Настройка ЭДО на ПК и кассе

С бесплатной доставкой

Настройка ЭДО предоставляет возможность управлять электронными документами как на кассе, так и в Личном кабинете Эвотора. Этот процесс включает в себя не только подключение, но и настройку электронных документов для удобного использования. Как настроить ЭДО, для этого важно учитывать все этапы установки и интеграции. Специалисты помогут вам с подключением и настройкой, обеспечив функциональность и эффективность электронного документооборота.

Фильтры
Сбросить
Фильтры
Цена
Прочие услуги
Подходящих товаров не найдено.
Подключим и настроим для вас электронный документооборот — им можно будет пользоваться на кассе или в Личном кабинете Эвотора.
Прочие услуги:  
Подготовим ваш Эвотор к законной торговле алкоголем.
Прочие услуги:  
Подключим и настроим вам электронную цифровую подпись. Понадобится, чтобы подписывать электронные документы.
Прочие услуги:  
Заявка
Мы позвоним вам и согласуем детали.
Имя
Заполните поле
Телефон
Заполните поле
Электронная почта
Заполните поле
Комментарий
Заполните поле
Промокод, если есть
Заполните поле

Кому необходим электронный документооборот

 

Электронный документооборот необходим различным организациям для повышения эффективности управления документами. Крупные предприятия обязаны подавать отчётность в электронном виде и обмениваться документами с многочисленными контрагентами. Внедрение ЭДО позволяет таким компаниям снизить затраты и ускорить процесс обмена. Малому и среднему бизнесу, хотя и не всегда обязательно, ЭДО упрощает документооборот и способствует лучшему взаимодействию с крупными партнёрами, которые предпочитают электронные документы. Плательщики НДС и компании, работающие с маркированной продукцией, также обязаны использовать электронный документооборот для соответствия требованиям законодательства. Внедрение ЭДО выгодно при работе с большим количеством поставщиков и покупателей, на маркетплейсах, а также для взаимодействия с различными ведомствами.

 

Что нужно для старта ЭДО

 

Для успешного старта работы с электронным документооборотом требуется несколько ключевых шагов. Прежде всего, необходимо подготовить рабочее место. Основной задачей является настройка электронного документооборота, для чего потребуется электронная цифровая подпись (ЭЦП). Она используется для регистрации в системах, таких как «Честный знак», и для работы с электронными документами.

 

Для начала нужно установить на компьютере «КриптоПро CSP» и «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in». Эти приложения обеспечат необходимую функциональность для работы с ЭЦП. Важно также обновить операционную систему до последней версии и правильно настроить дату и время на ПК, чтобы избежать проблем с подключением к сервисам.

 

Настройка ЭДО включает в себя подключение и активацию ЭЦП, а также настройку необходимых программных инструментов. В случае если настройка вызывает затруднения, можно воспользоваться услугой «Настройка ЭДО на ПК и кассе». Специалист-помощник подключения ЭДО подключит и настроит необходимые параметры, что избавит вас от необходимости самостоятельно разбираться в процессе.

 

После установки и настройки программного обеспечения, необходимо зарегистрироваться в системе ЭДО через Личный кабинет Эвотора или напрямую через сайт оператора. Это позволит начать работу с электронными документами, подписывать и обмениваться ими эффективно и безопасно.

 

Помощь в настройке ЭДО

 

Для старта работы с электронным документооборотом потребуется выполнить несколько важных шагов. Сначала нужно выбрать подходящего оператора ЭДО и подключиться к нему через Личный кабинет Эвотора. Затем установите необходимое приложение: «ЭДО» или «Маркировка», в зависимости от того, торгуете ли вы маркированными товарами. При первом запуске приложения Эвотор предложит вам пройти мастер настройки, который поможет подключить электронную подпись и выбрать оператора ЭДО.

 

Если вы предпочитаете не разбираться в процессе настройки самостоятельно, можно воспользоваться услугой «Настройка ЭДО на ПК и кассе». Эта услуга включает в себя полную настройку электронного документооборота на вашей кассе или в Личном кабинете Эвотора. Специалисты помогут вам с подключением и настройкой, что упростит процесс и обеспечит корректную работу системы.

Часто задаваемые вопросы

Как ИП настроить ЭДО?

Для настройки ЭДО индивидуальному предпринимателю необходимо выполнить несколько шагов. Первоначально нужно получить электронную цифровую подпись (ЭЦП), которая потребуется для регистрации в системе ЭДО и для подписания документов. Далее следует установить необходимое программное обеспечение, например, «КриптоПро CSP» и «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in», и убедиться, что операционная система обновлена до последней версии. Важно также настроить дату и время на компьютере для корректной работы с системами.

 

После установки программного обеспечения необходимо подключить ЭЦП и активировать её в системе. Затем нужно зарегистрироваться в системе ЭДО через личный кабинет на сайте оператора или через интерфейс, предоставляемый вашим ПО. На этом этапе вы сможете настроить параметры работы и подключить ЭДО к вашим бизнес-процессам.

Какие документы нельзя передавать через ЭДО?

Через ЭДО нельзя передавать документы, требующие нотариального удостоверения, а также документы, которые должны быть представлены в оригинале, например, для получения или удостоверения юридической силы в государственных органах. Также невозможно передать документы, для которых установлены особые требования по передаче, такие как документы, связанные с национальной безопасностью или с определёнными регулирующими органами. ЭДО не поддерживает передачу документов, требующих физического подписи или специфических форматов, не предусмотренных системой.

Как подключить доступ к ЭДО?

Для подключения доступа к ЭДО вам необходимо выбрать одного из операторов ЭДО, с которым вы будете работать. В зависимости от оператора, условия могут варьироваться: некоторые предоставляют безлимитный доступ к входящим документам, другие устанавливают ограничения на количество исходящих документов или требуют дополнительных шагов для подключения. Например, с оператором ЭДО «Контур Диадок» подключение может потребовать дополнительной оплаты и не включает отправку документов с Эвотора. После выбора оператора, необходимо оформить заявку или подписать договор в соответствии с его условиями.

Заявка
Мы позвоним вам и согласуем детали.
Имя
Заполните поле
Телефон
Заполните поле
Электронная почта
Заполните поле
Комментарий
Заполните поле
Промокод, если есть
Заполните поле
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.
Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
перейти в корзину