Премиум-поддержка от Эвотора

Круглосуточная помощь по телефону в приоритетном порядке

Evotor Premium Support
  • Ответы операторов на любые вопросы 24/7
  • Удалённая диагностика смарт-терминалов «Эвотор»
  • Приоритетный доступ к обновлениям
Подключить
Evotor Premium Support
Что такое Премиум-поддержка от Эвотора
Evotor Premium Support Icon
Что такое Премиум-поддержка от Эвотора
Когда что-то случается с кассой, некогда ждать. Поэтому, чтобы вы могли получать оперативную помощь сразу, мы запустили премиум-поддержку.

Чем отличается «Премиум-поддержка Эвотора» от бесплатной поддержки

Круглосуточная поддержка
Премиум-поддержка
Премиум поддержка иконка
По телефонам
7 (495) 933-44-51
8 (800) 700-59-07
Бесплатная поддержка
Бесплатая поддержка иконка
Скорость ответа
Премиум-поддержка
Премиум поддержка иконка
Через 10 секунд
Бесплатная поддержка
Бесплатая поддержка иконка
Ответит первый освободившийся оператор
Дистанционная диагностика кассы
Премиум-поддержка
Премиум поддержка иконка
Бесплатная поддержка
Бесплатая поддержка иконка
Решение вопросов
Премиум-поддержка
Премиум поддержка иконка
Детальные консультации по настройке программного обеспечения
Бесплатная поддержка
Бесплатая поддержка иконка
Информационное сопровождение
Помощь технических специлистов
Премиум-поддержка
Премиум поддержка иконка
Для решения сложных вопросов подключаем инженеров в приоритетном порядке
Бесплатная поддержка
Бесплатая поддержка иконка
Обработка обращений техническими специалистами в порядке очереди
Премиум-поддержка
Бесплатная поддержка
Обращение по номеру 8 (495) 933-44-51
Круглосуточно. Ответ через 10 секунд
с 8:00 до 21:00 МСК
Ожидание ≈ 6 минут
Обращение по номеру 8 (800) 700-59-07
Круглосуточно. Ответ через 10 секунд
Форма обратной связи на сайте support.evotor.ru
Ответ в приоритетном порядке в течение часа
с 8:00 до 21:00 МСК
В порядке общей очереди
По каким вопросам обращаться
Любые вопросы
Поиск партнёра по продажам и сервису, вопросы оплаты и документооборота, информационное сопровождение
Дистанционная диагностика кассы

Чем отличается «Премиум-поддержка Эвотора» от бесплатной поддержки

 
Премиум-поддержка
Бесплатная поддержка
Круглосуточная поддержка
По телефонам
7 (495) 933-44-51
8 (800) 700-59-07
отсутствует
Скорость ответа
ответ через 10 секунд
Через 10 секунд
время ожидания
Ответит первый освободившийся оператор
Дистанционная диагностика кассы
отсутствует
Решение вопросов
Детальные консультации по настройке программного обеспечения
Информационное сопровождение
Помощь технических специлистов
Для решения сложных вопросов подключаем инженеров в приоритетном порядке
Обработка обращений техническими специалистами в порядке очереди

Тарифы на Премиум-поддержку за одну кассу

Если с вашей кассой что-то случится, техподдержка Эвотора поможет вам максимально быстро. Ваше обращение всегда в приоритете, где бы вы ни задали ваш вопрос — по телефону или в чате.
3 месяца
6 месяцев
12 месяцев
Evotor Premium Support Icon
3 месяца
2 500
  • Ответы операторов на любые вопросы 24/7
  • Удалённая диагностика смарт-терминалов «Эвотор»
  • Приоритетный доступ к обновлениям
Evotor Premium Support Icon
6 месяцев
4 500
  • Ответы операторов на любые вопросы 24/7
  • Удалённая диагностика смарт-терминалов «Эвотор»
  • Приоритетный доступ к обновлениям
Evotor Premium Support Icon
12 месяцев
8 000
  • Ответы операторов на любые вопросы 24/7
  • Удалённая диагностика смарт-терминалов «Эвотор»
  • Приоритетный доступ к обновлениям
Зачем мне покупать Премиум-поддержку?
С Премиум-поддержкой вы сможете:
  • Получать первичную диагностику смарт-терминала. Наши инженеры подключатся к вашей кассе на расстоянии, проверят работоспособность смарт-терминала и предоставят рекомендации для устранения выявленных проблем.
  • Получать детальные консультации по настройке программного обеспечения.
  • Первыми начинать пользоваться новыми функциями. Пользователи Премиум поддержки раньше всех получают обновления на Эвоторы.
  • Анализировать и получать рекомендации по устранению расхождений в кассовых операциях.
  • Получать консультацию о заведении товаров и услуг в смарт-терминалы Эвотор, приложениях и сервисах.
  • Получать рекомендации и советы от специалистов о том, как развивать бизнес, повышать продажи и делать работу проще и удобнее с помощью Эвотора. Мы поделимся с вами лучшими практиками наших клиентов.

Наши специалисты в любое время ответят на все вопросы об Эвоторах, приложениях и сервисах.

Что значит «Дистанционная диагностика кассы»
Инженеры смогут подключаться к вашей кассе на расстоянии, чтобы проверить, как она работает, что с ней случилось, и решать проблемы, не прибегая к помощи кассира.
Что в Премиум-поддержке значит «Ответ через 10 секунд»
Когда вы звоните, система видит, что к вашему номеру подключена Премиум-поддержка и передаёт звонок оператору. Он отвечает на ваш звонок в приоритетном порядке без прослушивания голосового меню. Сейчас время ответа не более 10 секунд.

Как получить поддержку бесплатно

У нас есть огромная база знаний, в которой вы найдёте ответы на большинство вопросов, а также полезные инструкции.

Напишите вопрос в чат Личного кабинета, наши специалисты постараются вам помочь.

Мы записываем обучающие ролики, чтобы вы могли легко разобраться с настройками кассы, её возможностями и личным кабинетом.

Если Эвотор сломался или вы хотите пройти плановое техническое обслуживание, вам помогут в ближайшем сервисном центре.

Заявка
Мы позвоним вам и согласуем детали.
Имя
Заполните поле
Телефон
Заполните поле
Электронная почта
Заполните поле
Комментарий
Заполните поле
Промокод, если есть
Заполните поле
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.
Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
перейти в корзину