14 октября 2021

Турпутёвки подорожали на 29% с допандемийного года

По данным ИТ-компании “Эвотор”, в сентябре среднее число покупок туров было на 4% выше, чем в допандемийном году и на 84% выше, чем в 2020 году. Средняя выручка была на 34% выше, чем в 2019 году и в 2,7 раза выше, чем в 2020 году. Средний чек составил 88,2 тыс. рублей, что на 29% выше, чем в 2019 году и на 47% выше, чем в 2020 году.

Среднее число покупок туров в московских турфирмах было на 5% выше, чем в 2019 году и на 80% выше, чем в 2020 году. Средняя выручка выросла на 37% к допандемийному году и в 2,7 раз к 2020 году. Средний чек на покупку тура составил 128 тыс. рублей, что на 30% больше чем в 2019 и 2020 годах.

В Санкт-Петербурге среднее число покупок туров выросло на 5% к 2019 году и на 94% к прошлому году. Средняя выручка турагентств выросла на 19% по сравнению с допандемийным годом и в 2,6 раза к прошлому году. Средний чек составил 80,4 тыс. рублей, на 14% больше чем в 2019 году и на 34% выше, чем в 2020 году.

Методика
Для анализа использовались данные чеков 800 тысяч смарт-терминалов «Эвотор». Рассчитывалась средняя выручка на терминал, среднее количество чеков на терминал и средний чек за сентябрь 2019, 2020 и 2021 годов. Для сравнения использовалась данные турфирм, которые работали все три периода.

Эвотор — ИТ-компания, экосистема технологий для автоматизации малого, среднего и крупного бизнеса. Входит в экосистему Сбера. С 2016 года — лидер технологической трансформации в малом и микробизнесе. Крупнейший российский производитель умных онлайн-касс: за 5 лет в стране активировано более 800 000 смарт-терминалов «Эвотор». Каждый четвертый предприниматель в России работает на «Эвоторе». В магазине приложений «Эвотор.Маркет» более 850 сервисов для управления бизнесом.

Другие исследования
01 апреля 2025
Аналитика Эвотора: самый модный «утренний» напиток  ― Bubble Tea
По данным Эвотора, продажи Bubble Tea в феврале-марте превысили прошлогодние в 2,3 раза, но абсолютное лидерство удерживает капучино.
27 марта 2025
Исследование МТС и Эвотор: каждый третий житель России регулярно занимается спортом
ПАО «МТС» и IT-компания «Эвотор» проанализировали активность жителей России в фитнес-центрах и приложениях для активного образа жизни за февраль 2024 и 2025 года.
13 марта 2025
Подарки близким, забота о себе и ремонт вещей: на что россияне тратили зимой
Аналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и ИТ-компании «Эвотор» изучили зимние траты россиян и сравнили их с прошлогодними.
01 апреля 2025
Аналитика Эвотора: самый модный «утренний» напиток  ― Bubble Tea
По данным Эвотора, продажи Bubble Tea в феврале-марте превысили прошлогодние в 2,3 раза, но абсолютное лидерство удерживает капучино.
27 марта 2025
Исследование МТС и Эвотор: каждый третий житель России регулярно занимается спортом
ПАО «МТС» и IT-компания «Эвотор» проанализировали активность жителей России в фитнес-центрах и приложениях для активного образа жизни за февраль 2024 и 2025 года.
13 марта 2025
Подарки близким, забота о себе и ремонт вещей: на что россияне тратили зимой
Аналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и ИТ-компании «Эвотор» изучили зимние траты россиян и сравнили их с прошлогодними.
Все исследования
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.
Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
перейти в корзину