Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
Премиум-поддержка от Эвотора
Круглосуточная помощь по телефону в приоритетном порядке
- Ответы операторов на любые вопросы 24/7
- Удалённая диагностика смарт-терминалов «Эвотор»
- Приоритетный доступ к обновлениям
Чем отличается «Премиум-поддержка Эвотора» от бесплатной поддержки
Круглосуточная поддержка
Премиум-поддержка
По телефонам
7 (495) 933-44-51
8 (800) 700-59-07
7 (495) 933-44-51
8 (800) 700-59-07
Бесплатная поддержка
Скорость ответа
Премиум-поддержка
Через 10 секунд
Бесплатная поддержка
Ответит первый освободившийся оператор
Дистанционная диагностика кассы
Премиум-поддержка
Бесплатная поддержка
Решение вопросов
Премиум-поддержка
Детальные консультации по настройке программного обеспечения
Бесплатная поддержка
Информационное сопровождение
Помощь технических специлистов
Премиум-поддержка
Для решения сложных вопросов подключаем инженеров в приоритетном порядке
Бесплатная поддержка
Обработка обращений техническими специалистами в порядке очереди
Премиум-поддержка
Бесплатная поддержка
Обращение по номеру 8 (495) 933-44-51
Обращение по номеру 8 (800) 700-59-07
Форма обратной связи на сайте support.evotor.ru
По каким вопросам обращаться
Дистанционная диагностика кассы
Чем отличается «Премиум-поддержка Эвотора» от бесплатной поддержки
Тарифы на Премиум-поддержку за одну кассу
Если с вашей кассой что-то случится, техподдержка Эвотора поможет вам максимально быстро. Ваше
обращение всегда в приоритете, где бы вы ни задали ваш вопрос — по телефону или в чате.
Зачем мне покупать Премиум-поддержку?
С Премиум-поддержкой вы сможете:
- Получать первичную диагностику смарт-терминала. Наши инженеры подключатся к вашей кассе на расстоянии, проверят работоспособность смарт-терминала и предоставят рекомендации для устранения выявленных проблем.
- Получать детальные консультации по настройке программного обеспечения.
- Первыми начинать пользоваться новыми функциями. Пользователи Премиум поддержки раньше всех получают обновления на Эвоторы.
- Анализировать и получать рекомендации по устранению расхождений в кассовых операциях.
- Получать консультацию о заведении товаров и услуг в смарт-терминалы Эвотор, приложениях и сервисах.
- Получать рекомендации и советы от специалистов о том, как развивать бизнес, повышать продажи и делать работу проще и удобнее с помощью Эвотора. Мы поделимся с вами лучшими практиками наших клиентов.
Наши специалисты в любое время ответят на все вопросы об Эвоторах, приложениях и сервисах.
Что значит «Дистанционная диагностика кассы»
Инженеры смогут подключаться к вашей кассе на расстоянии, чтобы проверить, как она работает, что с ней случилось, и решать проблемы, не прибегая к помощи кассира.
Что в Премиум-поддержке значит «Ответ через 10 секунд»
Когда вы звоните, система видит, что к вашему номеру подключена Премиум-поддержка и передаёт звонок оператору. Он отвечает на ваш звонок в приоритетном порядке без прослушивания голосового меню. Сейчас время ответа не более 10 секунд.