользователем уже после того, как он забрал оборудование у продавца, или вызван неправильным и/или небрежным обращением, транспортировкой, обслуживанием, использованием и/или хранением устройства покупателем.
  4. Устройство имеет дефекты, которые возникли в результате ненадлежащих условий эксплуатации: короткие замыкания, механические, электрические и/или тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и/или механического воздействия и т.д.
  5. Наклейки с информацией о серийном номере, модели, IMEI устройства, дате производства, удалены, исправлены, испорчены или повреждены и/или информация на них не читается.
  6. Дефект стал результатом неправильной установки, подключения и/или настройки устройства: подключения к устройству несоответствующих или неисправных внешних устройств; подключения устройства к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питания, кабельных сетей, мощности радиосигнала; отсутствия интернета и других подобных внешних факторов.
  7. Повреждения вызваны использованием нестандартных и/или некачественных расходных материалов, неоригинальных и/или восстановленных комплектующих, элементов питания.
  8. Обнаружены следы ремонта специалистами, не уполномоченными производителем, и/или обнаружены следы несанкционированного вскрытия устройства: нарушение гарантийных пломб, следы пайки и т.д.
  9. Обнаружены следы изменения конструкции изделия, не предусмотренного производителем, и/или вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение.
  10. Обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.п.
  11. Дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастным случаем, умышленными и/или неосторожными действиями пользователя и/или третьих лиц.
  12. Неисправность может быть устранена пользователем самостоятельно на основании инструкций, размещённых на официальном сайте производителя evotor.ru в разделе пользовательской документации.
  13. Обнаружено очевидное умышленное воздействие, которое привело к неисправности в системе устройства, нарушает его нормальную работу или корректность его данных.
  14. Неисправность произошла в результате несвоевременного обновления программного обеспечения и/или технического обслуживания.
  15. Неисправность вызвана выходом из строя деталей, гарантия на которые не распространяется.

Гарантия производителя не распространяется и не покрывает

  1. На документацию, упаковку, фискальный накопитель, сканер, чехлы и другие дополнительные принадлежности, которые могут идти в комплекте с устройством.
  2. На комплектующие, имеющие естественный износ: печатающий механизм и его составляющие; блоки питания, соединительные кабели, батарейки, аккумуляторы; и работы по их замене.
  3. На программное обеспечение и работы по его обновлению.
  4. Расходы, связанные с проведением планового технического обслуживания, включая используемые расходные материалы. Расходы на регулировочные работы и работы, связанные с регистрацией/перерегистрацией в налоговых органах и ОФД. А также расходы, возникшие по причине некорректного и/или ошибочного ввода информации в смарт-терминал при выполнении данных работ, в том числе связанные с преждевременной блокировкой работы фискального накопителя.
  5. Все материальные и нематериальные потери, прямые или косвенные убытки по причине любой неисправности смарт-терминала: ущерб и-за невозможности использовать неисправный смарт-терминал, из-за потери времени, расходы на телефонную связь, оплату штрафов, транспортные расходы и т.д.

Обязанности пользователя

Перед тем как обратиться в АСЦ, убедитесь, что вы не можете устранить неисправность самостоятельно: ищите решение вашей проблемы на сайте evotor.ru в разделе «Поддержка».

Проверьте, что гарантия действует:
Укажите серийный номер терминала
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.
Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
перейти в корзину